Жаль, что состарился...

Купил случайно на рынке в Москве. Только что пригнанную из Германии. Синего цвета с пробегом, якобы, 51 т.км. (в Мосве на рынке прямо по громкой связи предлагают "раскодировать магнитолу, откорректировать спидометр" - СЛЫШАЛ СВОИМИ УШАМИ!!!). Ехал за элантрой 2004 года, но приготовленная машина не понравилась - ржаветь начала от московской соли. Купил Сеньку, с рынка с трудом выехал - во-первых непривычно высоко, капота вообще не видно (а там тесно), во-вторых: до этого был Пыж-406 с 2,0 литровым мотором (без букса редко трогался с места), а Сеня оказался с очень спокойным мотором, по-этому заглох раз, наверно, пятнадцать, но все же справился... и через полгода отборного мата при каждом ускорении привык к его динамике.

За весь период езды (~ 80 т.км) устанавливал следующие запчасти: сразу по приезду пришлось заменить шаровую опору, чехол внутреннего левого ШРУСа (а он неподвижный и стоит на отдельном подшипнике - менять "одно удовольствие": слить масло из КПП, открутить шаровую, вытащить на стол привод полностью и т.д.) и колодки по кругу (они не износились, они отслоились от возраста). На 60-ти тысячах заменил ремень ГРМ, ролики и помпу менять не стал - на фиг нужно, только лишние деньги (и не ошибся). После поездки в Анапу (в июне 2009) пришлось поменять правый передний ступичный подшипник (он высох от возраста), а заодно и левый (до сих пор не знаю, зачем менял второй: наверно на тот момент у меня была лишняя 1 т.р. на его приобретение. Менял все сам.) В последствии заменил только стекло противотуманной фары и все... А вот еще: при экстренном торможении обнаружил, что педаль упирается в "железку", и сразу заменил тормозную жидкость на "родную французскую" Ельф. Помогло и причем очень эффективно. Масло каждые 10 т.км., синтетика. Моторчик - песня! Хоть и маленький, но, после моего к нему "привыкания", ехал вполне прилично (особенно на 3-й передаче до скорости 110 - но это только на обгонах!!!), а как он работал...! слух радовал!

КПП механика - претензий нет, только уж очень большие ходы рычага переключения передачь, салон такой, какой и должен быть: в меру комфортный, легко чиститься (ткань, никакого велюра), просторный, теплый зимой и прохладный летом, стекла затонировал американкой (не самой темной - ночью задом ездил глядя в зеркало, все видно), подушек было 6, но в рабочем ли они состоянии сказать не могу, проверить, к счастью, не пришлось :). Подвеска - отличная! Не адаптированная для России, т.е. не жесткая, а какая и должна быть - комфортная! До упора, конечно, пробивалась, но нежно:) и только передняя. Задок как не нагружал - никакой раскачки при любой (!) скорости. Кузов - заводская гарантия 12 лет от сквозной коррозии - и на сегодняшний день состояние всего кузова - "как яичко" - нигде и ничего, даже намека на какую-то там ржавчину нет.

Расход: по трассе при скорости 90 - 100 примерно 6,5л., но я обычно ездил 120 - 150 км/час: все показания одометра и количество заправленного топлива кропотливо записывал в блокнот и получил 7,7 - 7,8 литра. "Только по городу" - никогда не ездил, но в среднем из 8,0 литров ни разу "вылезти" не удалось, хотя пытался "погонять" ради интереса, чтобы узнать, сколько 92-го бензина машина сможет съесть - результат - 8,0. В общем, за весь период эксплуатации так ничем серьезным и не смогла моя машинка меня огорчить. И продал я ее три часа тому назад...
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Не ржавеет, Очень простая конструкция подвески: ни одной стойки стабилизатора. На всю машину 6 сайленблоков и 2 шаровые опоры., Экономичная., Удобный салон., Надежный двигатель., Неугоняемая., Отличный головной свет, но встречным не нравиться., Тормоза - лучшие в своем классе!, Стояночный тормоз - держит насмерть..., Холодный старт двигателя - в -29 с полоборота., Лобовое сткло - трещины не расползаются!!!
Минусы
Шумоизоляция явно слабовата., Храмает электрика - периодически гаснут и сами загораются лампы подсветки в салоне, осещение номера. У всех Рено слабое место - это проводка!, Быстрый износ внутренних тормозных колодок: приходится их частенько менять. При этом наружние служат и служат., Лобовое сткло - легко царапается скребком.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии1
9 ноября 2009
Согласен с автором, сам езжу на такой уже седьмой год. Покупал новую в салоне. Наездил мало - 80000. За все время машинка не подвела ни разу, только по собственной глупости попадал. Сочился датчик ГУРа несколко лет, в сервисе мне об этом говорили не раз, но жидкость не уходила и я на это забил, однако пришло время и он потек на генератор со всеми вытекающими последствиями. Засорилось дренажное отверстие под капотом, вода пошла в салон, среагировал не сразу, залило вентилятор печки, реостат вышел из строя. И больше , господа, никаких проблем. Нет, вру пятнышко коррозии удалил на задней двери и менял трансформаторы?? (не помню точно название) на свечках - затроил двигатель. Люблю я сваво Сеньку, не скрою!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем