Прощай сарафан
Пишу с сожалением, но сафрана я больше не заведу!
Имел 3 сафрана ну и начну с первого 1993г.в. 2,1 турбо-дизель,механика.
Купил и не на радовался в городе ела порядка 9 литров соляры, редко встречаемая машина когда в первые увидел багажник просто обалдел.
Радовала мягким ходом и не прихотливостью. Зимой не завелась только один раз в мороз после -25(как оказалось просто из 4 свечей работала 1, да и то полудохлая)По надежности слов просто нет - проблем не было. По безопасности тем более! На скорости под 70 влетел в поворачивающий автобус вышел и подумал об эвакуаторе - морды просто не было! Но ничего не потекло, машина завелась и я спокойно поехал(только предварительно оторвав бампер )
По заменам за год - тормозные колодки, ремни, ГРМ,масло фильтры дворник с железякой (оторвало, железяка пополам - на скорости ) в районе около 7 - 9 тыс Это не считая восстановления - вот там полная ж...
2 сафран был 1993г.в 2,2 механика 107л/с
аппетитом не страдала кушала от 12-18 как на педальку жмешь. радовала своей динамикой - да просто в ней удобно и кайфово было находиться!
По расходам колодки, ремни, фильтра, масло около 7-9 тысяч, замена суппорта 12тыс(с работой)
3 сафран 1997 г.в автомат, 2,0, 136 л/с Это была машина просто на высоте минусов не было вообще!!!
Подведу итог:- Во всех менял ступичные подшипники (сзади вместе со ступицей, с переди без)
Больше проблем с ними не возникало!
Ну а про салон и остальные +++++ лучше описано в бешеном диване
P.S. после завел SAAB 900 - Не сравнить, нету плавности хода типа я в линкоре, дребезжит постоянно. Да и жена чуть не убила, за сафрана! Пилила, пилит и похоже будет пилить долго!
Привожу её слова "Раньше ездили на шикарном крейсере, а сейчас вжик какой то"
P.P.S. Буду менять, но вот на что просто ума не приложу!
Плюсы
Во всех менял ступичные подшипники (сзади вместе со ступицей, спереди без)
Минусы
Ну а про салон и остальные +++++ лучше описано в бешеном диване