Renault Talisman INTIALE Paris 1.6, АТ (160 лс)
Машина действительно выделяется и не важно, где ты едешь/стоишь. В городе, на трассе. Эпитет «красивая» употреблять не буду, у всех своё понятие красоты, это очень субъективно. Мне внешность нравится, иначе б не брал)
увидел её в потоке в городе и загорелся) нашел около 30 предложений из которых мне подходили только 3. Искал топовую комплектацию и только с панорамной крышей. В итоге нашел именно то, что искал. Синего цвета, fulLED, 19 диски, пневмо, кожа, панорама, музыка bose, максимальный экран, датчики мертвых зон, дистроник, двойные стёкла по кругу, сидения из натуральной кожи с массажем, head up display и др. Жаль присосок дверей не бывает, уж слишком привык, с малышами удобно, когда спят не надо хлопать.
машину гнал с Познани , до нашего города около 300км. Пока ехал понял, что трасса – это её! Или его..) кому как нравится. За счет пневмы 19 диски не ощущаешь совершенно, про этом на неровностях качает как на пароходе , а в поворотах крена нет совершенно. Очень понравилась функция подруливания задних колёс (4 control). При том оценит эту опцию как на 150км/ч по автобану, так и на 5-7 когда ехал по двору и надо было развернуться. Ощущение, как когда то на BMW 3 на заднем приводе. Практически на месте. Очень удобно, когда у тебя 5-метровый корабль. Дизель понравился, мягкий мотор. Ездил на разных машинах, есть с чем сравнивать. Этот мотор очень комфортен для передвижения. Гонять на нем не получится, он не пацанский. Он именно мягкий, идеальное слово. Он может ехать, может даже чуть прыгнуть резко если нужно, но не более. Другое дело трасса. Обгоны 70-90, 90-120,120-150 получались на ура. Логично, ожидаемо, без проблем. Хотелось бы хотя бы 7ую передачу, не говоря уже о 8ступке. Очень уж привык к БВШной комбинации дизель+8АТ.
Очень кстати массаж, когда трассная тоска. Хотелось бы не только спину чтоб разминал, но и сидалище, назовем так. Никогда не понимал прикола разминать спину. У людей всегда затекает на дальняке далеко не спина…😁 Хотя не так и далеко) ну да ладно. Холодильник напитков понравился. Вроде мелочь, а тоже удобно! Панорамную крышу брал чисто для детей, это тоже на любителя. Я лично любитель черных потолков.
багажник — это без каких-либо нареканий. Если разложить задние сидения, то можно 2 взрослым лечь. Помещаются 2 детских велика с 20* колесами и остается еще место на 3.
В общем машиной доволен, спасибо инженерам Renault. Обрадовало наличие таких уже привычных для более высокого класса мелочей вроде открывания багажника взмахом ноги или уведомления о съезде с полосы следования.
Хочу добавить отдельным пунктом: ИМХО если покупаешь машину — покупай только в ТОПе. Это будет тот автомобиль, каким его задумали. Ор будет приносить радость, удовольствие от управления и безопасность. Смешно выглядят владельцы новых БМВ 316d в комплектации бизнес или как там, когда мотор дай Бог 120 сил и 3/4 кнопок в заглушках. Но не важно, что в машине из ассистентов только ЕСП и АБС, зато у меня БМВ! даже не смешно..жалко.
оценки (заездочки) ставлю очень субъективно, потому что понятия красоты у всех своё. Комфорт вопрос тоже относительный. Если я хочу 7 или 8 ступ автомат это 4 звезды или 3? Или 5?) безопасность тоже дай Бог оценить не смогу..а вот надежность хотелось бы) поставлю авансом везде 5! Всем спасибо и всего доброго !
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция, Вместительность салона, размер багажника, Разнообразные ассистенты
Минусы
Робот лишь со 6 ступенями
Все плюсы и минусы модели