Не Стёпа, а Степан:)

Шустрый, маленький, высокий. Везде можно припарковать, до бордюров не достаёт. Удобные сидения, гораздо лучше чем в VW Polo. На больших расстояниях сразу видишь различия. Никогда не подводил, никогда не застревал нигде, хоть и передний привод, но тянет отлично. Много раз вытаскивали своих друзей из грязи. У 16-клапанных моторов хороший расход топлива, на 90 км/ч всего 6.5 литров. Из минусов он лёгкий слишком, на трассе сдувает, странно работает климат-контроль. Либо жаришься, либо мёрзнешь) По подвеске жестковат. Шумоизолиции нет, это факт. Сандеро Степвэй троху отличается от логана. Например передние Колодки у нас прошли 40К, а у знакомых на логане всего 27. Конечно можно списать на характер езды, мы все по трассе больше, да и чаще двигателем тормозим, а не колодками, но тем не менее, разница в 1.5 раза! Клиренс у стёпы выше, база короче, хотя в салоне не особо и чувствуется. Степа шустрее и маневренней. Логан как то проще весь что-ли... Впрочем может такое ощущение создается из за разницы в комплектации...Читали мы тут как то плохие отзывы о гарантийном обслуживании от дилера, так я скажу дело не в машине, а в дилере - там криворучки работают, ленивые и офигевшие. Нам повезло больше, чем тем владельцам, мы в нашем сандеро ничего серьезного по гарантии не делали. Меняли только крутелку на свет, причём 2 раза с периодичностью в 2 недели и это в самом начале использования! Ещё делали проводок на задний дворник в самом конце гарантии - он перетерся из-за частого открытия/закрытия багажника. А больше ничего и не беспокоило. Переключатель света конечно делать на руле было неразумно, этот же рычаг отвечает за перекючение поворотов и включение/выключение задних и передних противотуманок. То есть слишком много вращающихся в разных направлениях узлов на одном рычаге, которые часто используются. Разумнее было бы свет вынести на панель слева руля к регулятору зеркал, тем более она почти пустая. Неудобно расположены кнопки подогрева сидений и задних стеклоподъемников, разумнее бы было подогрев вынести на переднюю панель, чтоб водитель мог вкл и выкл подогрев у пассажиров. А кнопки зааних стеклоподъемников разместить рядом с передними. Из минусов еше это задние барабанные тормоза. Регулярно необходимо разводить колодки в них, иначе пропадает ручник. Еще есть чувство, что олевое колесо схватывает быстрее чем правое изза чего задние колодки изнашиваются неевномерно. Есть вопросы и к задним сидениям, они странно проседают со временем и ты как бы скатываешься к дверям постоянно. Не хватает кнопки на панели -блокиратора дверей от детей. Нет кнопка есть, но она блокирует все двери снаружи, изнутри машина по прежнему открывается, а двери разблокиррются. Вместо кнопки на панели, на дверях есть язычки-блокираторы, это на мой взгляд не очень удобно, так как чтоб ззлокировать или разблокировать дверь нужно выйти из машины и механически это сделать. Аккум родной умер через 2 года, рановато, но зато заодно мы перебрали генератор, греша на него из-за аккумулятора, перед зимой в самый раз. Родные свечи прожили 130К, достойно! На бортовом компе не хватает температурного датчика, мы удивились когда его в принципе не обнаружили, в более новых моделях его добавили на панель. Непонятно когда движок прогрелся до раочей температуры. В остальном никаких проблем. Всё работало, все радовало. Главное во время обслуживать в нормальных руках и будет он ездить долго и уверенно!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Динамика, Проходимость, Надежность, Внешний вид, Цена
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем