Веселый и надежный друг

Привет.

Решил внезапно написать свой отзыв о туре. Купил на последние деньги за 350к с пробегом 140к у перекупа. Wts обвес. Субъективно очень красивый экстерьер(многим не нравится). Сразу приятно удивила динамика и подвеска. Поставил музыку и шумку за 70к - удовольствия от вождения стало еще больше. После того, как привык к динамике, начал примерно соотносить мощность автомобиля с остальными. Оказалось, что это не такой уж и самолет - едет примерно как рио 1.6 на ручке. На короткой дистанции даже немного уступает, дальше уезжает. Гоняться на туре в стоке смысла нет вообще - динамика только в ощущениях. Подвеска стала ощущаться более жесткой, чем при первом впечатлении, гремит на плохой дороге, хотя менялось все подряд. На управляемость очень влияет резина. Купил новую dunlop sp sport(никогда не ставьте на тур) - машина начала крениться на поворотах, раньше как по рельсам при скорости до 70км/ч.

После покупки автомобиль вообще не ломался, но через год начала сыпаться подвеска по мелочам. Сами запчасти копеечные, но работа и сроки всегда огорчали. Суммарно на подвеску ушло 20-30к с учетом работы. Из крупного поменял только сцепление(вскоре после покупки авто начало скрипеть при нажатии, но в сервисе говорили ездить, пока не сломается окончательно. Сломалось через год, 10к рублей без маховика).

Последней весной было желание сделать чип на 220л.с., но из-за страха за турбину не решился.

Говорят, что турбина живет 150к. У меня пробег 160к - масло турбина пока не гонит. Ест примерно 1-2 литра масла на 7-8к км, мотюль 5w-30. Движок вечный, очень хорошо тюнится. Вообще, если бы мог вернуться в прошлое - сразу бы делал stage 2 и катался бы в свое удовольствие, т.к. ресурс автомобиля на основные агрегаты очень хороший, а на тюнинге объезжает любой d(даже камри 3.5) и средний e класс с наката.

Дико бесит крайне низкий клиренс. У меня чешская сборка и защитой я цепляю даже там, где ямы визуально не видно, хотя все говорят, что клиренс большой. Краска порогов в ошметках по низу, царапины на защите картера. Также не нравится, что подвеска не самая живучая там, где дороги почти круглый год в мелких ямах и кочках, но надо делать скидку, что я езжу быстрее потока и не всегда успеваю оттормозиться на кочках. Тормоза при активной езде не самые хорошие - греются, но при спокойной езде тормозят как вкопанные.

Салон вначале показался очень бедным, хотя комплектация максимальная. Но вскоре привык - все на своем месте, все нужные опции есть. Подлокотник достаточно узкий - вдвоем локтями тремся. Очень далеко находится сцепление. При росте 168 нужно достаточно близко двигать кресло, чтобы полностью это сцепление выжимать. Сидения удобные - хорошая боковая поддержка. Поясничной поддержки мало. Руль тяжеловат в сравнении с современными машинами, но мне это нравится. От громкой акустики постепенно разбалтывается салон - начала немного греметь на плохой дороге. Климат так себе - пока он выровняет температуру в салоне по заданной - уже приедешь, куда надо, поэтому пользуюсь минимумом и максимумом. Забавная особенность - из дефлекторов идет немного воздух даже когда климат не работает. На большой скорости, тянет так, как будто климат включен. Сам климат съедает много мощности авто.

В целом крайне доволен автомобилем. Едет бодро, но хуже любой современной машины 150л.с.+. Буксует на 1 и 2й передаче. В плотном городе для осторожной езды быстрее потока динамики вполне хватает. Лакокрасочное слабовато - много мелких царапин, сколы только на задних арках, но ничего не гниет. Салон объективно скучноват, но удобен. Как бодрый жоповоз с копеечным ремонтом и готовый для тюнинга - самое то. Внешний вид не однозначен, многим не нравится.

Сейчас выбираю следующий автомобиль. Посмотрел уже все, что хотел: тигуан, x3, rx350, камри, a4, a5, a6, a7, c, e, 3, 5. Тойота(2.5 атмо) имеет лучше динамику, но коробка переключает дольше секунды, что дико долго, совсем не интересный автомобиль, салон уродливый(и это говорит владелец тура). Дико не понравилось bmw. Все говорят про отличную рулежку и драйв - как по мне, это не правда. 5ка очень тяжелая и не рулится, 3ка более менее, но все равно не идеал, и еще салон меньше тура. Динамика на 3ке 245 л.с. с полным приводом не впечатлила. Салоны в bmw вообще у всех какие-то уродливые после ауди - все выглядит архаичным, правда в новых с большим дисплеем поинтереснее. Lexus(rx 350, 277 л.с. атмо) не едет совсем и не тормозит. Мерседес(цешка) не рулится уже от слова совсем - руль крайне не информативен, в ешке(~250л.с.) все понравилось, красивая. Тигуан скучный, но практичный, не дешевый в обслуживании. x3(3.0d) пугает своей потенциальной стоимостью ремонта всяких мелочей и не едет, как от него ожидаешь. А4 и А5 в целом ок, но не лежит душа. А6(300л.с.) слишком мягкая, но едет. Понравилась во всем только А7(300л.с.), ускоряется и рулится как игрушка, но дорогая в обслуживании.

Понимаю, что звучит смешно, но после всех пересмотренных автомобилей, класс и качество которых на порядок выше тура однозначно, начал думать, что тур не так уж и плох, т.к. удовольствия от вождения дает лично мне больше многих вышеназванных автомобилей.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Дешевая в обслуживании, Изначально готова к тюнингу, Красивый экстерьер(с wts обвесом), Кажется, что едет быстро, До сих пор ликвидна на рынке
Минусы
Салон скучный и бедный, Подвеска лично у меня часто ломалась, Лкп с пробегом постепенно умирает, Динамика на деле слабовата, Устаревший внешний вид для остальных, Руль тяжеловат, Сцепление достаточно жесткое
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
28
Комментарии20
25 сентября 2017
Как Окуджава звучит в машинке?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 сентября 2017
Не надо бабосиков на ремонт. Машина же продается.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
то что этот кусок г,... не развалился на 160 это уже чудо.
Нравится
Ответить
4 октября 2017
Странные люди или все шибко богатые???А может я нищий....Езжу на октавии тур с новья.Пробег 323000.2009год.Минимум вложений за все время.Каждому свое...Я привык ИМЕТЬ машину и не позволю ей ИМЕТЬ меня.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Мерс рулится отлично. Но нужно привыкать к нему. Именно по той причине, что руль не информативен. Где что через годик приходит понимание того как он едет.
Бэхи, видать ушатанные попадались. Камри не едет на свои силы ни 2,5 ни 3,5. Ни на автомате нинамешалке, ни на
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
@Красный седан
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
Ауди до 200 тоже не едут. В общем это относится ко всему вагу.
Нравится
Ответить
25 сентября 2017
веселый перекуп))
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Не думаю, что мой отзыв хоть как-то на покупателей повлияет. Тем более он раскрывает все основные болячки, которые встречаются не только у меня. На шкоду смотрю не в розовых очках, но автомобиль точно нельзя назвать плохим. В своем бюджете уж точно. Машина должна заслужить любви к себе, моя шкода заслужила).
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
какой же у нее ущербный вид.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Насчёт динамики ты зря. :) Какой Рио на ручке, вы о чём?! :)
У меня такая была. С чипом уходил от шестого пассата 2.0 на автомате/дсг, не знаю, что там было.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
Сделайте диагностику. Не должна она ехать как Рио. У меня до чипа ехала 9.1 до сотни. На глючном датчике атмосферного давления даже. Смотреть впускной тракт и бензонасос. Если бензонасос не тащит, сначала динамика пропадёт, а потом будет дёргаться под максимальной нагрузкой.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Успокойтесь-успокойтесь, пациент, уходил-уходили от болида F-1.
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
И сцепление у меня было очень мягкое, по сравнению с теперешней машиной. Управляемость на парковке неплохая. Однако один из косяков этой машины, на мой взгляд, то, что подвеска не соответствует мощности. По трассе 150 максимум, потом начинает плавать. И даже если не ездить так быстро, очень заметно, что даже кроссоверы в поворотах стоят лучше.
Насчет клиренса. Если поменять передние опоры и передние стойки, клиренс будет нормальный. Я покупал, тоже маленький был. Поменял, поднялась на пару сантиметров.
Вообще, хорошая машина. Только возраст, увы. Моя к 200 тыс пробега посыпалась нормально так. Подвеску вообще всю поменял, кроме того, что крутится (подшипники и шрусы). А до 190 тыс. она вообще доехала на родной подвеске, я менял её первым.
Ушло её время, увы.
Нравится
Ответить
27 сентября 2017
Очередной октавианусный отзыв? Спорим , не читая, что в отзыве октаха лучше всех? БМВ отстой, лексусы - авно, откаха рулит?)
Минус, не читая) Сорри.
Нравится
Ответить
30 августа 2018
Интересно, а за что минус-то? Альтернатива какая в её классе? Может, и не рулит, но всё же советую поездить на тяжеленной трёшке БМВ (желательно не прямо с салона), камри/королле и туре. Желательно хотя бы часов 10 на каждой. Можно даже не тех же годов. А потом вернётесь и расскажете.
Нравится
Ответить
1
30 сентября 2017
за эти дерьги лучший выбор на мой взгляд.некоторые лады обезжают 911порши это в пику оде про динамику.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
какое киа Рио??)) у неё вторую можно до 115 крутить по паспорту
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем