Вся правда о машине
Почитал отзывы о разных машинах и Мегане 2 в том числе и решил написать свое мнение о машине, т.к. есть, что сказать. Машина куплена в марте 2008 года в салоне Авингрупп в Ростове, пробег на дату письма 60000 км.
Честно говоря покупка была незапланирована т.к. продал свой таз, а припекло так, что без машины уже никак не мог. Времена у нас тогда были "сказочные" очереди на машинки были достойные, б/у сразу отмел т.к. хотелось ездить, а не бегать по сервисам и магазинам запчастей, в общем побегав по салонам, посчитав деньги и начинку машины, и плюс авто в наличии было принято решение Меган 2 комплектация Экстрим, единственное что не совсем устраивало это внешней вид, на любителя как говориться, но вариантов не было.
В общем теперь о самой машине плюсы и минусы:
- салон сначала немного удивил своей бедностью, но поездив неделю в машине мнение пришлось изменить, к машине быстро привыкаешm и чувствуешm себя как дома, несмотря на простоту он поразил своей функциональностью, бардачки всякие коих куча, один бардак в торпеде чего стоит А4 без проблем, а кнопка запуска двигателя и чип-ключ фантастика, климат справляется достойно даже в +40 на автомате, с виду простенький магнитофон выдает 6 колонками достойную музыку мне хватает на все 100% а подрулевой переключатель приятная фишка, практически сразу после покупки поменял родные щетки стекла на Bosch т.к. скрипят и как выяснилось практически на 70% авто, материалы с виду казавшиеся простыми оказались достаточно приличного качества, т.к. до сегодняшнего дня кроме очков на держателе в салоне вообще ничего не гремит, не свирчит и пр., очень впечатляет!!! дальше посмотрим...
- движок 1.6 115 л.с. немного туповат но после 2500 тянет достойно, поначалу даже непривычно как то было, но современем привык, все таки сказывается ЕВРО 4 - задушен, сейчас поставил свечи "NGK" двух электродные, хотя сервисмены меня убеждали, что мол разницы никакой, но все таки эффект есть, порезвее машинка стала. В общем мое мнение такое: не спорткар конечно но хватает с головой, даже со светофора, про одноклассников вообще молчу. Расход по городу средний с кондером 11,5 по трассе 8,5 что для моей езды очень достойно.
- про кузов сказать ничего не могу т.к. просто нечего пока, единственное петля водительской двери хрустит при открывании, а вот подвеска меня очень удивила, такое ощущение что машина просто летит над дорогой тишина идеальная, только приличные колдобины чувствуеш, после японцев и немцев.... просто катер на воздушной подушке, но сразу напишу что есть и минусы приходиться платить четкостью и резкостью управления, это незначит что машина плоха в управлении, я перестраиваюсь и резко, и быстро мне хватает, но крены есть, просто начинаеш их учитывать при управлении и все.
- Сервис: прошел ТО-4, первые три были вполне приемлемые порядка 8500 руб. выходило (масло, фильтра, свечи - кстати меняют при каждом ТО почему то), а вот последнее ТО гораздо веселее, порядка 23000 руб., если конечно ничего не вылезет (и тут вылез маховик ГРМ и ролик натяжителя доп. оборудования в сборе!!! первый у официалов 10000 руб., второй 3200 руб.), честно говоря меня очень насторожило при таком пробеге менять, развод какой то, посмотрев лично на сие детали решил их оставить т.к. повода для их замены не было, хотя сервисмены меня убеждали что это необходимость, причем когда я сказал меняйте по гарантии, сказали что это раньше входило в ТО-4. Да еще почистили слив испарителя кондера т.к. капать в салон вода начала 800 руб. Честно говоря сам сервис вызывает много нареканий в плане гарантии, после долгих споров оказалось что петля двери, про которую писал ранее все таки будет заказана и поменяна по гарантии!!! Почитав отзывы других марок просто завидуешь как по гарантии меняют запчасти.
На 30000 км поменял две лампы ближнего света 840 руб осрам +50% света, на 40000 км поменял оба подшипника опорных стоек и две рулевые тяги, т.к. начали постукивать, можно конечно было поездить но было принято решение менять, сервисмены опять это мол случай не гарантийный т.к. по нашим дорогам гарантия до 30 тыс., сейчас как с салона, вместе с развалом и пр. вышло 12000 руб.
В общем машиной доволен, хотя многие скептики пишут мол французы ерунда, ломаются, сервис дорогой и плохой, это чистая чушь, по крайней мере Рено, почитав разные отзывы про другие марки это просто образец качества, сервис до сего момента меня устраивает если не брать гарантийку. Как некоторые пишут машина действительно подстраивается под владельца, подтверждаю!
Не хочу показаться, что каждый кулик свое болото хвалит, но написал все что есть и свои ощущения от машины. Сейчас планирую поездить 10-20 тыс и продавать, вот теперь и не знаю на чем остановиться после мегана, даже красивые немцы и японцы не возбуждают, комфорт все таки у мегана достойный. Как говориться умные налево, красивые направо вот и определяйся!!!
Всем удачи в салонах, рынках и дорогах!!!
Пробег 148000
полет нормальный, только расходники..... машина супер......
Плюсы
Мягкая и энергоемкая подвеска,, тихий салон,, большое количество ящичков и пр. емкостей,, хорошая музыка.
Все плюсы и минусы модели