Сектант
И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на ВАГ и все не ново в этой машине с точки зрения техники, но есть нюансы.
И вот я стал членом секты фртитоводов, хотя уже давно подсел на ВАГ и многое для меня знакомо в этой машине с точки зрения техники. До этого из ВАГ были Пассат б7, Туарег, Тигуан, Йети, Ку3. Если сравнивать все эти разные машины, то Фрит, наверное лучший, если учитывать все факторы. Что же делает его лучше остальных, он же уродливый бочо
нок которого не уважают фифы и правильные пацаны? Ну для начала это конструктор достаточно хорошо сбалансированный для высокого универсала, относительно немного вложений и у тебя машина которая едет 0-100 за 4,5 секунды и квотер за 12,5. Плюс он прекрасно управляется и показывает хорошее время на треке. Он недорогой как сам по себе, так и в обслуживании. Все болячки известны и просто лечатся. В нем достаточно места для рассады и хлама, он, что называется "fun to drive" Его не украдут и он не привлекает внимание ментов. Что зимой, что летом он едет как трамвай во рельсам. У него хорошая эргономика и почти ковши спереди. В нем удобно.
Из минусов он довольно шумный, шумоизоляция плохо ему помогает, и я бы не стал тратить на нее деньги. В остальном все радует, машина едет, тормозит, рулится и звучит сочным басом.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Цена, Багажник, Безопасность
Минусы
Шумоизоляция, Внешний вид
Все плюсы и минусы модели