Рено Трафик 2011-2012
Машина отлично показала себя на трассе в любое время года, при полной загрузке и пустая. Отлично держит трассу, в меру тяжелая,
не рыскает. Хороший расход, как 92 так и 95, практически не меняется, динамика от вида топлива чувствительно так же не меняется. Динамика средняя, бензиновая машина в целом не для шумахеров, для активной но при этом уверенноспокойной езды, хорошо подойдёт для путешествий большой семьи, или вывоза коллег на корпоратив) Машина в условиях сугробов и бездорожья требует повышенного профессионализма и внимания. Неплохой обзор, но мешают уширения опорных сток кузова у лобового стекла, но со временем привыкаешь. Шумное и нежное вебасто. Передачи переключаются достаточно легко, но нежный узел стыка с коробкой передач. Моторный отсек тесный, не эргономичный. Доступ ко многим агрегатам и деталям затруднён. На мой взгляд очень удобные сиденья. Тёплая машина, в том числе благодаря второму независимому салонному отопителю. Хорошие колонки, и басы и верха, 6шт, для стандартной комплектации неплохо.
Шумоизоляция неважная. Хотелось бы больших возможностей по трансформации салона, трансформируется только задний ряд. Но если не заниматься грузоперевозками, то при сложенном заднем ряде и стандартный холодильник и стиральная машина и шмотки помещаются включая 5человек на борту. Удобная для перевозки грузов форма кузова. В салон легко можно посадить вместо 7пассажиров- 9. Нарушение конечно, однако...
Плюсы
Надежность, стоимость обслуживания и запчастей, Вместительность салона и багажника, Удобные сиденья, в путешествиях не устаю как водитель, Управляемость на мокрой трассе, при колейности , Наличие фена лобового стекла, Соответствие большинства деталей от Опельвиваро и Ниссанпримастар
Минусы
Шумоизоляция могла бы быть лучше, Фирменные мортизаторы не очень долговечны, Скромная комплектация в поставляемых в Россию авто, Подъедает резину спереди, с рождения подъедает масло, Очень нежное вебасто , Не любит сугробы