Сектант

И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на ВАГ и все не ново в этой машине с точки зрения техники, но есть нюансы.
И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на ВАГ и многое для меня знакомо в этой машине с точки зрения техники. До этого из ВАГ были Пассат б7, Туарег, Тигуан, Йети, Ку3. Если сравнивать все эти разные машины, то Фрит, наверное лучший, если учитывать все факторы. Что же делает его лучше остальных, он же уродливый бочо
нок которого не уважают фифы и правильные пацаны? Ну для начала это конструктор достаточно хорошо сбалансированный для высокого универсала, относительно немного вложений и у тебя машина которая едет 0-100 за 4,5 секунды и квотер за 12,5. Плюс он прекрасно управляется и показывает хорошее время на треке. Он недорогой как сам по себе, так и в обслуживании. Все болячки известны и просто лечатся. В нем достаточно места для рассады и хлама, он, что называется "fun to drive" Его не украдут и он не привлекает внимание ментов. Что зимой, что летом он едет как трамвай во рельсам. У него хорошая эргономика и почти ковши спереди. В нем удобно.
Из минусов он довольно шумный, шумоизоляция плохо ему помогает, и я бы не стал тратить на нее деньги. В остальном все радует, машина едет, тормозит, рулится и звучит сочным басом.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Багажник, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 июня 2021
Если у меня машина, которая нравится фифам, а сам я не нравлюсь, секс будет в машине без меня?
Нравится
Ответить
2
@van все может быть
Нравится
Ответить
21 июня 2021
Авто классное, но после 170ти начинает рыскать по дороге
Нравится
Ответить
1
@Лев нужно совсем чуть-чуть поработать с подвеской. у меня 250 идёт как по рельсам.
Нравится
Ответить
1
4 июля 2021
@Станислав подскажите в кратце что делали с подвеской?
Нравится
Ответить
Изначально сток подвеска была заменена на спорт би8 +пружины от golf 5 hr -30mm, Сайленты от s3(недырявые)стабы от golf r, но получилось слишком низко, для мск норм, но для питерских колдобин нет, поэтому поменял стойки на KYB ultra SR + стоковые пружины от алтеа xl, стало как на фото, ничего не цепляет, но пружины мягковаты на мой вкус, есть небольшая валкость и хотелось бы немного пожёстче. Но не критично, в повороты на скорости заходит хорошо.
Нравится
Ответить
2 сентября 2023
У меня тоже сайленты от S3. На дороге стоит отлично. Не рыскает даже после 200. Сам удивлен эпичности данного авто. До него была бэха F30 2.0, она не приносила столько удовольствия как это сгусток энергии.
Нравится
Ответить
24 июня 2021
фритюрница. внешний вид такой себе. вагам не доверяю из за сильно перекачанного мотора для своего объёма. он работает на пределе возможностей.
Нравится
Ответить
4
@Оскар Шлык перекачанный мотор это как? ген2 и на 700 сил качается, а на ст3 половина владельцев ездит и пробеги под 200, единственный минус этого мотора поршневая, которую лучше поменять если вдруг начнет есть масло, и то это до 12г была проблема, а в остальном прекрасный двигатель, а ген3 вообще песня.
Нравится
Ответить
2
Запорожец тоже едет,тормозит,рулится и приятно тарахтит,однако....
Нравится
Ответить
1
@Зелёный пикап я рад за вашу машину
Нравится
Ответить
2
25 июня 2021
4.5 сек., да но 3ю передачу срежет рано или поздно, коллега) мне хватает ст1)
Нравится
Ответить
@Михась72 у меня dq500
Нравится
Ответить
На кой черт универсалу 4,5 сек до сотни?! Народ, вы двинулись? Когда перестанете утюгом заколачивать гвозди, а молотком накручивать кудри?!
Нравится
Ответить
1
можно тогда спросить зачем вообще нужен разгон до сотни. зачем семейному седану тесле 2сек? зачем камри 3,5 литра?
Нравится
Ответить
2
Во-первых, седан и универсал для разных задач машины. Во-вторых, Тесла, у которой 2 сек. до сотни не "семейный седан", а "родстер". В третьих Камри с 3,5 движком из 7 сек не выезжает, вполне спокойная, гражданская машинка.
Нравится
Ответить
1
Ну даже у седана там около 3 сек. И что плохого в быстром универсале я так и не понял. Даже гелик, который вообще не предназначен для отжига с завода делают очень быстрым. Понятно что ставить чип и не делать ничего больше не очень правильно. Нужно адаптировать тормоза, подвеску, охлаждение, коробку, но если это сделано нормально, то в чем проблема?
Нравится
Ответить
Проблемы, на самом деле, есть. Во-первых, эта дешевая тарантайка на такие ускорения ни разу не рассчитана. В какой момент она развалится и покалечит или убьет нескольких из ближайшего окружения, не знает никто. Во-вторых. Психотип владельца такой тарантайки абсолютно очевиден. Безбашенный нищеброд, пожелавший "навалить на халяву". И "навалит", будьте спокойны. Если убьется сам - это самый удачный вариант, туда ему и дорога. Но чаще бывает другое, сам кретин цел или легкие царапины. А вот тот, кто спокойно ехал себе по каким то там делам и волей случая оказался на пути дебила, отправляется в морг. Так что 4,5 сек оставляем Porsche Cayenne и его небедному владельцу, так будет спокойнее.
Нравится
Ответить
Вы, как я понимаю психолог и заодно диванный эксперт в области автомобилестроения, а Эдвард Билл ваш кумир.. В бан.
Нравится
Ответить
2
4 июля 2021
@Томпсон Томас для каких задач седан? возить продавана менагера на работу)) для этого нужен 3.5)))
Нравится
Ответить
9 августа 2022
Стас)))браво
Нравится
Ответить
8 февраля 2023
Я именно тот нищеброд который купил этот сарай за 31000евро, и теперь коплю на сеат купра форментор у которого 390лс в стоке, стоит он 7млн +-. Проехал на сарае около 200000км, и он сломался один раз. Порвался ремешок помпы(ориг 1500рублей) и все. Кузов в идеале, ни намёка на ржу. Вторая машина тлк200 1vd 2016 года. Тачка огонь. Перекрасил задние крылья из-за ржавчины на 150000км. Замыкала проводка обогрева сидений. Облазил хром. Подсветка порогов отменила давно, не чинил. Мечта, епта.
Нравится
Ответить
То есть у вас был туарег, но теперь фрит лучше?)))
Нравится
Ответить
Туарег хорошая машина, несомненно лучше чем фрит, особенно в плане комфорта езды (за исключением сидений) и шумоизоляции. В плане управляемости и динамики похуже, все таки это большой бегемот как для дороги так и для бюджета. Для пенсионеров ездить на дачу прекрасный вариант если бы еще багажник был побольше. Просто он оказался у меня случайно, это была моя рабочая машина и я выкупил его из своего корпоративного парка за достаточно низкую цену после амортизации и сразу продал, ибо не особо его любил, и не видел смысла в такой дорогой машине, которая не дарит эмоций. Если бы у меня был вариант сейчас поменять фрита на туарег 1:1, то я бы поменял, сразу продал бы туарег и скорее всего купил бы на эти деньги Audi A5 или A6 на ген3. А фрит в целом мне больше по душе в своей ценовой категории, в нем есть все необходимые мне опции, надо только адаптивный круиз будет поставить.
Нравится
Ответить
1
Необычно
Нравится
Ответить
1
20 августа 2024
Тоже обдумываю покупку аналогичной машины, но в гражданском исполнении. Механика. 125 л,с. Обвес в цвет кузова. Просто минивен со внедрожным клиренсом , спортивным сиденьями и отличной (для минивена) управляемостью.
Нравится
Ответить