Объективно о Мегане...
Всем привет!!
Постараюсь спокойно изложить свом мысли о данном "шедевре" французкой инженерии, хотя и накипело.
Дернул меня черт взять меган, да еще и в КРЕДИТ!!!
Соме интересное что менеджеры салона да же отговаривали, предлагая за 300 тысяч посмотреть еще какие нибудь варианты, то же Фокус например...
Но нет, начитавшись положительных отзвывов о нереальном комфорте, и не прихотливости в обслуживании, я уверенно
продолжал гнуть свою линию, что мне нужен именно Меган и точка.
Покатавшись по нескольким салонам, я наконец наткнулся на неплохой вариант, и недолго думая уселся оформлять бумаги для покупки.
На момент приобретения Мегана, пробег у него составлял порядка 105 тыс.км, но как в последствии выяснилось, не исключено что и намного больше.
По началу, все конечно очень понравилось, и комфорт, и да же динамика, хоть и пересел я на мегашку с 2 литрового ниссан примера 1998 года, но впечатления от покупки были только положительные.
Но вот прошло пару месяцев, и оптимизм как то по убавился.
Начали проявляться косяки, сначала не значительные, но от этого не менее раздражающие. Например в самый неподходящий момент отказали дворники, просто залипли в одном положении и все, прям посередине лобового стекла.
Пришлось в срочном порядке нестись в сервис, там сняли трапецию, почистили ее, выкатили мне сумму за ремонт 6 тыс.рублей, я тогда уже припух немного от такой стоимости, а ведь за эти деньги они просто починили дворники.
Вообщем проблема с дворниками ушла, прадва не надолго, о чем меня любезно предупредили сервисмены, и со временем дворники вновь стали закисать. Но это ладно, дальше интересней.
Ну про лампочки которые постоянно перегарают, и которые просто так хрен поменяешь, я думаю все уже прекрасно знают. Эта такая "фишка" Меганов...
Затем я стал замечать что акпп стала как то уж очень дергано работать, все переключения сопроваждались пинками..
Вообще про АКПП Меганов- это отдельная песня.
АКПП DP0- это самый настоящий кусок говна, если не сказать хуже!!!
Я считаю что это один из самых, если даже не самый поганый автомат, который когда либо был создан в принципе.
Ездить на нем комфортно как вы не старайтесь, не получиться никогда!!
Пинки, рывки, тупость- вот все характерстики данной акпп, со временем ты уже начинаешь проклинать тот день, когда ты решился купить авто с этим автоматом.
Короче говоря, в итоге вся эта дергатня меня достала окончательно, и я решился на замену легендарных клапанов давления. Но самое интересное, что и это не помолго, и примерно через месяц все вернулось на круги своя...
Снова пинки, рывки, и слабая динамика...
Вообщем собрав остатки терпения, отправил я свой меган на полную переборку акпп.
В сервисе коробку препарировали, и перетряхнули ее полностью, заменив все внутренности, и да же воткнули новый гидроблок....
Обошлась вся эта эпопея мне в 88 тысяч кровно заработанный рублей...
Это конечно жесть...для такой машины, и для такой акпп, разработанной еще в 90-х, цена просто запредельная...
.
Дополнение к отзыву
Хочу немного дополнить текст, и прояснить ситуацию...
Многие на мой отзыв начали реагировать таким образом, что мол тебе достался убитый экземпляр..
И зачем ты вообще ....... Рено, и меган в частности...
Но еще раз уважаемые друзья, как я уже отписывался в комментариях, после покупки Мегана, на очередном плановом ТО, машину всю проверили, и НИКАКИХ проблем не выявили...
Двигатель работал как часы, подвеска была в отличном состоянии, клипом прочитали возможные ошибки по электронике, коих не было ни одной, то есть авто было полностью в рабочем состоянии..
И действительно, первый год машина находилась в режиме- сел и поехал...
Но постепенно болячки все же стали проявляться...
И проявляться они стали как назло в самый не подходящий момент, то на мкаде совершенно неожиданно с хрустом лопнул правый приводной вал, и машина весело покатилась назад...Затем, примерно через неделю, внезапно медным тазом накрылось реле генератора, как следствие машина полностью обесточилась, а это опять вызов эвакуатора, и лишние деньги на транспортировку..Ну и приятным финишом все этой эпопей с ремонтами, стал недавний чек-инжектор на приборной панели..При котором двигатель валится в аварийный режим, акпп не совсем понимает что ей делать, и то же радостно впадает в ступор...Вообщем с электроникой у Мегана, действительно не соскучишься...
На самом деле, я да же не припомню ни на одном из своих предыдущих авто, коих у меня было несколько, и Лачетти, и Форд Фокус-1, и Ниссан Примера, что бы любой незначительный глюк электроники, допустим ошибка электронной педали газа, ну или пускай да же выход из строя катушки зажигания, приводил бы к полному обездвиживанию автомобиля..Французы в этом отношении конечно постарались..
Еще раз хочу сказать, что Меган мне очень нравится, действительно и тихий, и комфортный, но вот в плане ремонтов, и посещения всевозможных сервисов, как оказалось не такой он и бюджетный.
И если Меган посыпался, то как говорится держи карман шире, деньги начинает высасывать как пылесос...
Плюсы
Внешний вид, Мягкая подвеска, Комфортно
Минусы
АКПП, Частые поломки, Дорогие запчасти(если оригинал), Стоимость обслуживания как у авто классом выше, Дешевые материалы отделки салона
Все плюсы и минусы модели