Пару слов о Рено Меган II автомат, старался объективно.
Приветствую всех автолюбителей!
Владею сим чудом с самого начала. Покупал новым в 2007году. Комплектация: Экстрим, автомат.
Честно говоря покупать именно Рено не собирался ни в коем разе. Точнее не рассматривал абсолютно.
Тогда в моде были только вышедшие 10 Лансеры и Хонды Цивик 4Д. Очереди на них были длинные (значит люди знают что берут), машины японские, что еще нужно.
Сначала стоял в очереди за одним, потом за другим, и все после тест драйвов. Случайно наткнулся на Меган прогуливаясь по автосалонам на Каширке. Ну и попросил затестить.
Тест показал явные преимущества француза: в комфорте езды (посадка, шумка, отличная комплектация) перед его японскими аналогами. Вопрос оставался по качеству. Начитавшись форумов мегановодов, я понял что все эти детские болезни не так уж и страшны (т.е. опорники, лампочки).
В добавлении ко всему, японцев часто угоняли, француз ворам был не привлекателен, что не мало важно. плюс страховка дешевле вышла.
По всем параметрам машина была интереснее кроме "чувства о французском качестве".
На сегодняшний день в общей сложности сгорели 3 лампочки. С неделю назад делал Т.О. - и просил про диагностировать подвеску, думал официалы что нибудь нароют, и попробуют стряхнуть из меня денег. Но говорят все в порядке.
Что не может не радовать.
Владея автомобилем третий год, скажу, что пока доволен.
Довольно вместительный багажник, в машине можно спать лежа двум взрослым людям, худощавого телосложения. Бензин употребляет умеренно, по городу не более 10 литров. Правда и стиль езды у меня спокойный.
Высокий дорожный просвет.
Да, этой зимой не завелся один раз. , и один раз застрял. После двух лет эксплуатации, я был абсолютно уверен, что со мною такого не произойдет - может это покажется наивным, но я верил в автомобиль, приписывая ему качества всемогущего.
Напомню, что кроме Т.О. и двух лампочек в машине ничего не менял (третью лампочку еще не заменил), но аккумуляторная батарея в -28 мороза, после трех дневного простоя, не выдержала.
Больше багов не было.
Один раз на трассе, я выехал на встречку, чтобы обогнать фуру, но темная ночь и сильный дождь, спрятали передо мною спуск. Короче, машина появилась из ниоткуда, и ехала она только с включенными габаритами. Свернул на обочину, в грязь. Машину помотало, АБС пострикотало, но заносом управлял. В итоге сломал подкрылок, лопнул, под передним брызговиком.
Считаю, что тогда мне очень повезло, а машина меня выручила. Восприятие у меня такое осталось.
Один раз - опять же этой зимой- под снегом образовался лед. Дело было на трешке. впереди начало разворачивать машины - все что оставалось это выбрать "цель"
АБС работало, но замедляться по льду было сложнова-то... Приятно то, что машину я мог контролировать. В итоге "спас" Линкольн Навигатор, проделавший брешь в завале. И дав мне десяток метров для остановки.
По крайней мере, система помощи в чрезвычайных ситуациях работает в штатном режиме, замедляясь увереннее чем джип. Наверное скорости у нас были разные, но затормозиться, ему явно не удалось.
К минусам могу отнести работу автомата. Ездил и на других - один хрен. В сервисе также сказали что это нормально. В других машинах (Хонда, Пежо 407, 308) все плавно, тут есть не большие рывки (подхваты).
На ручке водительской двери облезает пленка (совсем чуть чуть, но неприятно).
Плохо закрывается водительская дверь, в Ситроене С5 (насколько я помню) закрывается более спокойно. Но чувствуется, что дверь очень тяжелая.
По моему мнению, автомобиль не до оценен. Есть желание сменять его на СЦЕНИК, ибо за это время у меня увеличилась семья, а два детских кресла, и одного взрослого, на заднее сиденье Мегана не посадишь.
Еще не нравиться, что зеркала забрызгиваются, на 3 мегане конструкция как мне объяснили лучше в этом плане.
В общем, ничего особенно плохого и особенно хорошего сказать не могу. Машина как машина. Со своими плюсами и минусами. Семейный, спокойный авто. На ручке, гораздо динамичнее, но ездить по московским пробкам прятнее на автомате.
6,5 лет полет нормальный)
Ух... Не ожидал что пройдет столько времени, а я владею своим Меганом...
Цены подскочили, и накопить на новый авто не получается в силу многих причин, хотя зарабатывать стал в три раза больше.
Уже скоро 7 лет как владею Меганом. То что писал, все подтверждается. Поменял ГРМ, помпу сказали что и не надо. Подвеску с одной стороны сказали заменить рычаг, и на всякий случай с другой стороны... ну как бы все)
Т.е. кроме Т.О. и замены рычагов подвески, припомнить не чего. Никогда бы не ожидал.
Правда, пробег не очень конечно, но годы то идут.
В общем доволен.
Все еще владелец)
Доброго дня!
По прежнему пользую РЕНО. Пока остаюсь доволен. Машине уже 8 лет. Появились неприятности, но думаю сам виноват. Электропривод водительского стекла работает рывками, закрывает/открывает, но не плавно. Перегорела лампочка ближнего свела. Соскочил дворник (царапнул стекло), нужна полировка. Появились скрипы спереди, амортизаторы или еще что. Нужно посмотреть на Т.О. Поеду в Октябре.
В остальном всем доволен) Хочется авто повыше посадкой, но х.з. от добра добра не ищут. Если и куплю, то Колеос.
Плюсы
Не пользуется спросом у угонщиков, можно смело оставлять у дома., Вместительный багажник., Комфортная, мягкая подвеска., Отличная шумоизоляция., АБС,ЕБД,АФУ - работают на практике., Высокий дорожный просвет, для авто этого класса., Топливо 92 или 95 приемлемо для данного автомобиля.
Минусы
Низкая динамика разгона., Специфическая работа автомата., Перегорают лампочки., Забрызгиваются грязью зеркала заднего вида., Дорогое Т.О. 9000 рублей.
Все плюсы и минусы модели