Французский бизнес-класс с японским сердцем
Динамичный, комфортный, быстрый. Только положительные эмоции.
Среднеразмерный автомобиль компании Renault. Серийно выпускается с 2015 года. Talisman создан на новой платформе Common Module Family. В Южной Корее продаётся как Renault Samsung SM6. Автомобиль был представлен в 2015 году на автосалоне во Франкфурте в кузовах седан и универсал. Производство модели завершилось в феврале 2022 года. В Россию автомобиль Renault Talisman официально не поставлялся.
Мотор серии M5Mt 1.6 по своей сути является клонированным братом-близнецом турбированного ниссановского силового агрегата Nissan 1.6 DiG-T MR16DDT. На международной арене турбомотор компании Рено (французы до сих пор считают, что это именно их двс) появился в 2013 году, после того, как официально был представлен на автосалоне в Токио (Япония). Производство силовой установки осуществлялось с 2013 по 2018 годы в японском городе Йокогама на заводе Nissan Auto Global в одном цехе, где собирали MR16DDT. Ключевыми рынками сбыта турбодвигателя Рено с индексом M5Mt были страны Западной Европы (Франция, Германия и Испания) и Азии (Япония и Южная Корея). Обозреваемый двс предназначался только для переднеприводных автомобилей и поперечно располагался в моторном отсеке. Французо-японский узел серии M5Mt TCe 1.6 являлся штатным мотором для Рено Клио 4-го поколения и Рено Талисман 1-го поколения. Кроме того, у автоконцерна до сих пор находится в производстве специальная версия двигателя на 205 лошадиных сил, которая устанавливается на спортивную версию Рено Клио RS 4-го поколения.
Плюсы
Динамика, Внешний вид, Безопасность, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Подвеска, Управляемость, Надежность, Багажник, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Цена, Габариты
Все плюсы и минусы модели