Авто, которым я владел меньше всего и вот почему:

Хочу рассмотреть этот автомобиль с точки зрения человека, который скорее купит подержанный s класс или большой лексус, но не новый солярис. И для которого автомобиль - это чуть больше чем просто средство перемещения.
Итак цена покупки была около 1млн за 15 год выпуска, купил в начале 19 года. Мотор 1.6D 130 сил, ручка.

Первые впечатления:
Купил в Питере и еду в Мск… ощущения на трассе - супер! Очень много воздуха в салоне, особенно с панорамой, аквариумное по ощущению лобовое! В моей комплектации «BOSE» - музыка играла вот прям очень достойно, даже сравнивая с топовой музыкой лексус начала 10х годов и топовой от вольво тех же лет! Круиз 160км/ч по новой платке – расход где то 7,5 литров, супер! Шумка не прям супер, но сносная, не могу сказать, что ее нет.
Вкатался по городу:
Когда-то у меня был меган грандтур 11 года, с мотором 1.5d на ручке, стоил где то 500 или 600, точно не помню… покатался пол года, быстро надоела, разочаровался и продал! Почему я о нем вспомнил? А потому что это то же самое, только еще больше разочаровывает, что тот стоил 500, а этот лям! Немного привык и начал замечать скрипы в салоне, а точнее понял, что она скрипит вся!!! Когда поменял лобовое и с только вклеенным (герметик еще не высох) ехал домой было ощущение, что крыша на ямках ходит отдельно от кузова(я не преувеличиваю). Дурацкая, суперкороткая первая передача из-за которой хоть немного динамичный старт требует каких-то резких и быстрых движений, суеты.
Отношение на дороге:
Ужасное! Мне не нужно борзо влезать куда то или кому то доказывать, я езжу вполне спокойно и уважительно. Но не только я, но и мои друзья и родственники, все заметили, что под нее лезут хуже, чем под такси. Например, не пустил совсем наглеца через сплошную, тот открыл окно и вы№@ется, прям очень хочет поговорить! Подобное с ней позволяют себе многие. Забрал ребенка в аэропорту, посадил сзади в кресло, сам – за руль. Ребенок мне дарит подарок из поездки, что-то рассказывает, я обернулся и слушаю его. Тут какое-то «пузо» стучит мне в окно и предлагает свалить очень быстро, так как я «своего клиента» уже забрал, а ему тут встать хочется, а я мешаю!)))
Расход топлива:трасса, если прям по правилам и даже с парой заторов около 4.5 литров, до 130 чуть меньше 6. Город с пробками 8-9.

Проблема со сцеплением: Предупреждаю всех, кто хочет купить эти машины только из европы! сразу отложите около 45тр. на 1.5D и около 55тр на 1.6D сам 2 раза из 2х имел эту проблему и слышал о ней ни раз. Проблема, что после стояния в пробке перегревается уже «уставший» маховик и появляются вибрации при трогании. Если хорошо нагреть, то ощущение как на конченом ВАЗе трогаешься, аж подпрыгивая… бесит срашно. Это замена маховика, который уже поведен, а он 2х массовый и стоил 25 за 1.5 мотор и около 35 за 1.6D, плюс комплект сцепы 10, плюс работа. Кстати, по тех бюллетеню рено —замена маховика обязательна при замене сцепы.

Про опции: панорамная крыша – супер, но может дребезжать (лечиться, как и на мегане).
Дисплей вместо приборов – настолько маленький, что конечно не впечатляет, да и привыкаешь быстро, но не слепнет, сделан норм! Слежение за полосой работает супер, на трассе очень нужная опция. Но поменяв лобовое, я так и не нашел кто мне его заново обучит, а то начал косить. Дилер сказал, что не умеет этого делать!)))
Автоматический дальний и адаптивный ближний – фигня. Дальнему нужна куча условий, что бы работал, а выполнить их можно только на очень пустой трассе без населённых пунктов, при чем принудительно не даст включить дальний, когда сам это решишь. Так что опция всегда была выключена. Заглядывание в повороты то же самое. Единственное где эта опция мне была понятна, это на другой машине (работала так же) на серпантине Италии…. все. Короче в центральной России – это скорее не нужно (учитывайте, что из-за механизма поворота линзы на кочках потряхивает).
Третий ряд – залезать не удобно, маленький (даже не все детские кресла влезают), багажника нет вообще, когда разобран. Не надо его рассматривать как 7 местный автомобиль, скорее, как просто опция доехать недалеко всем в крайней необходимости.
Музыка – супер!
Электрика: несколько раз были глюки – выкидывал из памяти все привязанные телефоны. Один раз просто завис и продолжил играть радио, даже после того как выключил машину и поставил на сигналку, при чем даже громкость не давал регулировать!) Отрубилась только после отключения аккума.
Детали: тут все двояко, например, с одной стороны – можно в одно движение вынуть второй ряд сидений – это плюс, если нужно перевести что-то. Но сложенный второй ряд не делается в ровный пол – это минус.
Пластик на торпеде мягкий и приятный, а на дверях и в туннеле совсем дешевый и главное моментально царапающейся
Особо бесит, торчащий из потолка замок ремня безопасности, для среднего пассажира второго ряда… ну он у всех убирается в потолок… а тут висит и мельтешит в зеркале заднего вида.
Парктроники в круг и камера – это плюс, но эти же парктроники имеют диапазон от начала срабатывания до постоянного писка сантиметров 40 не больше. Иногда уже вроде уперся в стену, а они даже не начали пищать, немного не комфортно.
Пол в багажнике сделан из какой то половой тряпки, которая теряет свой внешний вид моментально и безвозвратно. И так почти во всем есть «но»!

Выводы: Возможно идеальный авто в этих деньгах, если вам надо постоянно ездить Москва – Питер, Минск, Ростов-на-Дону, Казань, Европа. Расход смешной, даже на 160. Очень просторно и светло в салоне. Если учесть первый абзац моего отзыва,то наверное, это единственное для чего я бы ее рекомендовал. В городе – нет (с ручкой дважды нет!), по плохим дорогам - нет!
Я выставил на продажу через 6 недель как купил, автомобиль не смог в себя влюбить. Авто должно быть такое (имхо) на котором иногда хочется куда то прокатится, ради самого «прокатиться». Вот прокатился на пару дальняков за месяц и все, надоел! Купили не быстро.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
56
Комментарии41
12 июля 2020
Мерседес отстой. Вольво лучше
Нравится
Ответить
2
12 июля 2020
крупным помолом идете
Нравится
Ответить
1
22 января 2021
О проблемах с маховиком: Двухмассовый маховик лучше приобретать комплектом - одновременно маховик, сцепление и выжимной, они в каталоге LUK идут под одним номером, а рядом под разными по отдельности. Комплект значительно дешевле. Второй вариант - на Дастерах ставятся одномассовые маховики, сам поставил такой корейского производства, езжу третий год, все отлично работает, обошлось примерно в 15 тыс.
Нравится
Ответить
3
22 января 2021
О проблемах с маховиком: Двухмассовый маховик лучше приобретать комплектом - одновременно маховик, сцепление и выжимной, они в каталоге LUK идут под одним номером, а рядом под разными по отдельности. Комплект значительно дешевле. Второй вариант - на Дастерах ставятся одномассовые маховики, сам поставил такой корейского производства, езжу третий год, все отлично работает, обошлось примерно в 15 тыс.
Нравится
Ответить
3
25 января 2021
Про комплект не слышал. Может быть и так, но вопрос, что порядки цен останутся теми же. Так что я просто предупредил. А вот про идею с одномассовый не поддерживаю. За исключением коротких передач, коробка работает мягко и эластично. Уверен, что эти свойства, особенно на 1 и 2 передачах и в пробках потеряются.
Нравится
Ответить
13 июля 2020
Как лечится дребезжание панорамы?
Нравится
Ответить
14 июля 2020
И вам добрый день! По каталогу ищите колеос с панорамой, там нужны резинометалические втулки которые одеты на кронштейны стекла. В мегане и сценике они не детализируются(идет как люк в сборе), а в колеосе есть. Поменять можно самому, ну лучше с кем то, что бы стекло снять и поставить удобнее было.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 августа 2020
не очень понимаю, как это относится к отзыву, но не будьте столь подозрительны, а то можно выглядеть не менее подозрительно!)
Нравится
Ответить
1
12 августа 2020
Спасибо за отзыв! Какой пробег был при покупке? Где покупали?
Нравится
Ответить
13 августа 2020
Надеюсь был полезен!) пробег был около 80т. км. хотя уверен, что как и на всех ввезенных был скручен еще на 50-80. Хотя для этих авто это не очень критично. Покупал в Санкт-Петербурге. Там их почему-то гораздо больше.
Нравится
Ответить
1
25 августа 2020
если так разобраться то в каждой машине есть свои недостатки и преимущества,и каждый человек подбирает для своих нужд,я уже езжу на третьем сценике шесть лет и нечего очень нравится и по ремонту и по обслуживанию все отлично,а сцепление поменять раз в 300000 тысяч это нормально , на каких современных машинах оно дешовое ?
Нравится
Ответить
25 августа 2020
С первой частью я полностью согласен! Суть моего отзыва не о том, что это плохая машина. Я даже точно описал в какие вариантах эксплуатации она практически золотая! Но сцепление раз в 300 это все же скорее частный случай с большим количеством трассового пробега. Да и не в сцеплении было дело, а в том, что маховик легко ведет. Ну и на последок: за последние 6 лет через меня прошло 9 автомобилей, так как 3 постоянно в семье в наличии. И я понимаю людей которые ездят долго на 1 автомобиле (мой отец уже 9 лет владеет Паджеро, купленный новым). Но когда авто периодически меняется, то начинаешь открывать для себя новые вещи. Сейчас у меня авто 334лс, бензин, и 8 ступенчатый автомат. В режиме "трасса по правилам" он ест 7 литров...., где Сценик ест 4.5 для меня это было удивительно, а Verso жены (140 сил, бензин, вариатор) кушает 6,5....
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
Зато в городе у тебя адский расход и налоги никто не отменял...кому как, но я кормить чинушей не хочу, даже если я удовольствие за рулём получаю
Нравится
Ответить
1
22 сентября 2020
У меня по трассе расход 8л на скорости до 120, старый ситроен, устал я уже от него, когда мне друзья жалуются, что у них на крэте расход 6 и что это много, прям смешно
Нравится
Ответить
9 октября 2020
@ Чёрный минивэн В городе около 14, а в без пробочное время около 12. Что считаю абсолютно приемлемым для бензиновых 300+ сил. И уж поверьте удовольствия то же гораздо больше, особенно в сравнении с ручкой и 130 силами!))))) . С налогом все двояко... у меня до сценика был один 280 сил и после сценика два налоговых 272 и 334 сейчас. Если в сравнение брать авто 200-249 сил, за который так же надо платить, то разница тысяч в 25 уже не выглядит такой страшной. Тут проще мириться. Конечно если для вас авто просто средство передвижения, что я уважаю, то платить высокий налог - это глупость.
Нравится
Ответить
9 октября 2020
@ Зелёный лимузин. У меня сейчас авто 16 года и я конечно сам офигел, что 300+ лошадей с современны акпп могут так.... к примеру у тестя Xc70 3.2 бенз. Так у него трасса около 10 и он не гоняет.
Нравится
Ответить
10 октября 2020
Мне интересно, как часто ты используешь вс 334, или сколько там кобыл?? Постоянно на всю валишь?? Или купить 400 кобыл и овощем на трассе(или в городе)...Ради экономии..
Нравится
Ответить
12 октября 2020
!))) почему то многие думают именно так! Если сильная машина, то нужно ехать 200 и не меньше, иначе непонятно зачем ее покупать.
Ну во первых - вес... например 272 лошади которые у меня были - это Ренж ровер весом 2700кг.. и ему столько надо, для хотя бы 9 секунд до 100!)
Во-вторых - безопасность обгонов на трассе. Городскому авто с двигателем до 2 литров после 100 очень тяжело совершать обгоны. Особенно на трассе, где по 1 полосе движения в сторону. Приходится выгадывать длинные прямые, идеальные условия. С более мощным мотором это можно делать "играючи", гораздо безопаснее.
Ну и в третьих, приятных бонус, - это хороших крутящий момент, который приятно подхватывает даже на низах, когда мотор не шумит, коробка не переключает вниз, а ты вполне динамично можешь перестроится, например.
Кстати, именно поэтому нет S-klassa'a и подобных авто со слабыми моторами.
Кстати конкретно я не экономлю, я просто еду в меру динамично, обычно весьма спокойно... тем более у меня 5+ метровый седан, а не Цешка или трешка.... вот на них гоняют... и не важно сколько там сил!
Нравится
Ответить
1
14 октября 2020
@bkb193 Не успокаевайте себя и не обманывай нас!!!3₽
Нравится
Ответить
6 ноября 2020
я абсолютно спокоен, даже не представляете на сколько!) удачи! кстати, ни кого не обманывал.
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
какого года Версо? Что за двигатель? Обьем?
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
'11 или '12. мотор 1,8 140 сил вариатор
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
А что реально отношение на дороге так зависит от марки авто? Или это только в Москве так?
Нравится
Ответить
3 октября 2020
В Москве уже давно не так..
Нравится
Ответить
1
9 октября 2020
а вот блин, именно так! И когда у меня был финик за 500, а потом рено за 1млн, я прям это сразу ощутил. Это в основном осталось у таксистов эконома и владельцев авто 250-400тр..... самооценку повышают"!))))))
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2020
Подтверждаю, уже сто лет такого не замечал, неважно на какой машине. Щас уже давно никого не удивишь, хоть ты на Майбахе, всем пофиг.
У автора просто череда совпадений скорее всего.
Нравится
Ответить
1
4 ноября 2020
может вы и правы.
Нравится
Ответить
22 сентября 2020
У меня был такой только 1.5 дизель. Отличная машина. Про сцепление написано все верно. Я продал ее после 1,5 лет. Честно - задолюала механика. И у движка с индексом 636 троение зимой при холодном пуске.
Зато так понравился движок, что взял мерседес в класс с этим же реношным мотором и на автомате. Тем, кому экономия важна - берите и не пожалейте
Нравится
Ответить
9 октября 2020
Трасса ее стихия!) тогда и ручка не бесит и экономия прям на лицо.
Нравится
Ответить
1
@Чмгортд продажикёрный
Нравится
Ответить
@Чёрный минивэн еююю
Нравится
Ответить
@Юлия Силантьева
Нравится
Ответить
1
1 октября 2020
Спасибо за честный отзыв
Нравится
Ответить
9 октября 2020
Рад, если помог!
Нравится
Ответить
11 октября 2020
Приятный и объективный отзыв, спасибо. Тоже хотел дизеля брать, но остановился на бензине.
Нравится
Ответить
12 октября 2020
Спасибо!
Нравится
Ответить
1
14 октября 2020
334 лошади 7 литров????? 13 минимум по трассе
Нравится
Ответить
15 октября 2020
ну.... 13 в городе. конкретно сегодня показывает 13,9 при средней скорости за последние 300 км - 27км/ч
7 - это конечно нужно постараться, но возможно, хотя скорее конечно в виде "показательного выступления". Но 150 на платке в питер на круизе и бак был сожран со средним 9,4.....
Нравится
Ответить
12 ноября 2021
кстати, прошел ровно год!) и теперь у меня QX80, мотор 5.6, честные 3 тоны и высота почти 2 метра, вот он да 13 по трасе - это минимум!)
Нравится
Ответить
2 августа 2021
владеют таким же с 636м , расход при 160км/ч 6.4л. на 220 замена форсунок 60т.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем