Одиозный реликт по цене нового велосипеда из Германии

3.8
21 января 2018
5 186
Доброго дня всем любителям экзотики. Припер ваш покорный слуга сей аппарат из Германии в 1993-ем году и действительно купил его там по цене нового велика. На тот момент тачка эта была просто революционная, родные легкосплавные диски 15-го радиуса, Глобальное остекление салона, непривычный хетчбековский силуэт. Хотя авто был очень быстр и резв, по Германии ходил до 180 км/ ч. Кузов был уже подвержен коррозии, в двери расковырял дырку с кулак, но мастера совершили чудо...Вот с колодками было сложнее, в 93-ем году приходилось их пилить и сверлить из жигулевских... Шаровые тоже было почти не достать и реставрировали наши умельцы. Шрус наружный подошел от 41-го москвича. Проездил я на этом авто целую вечность... Один раз застрял в сыпучем песке соснового леса ночью... колеса вращались свободно - плотно сходу на брюхе влетел и повис, и нашел троих хилых мужичков рядом в больнице, они попробовали толкать эти две тонны - ни с места!! Один бывалый принес длинный шест, засунул его под передний металло-пластиковый выступающий вперед бампер и как рычагом .... подвинул ее назад один.....Вот так и вышел потихоньку... На другом авто этот фокус не удался бы... Бампер там действительно не убиваемый - хоть тарань им.Двигатель двух литровый, лежит на боку, реально миллионник, Вот картер с цепями меня подвел однажды, цепи развалились в дороге и разрушили картер привода КПП пришлось ловчить аргоном и лепить аналогию цепей и звездочек - хлопотное дело...передние амортизаторы подошли от Волги сзади....Вот безопасность этого авто просто поражала - хотя я это не проверял, двигатель при ДТП уходил под машину, ветровое стекло заслоняло капотом,так как он складывался вперед и вверх, все двери по периметру защищены швеллерами вваренными от бокового удара, ну и каркас - капсула для людей ооочень крепка, по сравнению с ударопоглощающими деталями под капотом говорит о том же..

Р.S. . Cпасибо за внимание, может кому приготится мой опыт, хотя уже давно пересел на Х5, но этот экземпляр - часть моей жизни...и не самый плохой...
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, простота в управлении и ремонте
Минусы
Прожорливость в топливе, Спорный дизайн, трудности с реализацией и запчасти
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
44
Комментарии15
Пожалуй самая харизматичная модель Сааб.
Нравится
Ответить
22 января 2018
Фото такое ламповое, пленочное). Интересно, почему на номерах ГО - Горький, он же с 1990 г Нижний Новгород?
Нравится
Ответить
27 января 2018
Многие ездили с советскими номерами аж до начала двухтысячных. Некоторые и позже))).
Нравится
Ответить
27 января 2018
Но машину то завезли в 1993 г, а номера старой серии дали?
Нравится
Ответить
Да да, просто номера не сразу заменили все...)))
Нравится
Ответить
Автор спикулянт наверное,номера на машине огого))
Нравится
Ответить
А500ХУ152
Нравится
Ответить
24 января 2018
в 99 м году купил лаурель 86 года тоже колодки пилил ( мейчас смешно) тогда нормально было послетого куча машин
Нравится
Ответить
25 января 2018
А в чем опыт?) Опыт это снимать стартер за 8 минут, менять шаровую нижнюю за 10 и снимать сцепло за 20 минут. Машина чудовищной ремонтопригодности и продуманного конструктива.
Нравится
Ответить
26 января 2018
Автор что ты несешь!
Откуда в этом старом барахле 2 тонны???
Он у Вас в горку не заедет,если в нем будет 2 тонны.
Нравится
Ответить
28 января 2018
это СААБ там реально металл ,а не фольга у меня был 9.3 АЭРО я знаю!
Нравится
Ответить
29 января 2018
Там веса не более 1300 и то надо подумать.
Сравни Сааб и Мерседес W140 420 где мотор V8
Не вводите в заблуждение читателей!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
у меня был 99 74 года так там метал такой как в танке
Нравится
Ответить
26 января 2018
хороший отзыв. спасибо
Нравится
Ответить
20 февраля 2018
вес у него 1790кг
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем