50 тысяч км на 9000ке
SAAB 9000 был приобретен мной в мае 2007 на смену уставшей, но бодрой ВАЗ 21063. Цвет белый :) Двигатель B202i - что означает 2 литра + количество валом (помимо коленвала), а именно 2 распредвала (4 клапана на цилиндр). Двигатель самый надежный из саабовских, обычный атмосферный, с трамблером (есть еще с кассетой - каждая свеча имеет свою собственную катушку). Комплектация самая наипростейшая - салон ткань, электростекла, электро-зеркала с подогревом, подогрев сидений, простейший борт компьютер (показывает напряжение бортовой сети, средний расход бензина и мгновенный расход). 125 л.с.
На момент покупки на спидометре было 400 тысяч километров, за 2 года я проехал 50 тысяч.
Ощущения:
- очень удобные сиденья (наверное самые удобные на которых мне удалось посидеть)
- просторный салон, удобно сидеть как передним так и задним, при этом что характерно, если сесть сзади за водительским сиденьем каленями не упираешься в спереди стоящее водительское сиденье.
- очень продуманное и удобное водительское место, все, включая магнитлу и пепельницу расположено на своих местах.
- отличная управляемость и тормоза
- просторный, я бы даже сказал огромный багажник + дырка для длинномеров в заднем сиденье.
По ремонту:
Денег было вложено в него на ремонт за 2 года в районе 50 т.р. (при первоначальной стоимости 100 т.р.), это без учета расходников, резины и прочей мелочевки.
Менялись - колодки все сразу, рулевые наконечники, сайлент блоки передние, амортизаторы задние. Ремонтировался главный цилиндр сцепления + проварка места крепления на кузове, менялся рабочий цилиндр сцепления + замена масла в МКПП. Однажды заклинило генерато - итог эвакуатор, замена на ребилд. Вырвало крепление левого заднего рычага - проварка. Вырвало крепление правого заднего рычага - снятие бензобака + проварка (установка спец ремкомплекта). По мелочам особо не доставал, ломался сразу по крупному :) В целом довольно надежный авто. Работало все, включая дворники и омыватели на фарах. Продал после того как м...к на ютонге въехал в меня и помял левую заднюю дверь и крыло.
З/ч покупал в транссоюзе и в сканкаре ("СканКар" ул. Комиссара Смирнова д. 4 Б., т. 542-9948, т/ф 327-1309 ) ставил всегда новые, никаких б/у. Если будут вопросы, пришите :)
ps И это, если купите СААБ, никогда не ездите на станцию в ручьи, поламают нах да еще и на бакбки разведут (это я про Питер если че).
pps Еще в евроавто не надо ездить, цены на зч в 2-3 раза выше среднерыночных, что на новые, что на бу.
Плюсы
удобный и очень вместительный салон, отменная управляемость, качественные материалы
Минусы
цена на оригинальные запчасти очень высокие (хотя есть куча неоригинала типа скантеха и пр.), почти весь ремонт приходиться делать в спецсервисе (даже задние амортизаторы поменять на 9000-ке целая проблема)
Все плюсы и минусы модели