Ненастоящий SAAB Хэтчбек 3.0 V 6 АКПП

5.0
Покупал SAAB хэтчбек 3.0 V6 АКПП у второго хозяина три года назад с пробегом 273 000 км . Привод передний -мне очень нравиться ,зимой удобно .(лично моё мнение зимой лучше на переднем чем на заднем приводе ) АКПП - за три года в коробке поменяно масло , (его там 8.5 литра ) Не дергает , не подтекает . Устанавливается также - ДВИГАТЕЛЬ - V6 объемом 3-литра (с 1996 года). Это технически совершенный двигатель, созданный для тех, кто способен оценить ту мягкую мощь, которую может дать только шестицилиндровый двигатель. 12 впускных клапанов получают рабочую смесь по нескольким каналам, резонирующим на разных частотах. Результатом этого является отличная тяга в широком диапазоне оборотов двигателя. 90% крутящего момента (270 Нм) достигается, начиная с 2400 об/мин. Максимальная мощность — 210 л.с.( если кто то не верит ,пусть сядет в SAAB 3V6 и прокатиться ) Выбирал SAAB без турбины .Почитал отзывы про турбины- Гимора много , Позажигать мне и так хватает .Сел завел поехал -приехал заглушил ушел ,и не надо ждать пока там турбина поработает 5 минут . САЛОН-мне нравиться -как в самолете .Удобные сиденья .Просторно . ПОДВЕСКА- как купил перетряхнули все поменяли ,амортизаторы поменял за три года нареканий нет . ТОРМОЗА -с абс надо соблюдать дистанцию или бывали случаи когда надо было сразу остановиться перед возникшим препятствием -до 80 км легко можно остановиться- не подводили .Менял тросик ручника . Про машину что менял --- Рулевую рейку . Ролики,ремни,сальники. Подушки двигателя Амортизаторы Прокладки клапанной крышки Помпа Замок зажигания Замена сигнализации Вот как бы и все .Замена ,масла,фильтров ,свечей не считаю Езжу три года не чего не ломается ,не течет. Машиной доволен .Для тех кто хочет выделится из толпы автолюбителей .Советую ПОКУПАЙТЕ не пожалеете .Ищите день,два ,три ,неделю,месяц,пол года и найдете .Сейчас очень много убитых и мертвых SAABов ищите своего .Saab Долго ездит долго оч. долго а как долго это зависет от Вас .Сейчас пробег 348 125 . Я не впариваю я не продаю его -просто написал отзыв .Кто ездил на SaaBе тот на жигули не пересядет ,лучше ходить пешком чем ездить в консервных банках .Всем Удачи на дорогах .Ни гвоздя ни жезла .
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии8
Комментарий удален
18 июня 2013
Бред сивой кобылы про дорогие запчасти... И всегда от тех, у кого СААБа отродясь не было. А комплектация явно заказная: 3-х литровый хэтч - редкость.
Нравится
Ответить
19 июня 2013
Знаешь: устриц ел, если чо. С 97 года ТОЛЬКО на СААБах.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
верно дружище у меня треха хетч таких и правда мало...
Нравится
Ответить
30 апреля 2013
коробит от неграмотности-нравитЬся,прокатитЬся,Гимора,зависЕт..а так же отсутствие знаков препинания..автор,учи родную речь.
Нравится
Ответить
1 мая 2013
Судя, по, Вам ,он ,Вам ,отзыв, не, интересен .Шли ,мимо , идите, мимо . Джек Воробей1977 Комментарий написан про машину .Мы не школе на уроке русского .Вам мало знаков препинания -идите в школу детей учите .Написан отзыв про машину -вот и пишите про машину а если не нравится то зачем вы его вообще читали .
Нравится
Ответить
ну этот жопелевский двигло ,самый неудачный на саабах,течь из под клаппаных крышек неостановить никогда.и почему с 1996 он устанавливаеться? у моего кента гриффин 1994 седан с таким же .а чтоб выделиться на саабе из толпы,надо тока 9-3 кабрио брать ,остальные не заметят уже.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Честно говоря, и не знал, что этот движок ставился на хэтчбеки, думал только на гриффинах.сам движок от опель омега.турбированный гораздо интереснее.но если не самопал, то комлектация правда очень интересная.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем