Одиозный реликт по цене нового велосипеда из Германии
Доброго дня всем любителям экзотики. Припер ваш покорный слуга сей аппарат из Германии в 1993-ем году и действительно купил его там по цене нового велика. На тот момент тачка эта была просто революционная, родные легкосплавные диски 15-го радиуса, Глобальное остекление салона, непривычный хетчбековский силуэт. Хотя авто был очень быстр и резв, по Германии ходил до 180 км/ ч. Кузов был уже подвержен коррозии, в двери расковырял дырку с кулак, но мастера совершили чудо...Вот с колодками было сложнее, в 93-ем году приходилось их пилить и сверлить из жигулевских... Шаровые тоже было почти не достать и реставрировали наши умельцы. Шрус наружный подошел от 41-го москвича. Проездил я на этом авто целую вечность... Один раз застрял в сыпучем песке соснового леса ночью... колеса вращались свободно - плотно сходу на брюхе влетел и повис, и нашел троих хилых мужичков рядом в больнице, они попробовали толкать эти две тонны - ни с места!! Один бывалый принес длинный шест, засунул его под передний металло-пластиковый выступающий вперед бампер и как рычагом .... подвинул ее назад один.....Вот так и вышел потихоньку... На другом авто этот фокус не удался бы... Бампер там действительно не убиваемый - хоть тарань им.Двигатель двух литровый, лежит на боку, реально миллионник, Вот картер с цепями меня подвел однажды, цепи развалились в дороге и разрушили картер привода КПП пришлось ловчить аргоном и лепить аналогию цепей и звездочек - хлопотное дело...передние амортизаторы подошли от Волги сзади....Вот безопасность этого авто просто поражала - хотя я это не проверял, двигатель при ДТП уходил под машину, ветровое стекло заслоняло капотом,так как он складывался вперед и вверх, все двери по периметру защищены швеллерами вваренными от бокового удара, ну и каркас - капсула для людей ооочень крепка, по сравнению с ударопоглощающими деталями под капотом говорит о том же..
Р.S. . Cпасибо за внимание, может кому приготится мой опыт, хотя уже давно пересел на Х5, но этот экземпляр - часть моей жизни...и не самый плохой...
Плюсы
Надежность, простота в управлении и ремонте
Минусы
Прожорливость в топливе, Спорный дизайн, трудности с реализацией и запчасти
Все плюсы и минусы модели