И радует, и огорчает.

Всем доброго времени суток.

Раньше эксплуатировал: ВАЗ 01, Ваз 07, Дэу Матиз, Сузуки Витара, Фольксваген Пассат В3, Мазда СХ7, БМВ 3.

На данный момент помимо Сценика эксплуатирую: Хонда ЦРВ, Рено Гранд Эспас(3,0 ТДи), Ауди А3 ТДи.

Купил Рено Сценик 1 фаза 2 в апреле 2010 года. Комплектация: двиг. 1,6, 107 коней, электростёкла, электрозеркала, подогрев передних сидений, подогрев зеркал и заднего стекла, ПТФ, ГУР, АБС, 6 подушек, музыка CD, кондей, цвет вишнёвый. Без ботового компа, шведы почему то в отличие от Немцев не ставят бортовые компьютеры. Т.е. комплектация на букву А, а слово не помню. Машина была взята из Швеции с пробегом по России 8 тыс. км. Брал у знакомого, так как его дочь наездила 8 тыс. с 2008 г. по 2010 г.по Санкт-Петербургу и от машины отказалась, захотела Хонду Аккорд. Т.е. ездила очень редко. Брал машину с треснувшим задним бампером и немного передний тоже был покоцан. С пауками на задней двери и порогах, но везде цинк.

Сначала ездил без проблем. На всякий случай поменял ремень ГРМ у официалов за 13 тыс. рублей и сделал диагностику ходовой (всё было в норме). Приговорили помпу и внешние резинки стабилизатора поперечной устойчивости, а также шкив генератора с демпферной муфтой, который стоит 7800 руб. + 1500 руб. за работу. (точно такой же шкив, один в один на Ауди А3 жены вместе с работой 3500 руб.) Весь ремонт и замена ремня ГРМ стали в 28 тыс. руб.

Забыл. При покупке не работали фонари заднего хода, проверил все цепи и предохранители, выяснил, что не работает датчик, купил за 600 руб. и поменял сам. Теперь всё работает.

Спустя пол года началось.

Полетела одна катушка, к официалам ехать 120 км, пришлось разбираться самому, почитал форум Рено Клуба и поменял катушку. После появились стуки в ходовой, в сервисе посмотрели и приговорили левые передние сайлентблоки. Поменял, опять всё в норме. Обошлось в 5 тыс. рублей с запчастями.

Ближе к весне вышли из строя сайлентблоки задней торсионной балки, это пипец, замена стоит 7000 руб. + стоимость сайлентблоков по 2500 руб. за штуку, поменял рулевые тяги и наконечники (они же их мне и приговорили). Обошлось всё в 27 тыс. рублей. Поменял, опять всё в норму, но кроме клириенса. Эти безрукие официалы подняли мне зад так, что аммортизаторы давали отбой, я приехал, их порвал и они мне бесплатно переделали, но при этом зад опустили в самый низ (короче дауны полные), а развал сделали так, что руль набок, заставил переделать, 3 раза переделывали, всё равно набок, но на другой. При снятии колёс сломали ключ секретки, за что подарили оригинальный комплект. (после того как я их начал рвать).

Спустя несколько месяцев потёк сальник кулисы КПП, поехал менять к официалам, но к другим. Чтобы его поменять надо снять шрусы, отсоединить КПП, двигатель подвесить чуть-чуть, снять КПП, её разобрать и изнутри поменять сальник. Яб этому французкому инженеру руки вставил бы в то место, которым он думал изобретая эту КПП. При замене сальника кулисы приговорили сцепление в сборе и задний сальник коленвала, но сцепление и правда было мною подожженное и износ приличный, так как было довольно тугое. После замены сцепление стало мягким до ужаса, хоть пальцем нажимай. Но работа коробки стала шумновата, видимо хреново собрали. Всё поменяли. Обошлось в 32 тыс. рублей.

Приехал домой, доволен, что скоро в отпуск на машине в один конец 2500 км. (из Лен. обл. на Юг). Но радость моя была не долгая. На следующее утро завыл насос гидроусилителя. Я подсел на измену. Открываю капот и смотрю на бачок жидкости ГУРа, а там ноль. Покупаю, доливаю, езжу два дня, но немного, примерно 50 км и уровень начал падать, доливаю, езжу, опять падает уровень. В итоге литр залил, самое интересное, что я не понимал куда она уходит, стелил под машину картон, газеты, тряпки и т.п., ни грамма ни капнуло. Я растерялся, ведь закон сохранения энергии на земле действует, если откуда то ушло, то непременно где то должно придти. Звоню официалами говорю, мол помните того парня, с развалом, секретками и т.д., они говорят да конечно же, какие вопросы, я говорю:" Парни объясните мне ситуацию, заливаю жидкость в бачок ГУРа, а она уходит и при этом под машиной идеальная чистота". Ответ был быстрый, простой и правильный. Оказывается в пыльник рейки вмещается 1,5 литра жидкости, а после он лопается и под машиной появляется всё и сразу. Когда я увидел этот пыльник, точнее шар, меня разобрал смех. Стоимость рулевой рейки с заменой у официалов мне озвучили в 50 тыс. рублей. Я уже подумал в отпуск ехать на А 3 жены, но нашёл в СПб фирму по ремонту реек, они мне её сняли, перебрали, отремонтировали и поставили с развал-схождением и гарантией в 6 месяцев за 14 тыс. рублей.

Еду домой довольный. Но радость моя длилась недолго. По дороге домой завыл правый передний ступичный подшипник, я уже на нервах, думаю, ты что, собака французкая, хочешь все бабки из меня вытащить. Короче зол я был на французкий автопром и на Николя Саркази и на всех его друзей, думаю, чтож вы сволочи хотите простого Российского инженера по миру пустить. Купил подшипники и поехал в сервис менять, подняли машину на подъёмник и обнаружили потёкшие задние амортизаторы, поехал и тоже купил. Всё поменял. Обошлось 7800 руб. И поехали на юг.

Сальник кулисы и сцепление - за месяц до отпуска, рулевая рейка - за неделю до отпуска, подшипники и амортизаторы - за два дня до отпуска.

Съездил в отпуск без проблем, всё в норме.

После отпуска прокатался два месяца и в сентябре (в конце) начала троить двигатель. Менял свечи, катушки зажигания, прозвонил проводку катушек, проверил наличие импульсов от мозга до катушек. Всё в норме. Поехал в сервис. Пять дней ковырялись и вынесли вердикт - пипец мозгам. Я вообще выпал на измену, т.к. подобрать мозги к Рено, это просто невыполнимая задача, подбирать надо такие же по коду на крышке мозгов и потом программировать имобилайзер на эти мозги, а в мозгах прописать код имобилайзера, короче вообще ..опа. Я им не поверил и стал искать "Кулибина". "Кулибин" подсоедненил кучу приборов и, похоже, сам подключился, так как закатил глаза и стоял так 10 минут, потом очнулся, посмотрел на все свои компьютеры и сказал, что полетела форсунка и оказался прав, после он мне приладил жигулёвские форсунки, с которыми я отъездил месяц. Потому что на заказ ни один магазин привезти не мог, везде приходили отказы, я уже подумал, нифига себе надёжность форсунок Рено. даже на заказ нет, потом нашёл сервис, где мне форсунки отмочили, промыли, проверили и отдали, я их поставил и неделю езжу.Обошлось 2000 тыс. рублей.

На подходе покраска машины (37 тыс.руб.) и замена лобового стекла (14 тыс.руб.) и задних тормозных дисков (по 7 тыс.руб. за штуку), промывка дросельной заслонки (3000 руб.), поднятие задней части, т.е. регулировка торсионов (около 4000 руб.)

Итог: за полтора года я вбил в машину больше 110 тыс. рублей.

Но мне нравится управляемость, обзорность, экономичность. Загрузить можно немереное количество вещей и при поездке на юг мы спали с женой и ребёнком во весь рост. (мой рост 180 см). Нравится автобусная посадка. Сосед сказал, что я сижу как дурак в машине (по его мнению надо лежать за рулём), но после того, как я ему сказал, что где у него голова (при нахождении в его машине), то у меня там задница, вопросы у него отпали. Нравится клиренс при парковке у поребриков. Куча ящиков и скрытых полостей. Холодильник, правда небольшой.

Не нравится стоимость запчастей, слишком завышена и дешевый пластик, скрип резинок дверей, если не смазать, слишком частая замена крайних втулок стабилизатора поперечной устойчивости, затекает спина после 300 км непрерывной езды, приходится менять позу.

В сравнении с Ауди жены, тоже 2002 года, правда брали из Германии без пробега по России, поменяли только ремень ГРМ, ролики, ремень генератора и шкив генератора с демпферной муфтой. Брали Рено Сценик и Ауди А3 в одно время с разницей в неделю, и ездим с женой одинаково.

Если есть вопросы, то задавайте, отвечу обязательно.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
экономичность, высокий клириенс, салон трансформер, куча ящиков и полостей (мечта контрабандиста), отличная обзорность, маневренность, вместимость, при хорошей зимней резине неплохая проходимость
Минусы
дешевый пластик, после 3000 тыс оборотов сильно слышно двигатель в салоне, неудобные передние сидения при дальних поездках, дороговизна ремонта и запчастей, безрукие автосервисы, не поддающиеся здравому смыслу технические решения, плохой разгон при включенном кондюке, чтоб совершить обгон, его надо просто отключать
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии30
25 октября 2011
Какая умница, оказывается, предыдущая хозяйка этой чудо-машины что отказалась от неё.
Нравится
Ответить
1
Предыдущая хозяйка в машинах не понимает ничего. Просто подошёл пробег к 150 тыс. км. У любой м машины к 150 тыс. возникают подобные проблемы. Мне эту вещь разъяснил очень хороший специалист по автомобилям. Если брать машину, то с пробегом либо до 100 тыс.км, либо после 150 тыс.км, в первом случае проблемы ещё не натупили, во втором случае их уже устранил бывший хозяин. У меня пробег был родной при покупке 139500 км, в аккурат к 150000 км всё началось.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
А у меня был Сценик 1999 года (Меган-Сценик), купил я его с пробегом (по спидометру) 55000, ездил на нем лет 6, - только масло менял и колодки через каждые 30000 км (то есть раз в год). Перед продажей поменял ремешки.
Чета вам с машиной не повезло (наверно у "хороших" знакомых покупали).

А вообще иномарки нужно чинить не у официалов, а в гараже "дяди Васи", - там работают такие же точно "спецы", только гонору пониже и самодовольство отсутствует. Отсюда цены на порядок дешевле и старательность присутствует.
Нравится
Ответить
Согласен, что у неофициалов дешевле и не хуже, но на посмотрев на их инструмент (молоток и зубило), да и по общавшись с ними по технической части я перехотел с ними связываться. Они не знают элементарных вещей, например:что на 16клапанном ДВС нужно фиксировать распредвалы и коленвал, что на шкиве коленвала нет шпонки и метки и т.п. Если бы я жил в Санкт-Петербурге, то с неофициалами небыло бы проблем, но в Лен. области в сервисах могут менять только тормозные колодки и шаровые. Моему подчинённому вчера на Субару плохо закрепили датчик АБС на ступице, результат: оторвало датчик и размолотило зубчатое колесо по которой датчик считывает колличество оборотов, товарищ (12000 руб.).
Нравится
Ответить
25 октября 2011
ИМХО покупка минивена в европе - это идиотизм. Машины этого типа там можно разделить на 2 класса - такси и семейный автобус. Как итог - первый всегда в пути (отличительная черта - наличие непонятных небольших отверстий на панеле приборов и изнутри на задней двери у стекла под установку таксистких терминалов-бортовых компьютеров), пробеги у таких дикие без особых вложений в обслуживание. Второй (отличительная черта это наличие фаркопа) каждое лето отправляется в далекие путешествия по самой цивилизованной части этого континента со всей семьёй. Эксплуатируются такие машины не больше 3-х лет, пока действует гарантия производителя, затем, как правило, по трейд-ину машина меняется на новую. После этого у машины наступает вторая жизнь! Они попадают к прибалтам где их немного подмандят, скрутят пробеги, почистят салоны и уже оттуда, под видом "только дедушка на дачу" или "только бабушка в булочную" или "только девушка в институт" попадают к нам...
Нравится
Ответить
25 октября 2011
100%
Нравится
Ответить
Согласен. Люди из Европы считают деньги, как подходит большое ТО, машину выставляют на продажу и берут новую. Аудюху жены мы брали на заказ, через интернет я её нашёл, поговорил с немцем и нам её пригнали через Белорусию. Родной пробег, 3000 км назад сделано ТО, подтверждающие документы и т.д. Немцы и вообще Европейцы спидометры не сматывают, они порядочные. А наши мотают по полной, и если бы сматывали по человечески, хотя бы по 50 тыс.км, дак они сматывают по 150-250 тыс. Товарищу пригнали Шаран на заказ с пробегом в 56 тыс. из Германии, я сразу стал шарить в иннете и нашёл эту машину с пробегом в 300 тыс., видимо не сняли объявление, товарищ был в шоке и от пробега и от цены, т.к. там она стоила сущие копейки и переплатил он за неё в два раза.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Вам может и снится немецкий автомобиль. У меня их ещё два. Посему крестьянин Вы. Очень не люблю оскорблений. Вас видимо плохо воспитывали.
Нравится
Ответить
У немцев есть Опель, который гниёт как наши Тазы. А у Французов есть Порше, который и по техническим решениям и по другим критериям превосходит немецкие авто. Понятно, что Рено и Ауди и рядом не стояли, а причём здесь крестьяне. Давайте лучше пообливаем грязью наш автопром, точнее его подобие.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Порше- французская марка? А Сеат- итальянская небось?
Нравится
Ответить
Сеат - испанская машина. Вообще Вы путаете владельцев марок и страны основания марок. Опель изначально немецкий автомобиль, но владеют этим заводом американцы, так что, значит Опель американская машина? Шкода основана в Чехии, её подмял под себя концерн VAG (Ауди, Фольксваген), так Шкода теперь немецкий автомобиль?
Ещё пример: ОАО Север-Сталь (Концерн Соллерс)Россиийское предприятие, купили Ssang Yong и что теперь это Российский автомобиль? Фордом владеют немцы, это тоже немецкий автомобиль? Таких примеров я могу привести Вам 48 штук. Это, дорогой товарищ, игры людей с большими деньгами. А на этих производствах строятся и разрабатываются автомобили, которые подчёркивают стиль своей страны, а кто владеет ими, это без разницы.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
примеров то море, тока Порш, ниразу не французская марка....
Нравится
Ответить
25 октября 2011
Зачем мне экскурс в автомобильную историю? Тем более такую искаженную. Я знаю ее не хуже вас.
Я просто намекнул вам, что Порше не французская марка.
Нравится
Ответить
Почти половину акций Автоваза купили Французы из Рено, да и так видно,что лада Ларгус это Рено Логан, как и у Румын Дачия Логан.
А с Порше я неправ, действительно немцы, почему то я её считал Французкой, наверно из-за дизайна.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
"так то он прав насчет "порше из франции".вроде французик перебрался в германию или немцы купили у него повозку"- да ну?!!
А может расскажете нам поподробнее эту увлекательную историю?)))
Нравится
Ответить
Признаю ошибку. Порше немцы. И рад. что зарядил Вас позитивом на весь день.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
"откуда корни порше?"- из Германии разумеется!
В 70-80хх годах фирма Порше занималась моделью 2108. Значит Порше- советская фирма?
Если вы говорите про Антона Порше- то он был жестянщиком. И про его связь с Рено я слышу впервые в жизни.
Нравится
Ответить
Ответить сложно, я согласен, что Порше немецкий автомобиль (так гласит история), но всё же в их кузовах я всё же усматриваю Французкие ноты. Немецкими их явно не назвать.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
"при чем здесь 2108 ??? "- при том же, при чем и Рено.
Для меня Германия и Австрия- все равно что Россия и Украина (пожалуй даже, между Германией и Австрией больше общего). Кроме того, если я не ошибаюсь, первый автомобиль под маркой "Порше" был выпущен в Третьем Рейхе.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
"в рено работал человек,а не фирма порше с кучей специалистов как в разработке 2108"- так что за человек, вы так и не ответили на вопрос? Если можно, ссылочку.
"это для вас германия и австрия одно и тоже.а по факту..."- а по факту что?
Фирма может и родилась в Австрии, а автомобили начали выпускать в Третьем Рейхе.
"если вы уроженец украины,то будете говорить"я родился в россии"?нет конечно. "- если я был бы уроженцем украины (как впрочем и уроженцем России), я бы все равно говорил "Я родился в СССР". Даже когда подается анкета на визы в другие страны, пишется "место рождения- СССР". По факту, это и есть Россия.
Нравится
Ответить
25 октября 2011
4. Какая разница? Это одна страна (так же как и Германия и Австрия). Границы лишь формальность.
Спор шел о конструкторских школах, т.ч. дело не в том кто где зарегистрирован.
Нравится
Ответить
Опель вы имели в виду,середины 90-х?
Да. Но сейчас ИМХО думаю железо у них не лучше. Как мне рассказал товарищ, который отработал 7 лет на БМВ в Германии, являющийся по сей день гражданином Германии, Опель-машина для бедных, Фольксваген-народный автомобиль, Ауди и все остальные немецкие машины (за исключением Трабанта) для богатых слоёв населения.
Нравится
Ответить
Мне отзыв понравился. Какого года выпуска была машина ?
И насчет спать в машине - там ровный пол длинной 180 см ?
В обычном не Гранд Сценике ?
И еще - как насчет клиренса ?
Спасибо
Нравится
Ответить
Год выпуска 2002. На счёт поспать: два крайних задних сидения снимаешь и ставишь на пол с разворотом 90 градусов, спинками к стойке между дверями, получается почти ровный пол, среднее заднее сиденье сложил и убрал на переднее сидение, кидаю матрас 190 см длинной, шириной125 см, надуваю его и подушки и одеяло. Когда в отпуск, то среднее сидение оставляю дома, а два оставшихся сдвигаю ближе друг к другу, конструкция это сделать позволяет.
Да спим во весь рост в обычном Сценике, а в Гранде вообще можно наверно места немеряно.
По клириенсу всё нормально, по паспорту 17 см, а визуально больше. Езжу и зимой и на дачу летом, проблем не испытываю.
Нравится
Ответить
Спасибо. Еще - насколько тяжело даются обгоны на трассе, и ездил ли по горкам, там где затяжные подъемы - если да, то как тянет? Если новый брать, то наверное, размеры и возможности трансформации не хуже. А проблемы с повышенными затратами на ремонт скорее всего уже после 100 тыкм начнутся как и на любом авто.
Нравится
Ответить
27 июня 2012
"Спустя несколько месяцев потёк сальник кулисы КПП, поехал менять к официалам, но к другим. Чтобы его поменять надо снять шрусы, отсоединить КПП, двигатель подвесить чуть-чуть, снять КПП, её разобрать и изнутри поменять сальник".
Я думал только на надежде, что-бы снять коробку надо двигатель "подвесить")
Нравится
Ответить
4 августа 2012
"Кулибин" подсоедненил кучу приборов и, похоже, сам подключился, так как закатил глаза и стоял так 10 минут, потом очнулся, посмотрел на все свои компьютеры и сказал, что полетела форсунка
:))) это меня убило напроч
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Автор-дружище прочитав твой отзыв сильно смеялся С чувством юмора у тебя все в порядке Не могу выбрать авто На чем же нам всем ездить? Если и тазы не такие и французы не те?
Нравится
Ответить
20 декабря 2022
Читайте историю, умники. Фердинанд Порше всю свою жизнь немцем был.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем