Отзыв после продажи
Добрый день! Продал автомобиль и хотел написать пару слов про опыт владения.
Появился ребенок и встал вопрос о покупке автомобиля. Определился и искал авто именно этой марки и модели. Денег было не густо и требовался авто надежный. Искал долго (2 месяца). Нашел. 1 владелец, 60т.км, и в целом кузове. 380 т.р. Пробеги не большие и я доездил до 130 т.км.
Что можно в общем сказать:
Нравится внешний вид, особенно в сером цвете. Он лаконичный, спокойный, не вычурный, без аляповатости. Как бы подобрать слово..корректный.
ЛКП прекрасно, если появляется скол-это просто скол, краска хлопьями не отваливается, сам не ржавеет.
По мотору: 1.4 (у меня) как и 1.6 абсолютно безпроблемные ресурсные моторы. Говорю не только по своему опыту. Масла не жрет ни капли. Прогревается быстро. Хорошее масло, свечи и все будет ок. В городе с 75 л.с. жить можно, на трассе обгоны, понятное дело, надо планировать (с выключенным кондером))).
Коробка механика - нечего сказать, включения чёткие, сцепление мягкое.
Расход радует. Трасса (110-120км/ч) 5-5.5 л. Город -7. Жарким летом с кондеем можно увидеть 8-9 л. Больше - никогда. Приятно когда залил полный бак и запас хода 800 км.
Подвеска. Она надёжна неприлично. За все 130 т.км менялась только шаровая. С пакетом плохих дорог жестковата, но на трассе машина стоит как вкопаная. С ней машина не низкая и даёт ездить и на рыбалку, и в лес и т.д. Только в говны не лезть. Сейчас сел на Фокус 3 и очень чувствительно. Ступичные не приехали, аморты тоже. Рулевая ок. Иногда думаешь, что-то поменять, на сервисе руками разводят.
Багажник, понятно, хорош - огромное преимущество машины. Сидения можно сложить, абсолютно ровного пола не получите, но возить можно очень размерные вещи. Для семьи, для дачи то, что нужно. Если полезешь в его конец - штаны будут в грязи с бампера.
Салон: за рулём устроится без проблем (я 187см), за собой не сяду. Места сзади мало, посадить детей с креслами нормально. Все устроено несколько аскетично, но всё логично и удобно. Не маркий, легко ухаживать. Приятные материалы, по цвету..текстуре. Хорошо выглядят при любом освещении. И дети ногами шорхали, спасибо жёсткому пластику в нижней части торпедо, все нормально.
Ничто не раздражает. Сверчков у меня не было ни в жару, ни в мороз. Сидения не проминается, хотя я сажусь-выхожу бывает по много раз.
Свет: для не линзованной, не мутной оптики вполне норм.
По акустическому комфорту, конечно, современные машины получше. В городе - норм, на трассе - немного утомляет. Штатная музыка - отстой.
Сделаю обобщение.
Машина из времени когда VAG показывал миру купленный ими бренд Skoda и шел с козырей. Машина "честная", без подводных камней. Очень благородно стареет, как по дизайну, так и по состоянию. Качество материалов приятное. В то время при покупке, переплатил по верху рынка за состояние, но ни разу не пожалел. Никогда не думал зимой: "заведешься или нет?", "доеду или нет?", "надо масло доливать или нет?". Сейчас другая машина и за другие деньги. И я их специально не сравниваю. Они из разного времени. Продал за 350 за пол дня.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Качество сборки, Багажник
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели