Лучшее авто за свои деньги

5.0
Сел за руль кодиака после дизельного йети. Из основных отличий относительно йети:
1. Это конечно же размер авто. Он и сильно шире, длиннее, багажник намного больше.
2. Ощущение премиума, заметно лучше шумоизоляция, куча электронных помошников.
3. Плавность хода и накат. Вероятно за счет увеличенной базы и колеи, автомобиль очень хорошо стоит на дороге, и управляется силой мысли. Один и тот же маршрут до карелии в 500 км, на йети и кодиаке — ощущается совершенно по разному. На кодиаке, ехать далеко — просто удовольствие.
4.ЛКП — на шкодиаке уже сильно лучше, поработали над зонами пескоструя из под колесь, но при этом все равно местами появляются жучки, не критично, но конечно хотелось бы чтобы этого не было.
5. Штатная вебаста — это просто топ зимой для дизеля и на самом деле в климате с хорошей климатической зимой, для дизеля — маст хэв.
6. КПП DQ 500, вместо DQ250. Семиступенчатый робот, прямо идеален!!! Можно ездить в супер спокойном режиме, и мотор будет работать до 1500 оборотов в режими дизель генератора и с таким же расходом. При этом если нужно резко ускорится — нет проблем, за считанные милисекунды отщелкивается на 2-3-4 передачи вниз, и авто мгновенно ускоряется. Однозначно DQ 500, очень подходит этому авто.
7. Мотор, в целом это почти такой же мотор как и на йети, но слегка доработан. По ощущениям чуть меньше вибраций, а расход топлива выходит даже меньше (но это все таки заслуга 7 ступенчатого робота). А так рассказывать особо нечего — мотор получился ооочень хорошим, неприхотливым и выносливым, а в паре с таким роботом, уверен что при нормальной эксплуатации он без проблем отходит 500 и более тысяч. Для примера при езде по м11 на круизе на 149 км/ч расход 8.2 л, при оборотах около 2000.
8. Штатный звук, я честно говоря прям поражен, с учетом того что у меня не кантон, при хорошем исходнике проигрывателя звук прямо удивляет.
9. Внедорожные качества: вот здесь коди ощутимо уступает йетику, то что в первых 2 пунктах было плюсом, становится минусом: геометрическая проходимость уже нета, авто тяжелее, и слишком продвинутые электронные помощники, напрочь отбивают желание штормовать но кодиаке бездорожье или же пытаться пролезть по каким то узеньким тропинкам.
Подытоживая: это просто отличный семейный автомобиль за этот бюджет, который максимально надежен, неприхотлив и лоялен к вашему кошельку. По сути это что то между ауди q5 и Q7, при этом сделанный в лучших традициях шкоды по своему по прагматичному, в то же самое время дает ощущения лакшери и возможности прикоснуться к миру премиума за весьма бюджетные средства.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Подвеска, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем