Мое знакомство с Twingo

4.4
Случилось так, что некоторое время назад я сочетался законным браком с девушкой, владеющей данным автомобилем. Раньше я все время подшучивал над своей будущей женой и называл ее Твинго то "бешенной табуреткой", то "капсулой смерти". Сам я приверженец немецкого автопрома (последний а/м Audi A4 B5), поэтому к французам отношусь, мягко говоря, не очень, считая, что они скорее дизайнеры, чем инженеры. В настоящее время, так получилось, что достаточно часто я катаюсь именно на Твинго. Хочу описать свои впечатления от данного экземпляра.

Комплектация: стеклоподъемники с доводчиком, электрорегулировка зеркал, салон (велюр), электроусилитель руля, АВS, 2 Airbag, безкондиционерная:(

Экстерьер: ну тут все понятно, французы большие оригиналы:))), хотя автомобиль смотрится очень мило.

Интерьер: качество материалов отделки весьма достойное для авто этого класса, жучков в салоне отмечено не было. Немного вначале напрягало центральное расположение приборной панели, если ее так можно назвать:))), (но это чисто субъективно и через пару месяцев я привык). С другой стороны создается масса пространства у лобового стекла для размещения различных очков, коробочек, финтифлюшечек, а так же мягких игрушек (женщины оценят). Понравилась кнопка блокировки дверей, размещенная на потолке у зеркальца заднего вида (главное не забывать нажимать ее). Передние сиденья двигаются легко нажатием одного рычажка, а огромные двери позволяют не выполнять слишком сложные акробатические упражнения задним пассажирам при загрузке-разгрузке. Места для водителя и переднего пассажира более чем предостаточно. Я при росте 178 см и массе 95 кг не испытываю дискомфорта ни рулем, ни на пассажирском месте. Багажник небольших размеров, но (внимание!) заднее сидение двигается на салазках вперед еще сантиметров на 20, соответственно увеличивается объем. Недавно был приобретен комод, который категорически отказывался помещаться в Audi, легко поместился в Твинго при сложенном заднем сидении (собственно, к слову, о пользе хетчбека). Отдельно о приборной панели. Указатель уровня топлива представляет собой световую полоску где-то из 6 сегментов, то есть представление об оставшемся бензине складывается ну очень приблизительное. Спидометр, соответственно электронный, работает хоть и с небольшим, но опозданием. Данные о температуре ОЖ отсутствуют (ну для женщин это вообще лишняя информация))). К сожалению, отсутствует регулировка наклона и вылета рулевого колеса.

Езда. Подвеска автомобиля, по моему мнению, большой мягкостью не отличается, зато позволяет хорошо держать дорогу. В принципе, Твинго у себя на родине очень популярен, поэтому официально в Россию не поставлялся и французы при проектировке явно не рассчитывали на наши разбитые дороги. Радиус разворота небольшой. Передачи включаются четко, рычаг КПП по ногой не задевается. По трассе разгонялся до 150 км/ч, дальше страшновато, легкая она все таки. В городе динамика позволяет совершать маневры, но рассчитывать на "я всех порву на светофорах" не стоит. (меня это устраивает - не хочу, чтобы жена гоняла))) В целом автомобиль маневренный, габариты позволяют парковаться во дворе даже когда мест вроде бы нет. Еще, как мне кажется не очень хорошая шумоизоляция, хотя может это придирки после Ауди.

Надежность. Честно говоря, удивлен. Автомобиль ездит и ничего кроме расходников не требует (тьфу, тьфу, тьфу, чтобы не сглазить). Для меня, как и для большинства, это главный показатель. В морозы этой зимой осечек с заводом двигателя не было даже при - 30 градусах.

Ну вот вкратце и все. Если есть еще вопросы, спрашивайте - отвечу.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, экономичность, приятная внешность, особенно на литых дисках:), габариты, позволяющие запарковаться в любую щель., большой салон (при малых габаритах), надежность
Минусы
отсутствие регулировки рулевого колеса по наклону и вылету, некоторые запчасти можно приобрести только под заказ, штатная акустика - г..., хотя динамики поменять не долго, шумоизоляция неважная, электронная приборка, раздражает индикатор непристегнутого водительского ремня
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Хорошее тебе "приданное" досталось.
Нравится
Ответить
14 июля 2010
У моей жены такой же был,табуретка конечно,но если сдвинуть заднее кресло до упора назад,места получается как в той же ауди 6.Забавное творение.
Нравится
Ответить
1
14 июля 2010
по размеру салона твинга девятке не уступет!!!
Нравится
Ответить
В плане топлива автомобиль экономичный,но запчасти дорогостоящие:бензонасос 6500р.,стеклоподъемник(один)20000р.,не оригинал 5700р.,мотор печки салона 20000р.
Нравится
Ответить
17 января 2011
Ну, перестаньте:) Зайдите на Экзист.ру. Бензонасос от 1000 руб.(наберите код запчасти с поиском аналогов 0 986 580 203), стеклоподъемник от 4 тыс.р и т.д. Не пугайте людей. При мне машина уже два года катается, а до меня жена еще 4 наездила. Вкладываться не пришлось. Не BMW это.
Нравится
Ответить
Твинга - одна из самых удачных разработок Рено за последние 30 лет (недаром продержалась 13 лет на конвеере, всего с одной сменой фазы), это признают даже самые йокнутые японо- и немцофилы (в частности, мой друг, владелец автосервиса и японофил-сцубаровод, бывший упёртый хондовод). Он мою Твингу обслуживал лет 6, постоянно удивляясь удачности конструкции (расположение бензонасоса - это да, это баг), ремонтопригодности и надежности. Как я уже писАл в своём отчете, единственный серьёзный недостаток - воздушный фильтр. Как лечить его - тоже в отчёте.
Нравится
Ответить