Веселый и надежный друг
Привет.
Решил внезапно написать свой отзыв о туре. Купил на последние деньги за 350к с пробегом 140к у перекупа. Wts обвес. Субъективно очень красивый экстерьер(многим не нравится). Сразу приятно удивила динамика и подвеска. Поставил музыку и шумку за 70к - удовольствия от вождения стало еще больше. После того, как привык к динамике, начал примерно соотносить мощность автомобиля с остальными. Оказалось, что это не такой уж и самолет - едет примерно как рио 1.6 на ручке. На короткой дистанции даже немного уступает, дальше уезжает. Гоняться на туре в стоке смысла нет вообще - динамика только в ощущениях. Подвеска стала ощущаться более жесткой, чем при первом впечатлении, гремит на плохой дороге, хотя менялось все подряд. На управляемость очень влияет резина. Купил новую dunlop sp sport(никогда не ставьте на тур) - машина начала крениться на поворотах, раньше как по рельсам при скорости до 70км/ч.
После покупки автомобиль вообще не ломался, но через год начала сыпаться подвеска по мелочам. Сами запчасти копеечные, но работа и сроки всегда огорчали. Суммарно на подвеску ушло 20-30к с учетом работы. Из крупного поменял только сцепление(вскоре после покупки авто начало скрипеть при нажатии, но в сервисе говорили ездить, пока не сломается окончательно. Сломалось через год, 10к рублей без маховика).
Последней весной было желание сделать чип на 220л.с., но из-за страха за турбину не решился.
Говорят, что турбина живет 150к. У меня пробег 160к - масло турбина пока не гонит. Ест примерно 1-2 литра масла на 7-8к км, мотюль 5w-30. Движок вечный, очень хорошо тюнится. Вообще, если бы мог вернуться в прошлое - сразу бы делал stage 2 и катался бы в свое удовольствие, т.к. ресурс автомобиля на основные агрегаты очень хороший, а на тюнинге объезжает любой d(даже камри 3.5) и средний e класс с наката.
Дико бесит крайне низкий клиренс. У меня чешская сборка и защитой я цепляю даже там, где ямы визуально не видно, хотя все говорят, что клиренс большой. Краска порогов в ошметках по низу, царапины на защите картера. Также не нравится, что подвеска не самая живучая там, где дороги почти круглый год в мелких ямах и кочках, но надо делать скидку, что я езжу быстрее потока и не всегда успеваю оттормозиться на кочках. Тормоза при активной езде не самые хорошие - греются, но при спокойной езде тормозят как вкопанные.
Салон вначале показался очень бедным, хотя комплектация максимальная. Но вскоре привык - все на своем месте, все нужные опции есть. Подлокотник достаточно узкий - вдвоем локтями тремся. Очень далеко находится сцепление. При росте 168 нужно достаточно близко двигать кресло, чтобы полностью это сцепление выжимать. Сидения удобные - хорошая боковая поддержка. Поясничной поддержки мало. Руль тяжеловат в сравнении с современными машинами, но мне это нравится. От громкой акустики постепенно разбалтывается салон - начала немного греметь на плохой дороге. Климат так себе - пока он выровняет температуру в салоне по заданной - уже приедешь, куда надо, поэтому пользуюсь минимумом и максимумом. Забавная особенность - из дефлекторов идет немного воздух даже когда климат не работает. На большой скорости, тянет так, как будто климат включен. Сам климат съедает много мощности авто.
В целом крайне доволен автомобилем. Едет бодро, но хуже любой современной машины 150л.с.+. Буксует на 1 и 2й передаче. В плотном городе для осторожной езды быстрее потока динамики вполне хватает. Лакокрасочное слабовато - много мелких царапин, сколы только на задних арках, но ничего не гниет. Салон объективно скучноват, но удобен. Как бодрый жоповоз с копеечным ремонтом и готовый для тюнинга - самое то. Внешний вид не однозначен, многим не нравится.
Сейчас выбираю следующий автомобиль. Посмотрел уже все, что хотел: тигуан, x3, rx350, камри, a4, a5, a6, a7, c, e, 3, 5. Тойота(2.5 атмо) имеет лучше динамику, но коробка переключает дольше секунды, что дико долго, совсем не интересный автомобиль, салон уродливый(и это говорит владелец тура). Дико не понравилось bmw. Все говорят про отличную рулежку и драйв - как по мне, это не правда. 5ка очень тяжелая и не рулится, 3ка более менее, но все равно не идеал, и еще салон меньше тура. Динамика на 3ке 245 л.с. с полным приводом не впечатлила. Салоны в bmw вообще у всех какие-то уродливые после ауди - все выглядит архаичным, правда в новых с большим дисплеем поинтереснее. Lexus(rx 350, 277 л.с. атмо) не едет совсем и не тормозит. Мерседес(цешка) не рулится уже от слова совсем - руль крайне не информативен, в ешке(~250л.с.) все понравилось, красивая. Тигуан скучный, но практичный, не дешевый в обслуживании. x3(3.0d) пугает своей потенциальной стоимостью ремонта всяких мелочей и не едет, как от него ожидаешь. А4 и А5 в целом ок, но не лежит душа. А6(300л.с.) слишком мягкая, но едет. Понравилась во всем только А7(300л.с.), ускоряется и рулится как игрушка, но дорогая в обслуживании.
Понимаю, что звучит смешно, но после всех пересмотренных автомобилей, класс и качество которых на порядок выше тура однозначно, начал думать, что тур не так уж и плох, т.к. удовольствия от вождения дает лично мне больше многих вышеназванных автомобилей.
Плюсы
Надежная, Дешевая в обслуживании, Изначально готова к тюнингу, Красивый экстерьер(с wts обвесом), Кажется, что едет быстро, До сих пор ликвидна на рынке
Минусы
Салон скучный и бедный, Подвеска лично у меня часто ломалась, Лкп с пробегом постепенно умирает, Динамика на деле слабовата, Устаревший внешний вид для остальных, Руль тяжеловат, Сцепление достаточно жесткое
Все плюсы и минусы модели