Нормальный аппарат
Часть 1
Привет всем! В 2008 Купил б/у меган экстрим 2006 года выпуска. Присматривался к машине почти полгода. Журналы, интернет, сами владельцы таких же машин! Сравнивал с фокусом. Покатался и на фокусе и на мегане, второй понравился больше по ходовым, а главное при съезде с асфальта, куда нибудь к речке у мегана брызговики не отрываются! Про фокус такого сказать не могу! Конечно у мегана много пластика в кузове и центральная консоль старовата, но все удобно. Короче увидел в салоне б/у в нормальной комплектации климат, АБС, 6 подушек, родная МР-3 с 6 динамиками (конечно не фонтан но для семейного авто нормально)датчики дождя и освещенности (хотя они и не нужны)загорелся! Купил! Конечно не все друзья поняли мой выбор, но за 410 тыс это нормально! Семья довольна, после Гетца места намного больше! Сразу в летний отпуск на своих колесах! Багажник 520 литров забили всяким хламом!Климат работает нормально, машина летит над дорогой, подвеска мягкая, спуски подъемы преодолевает замечательно, обгонять легко при скорости 110-130 с климатом расход 6,5 -7 литрв вообще супер! Плохо что светлый салон, приходиться следы ребенка часто устранять. Короче накатал я в этот отпуск 10 000 км! Проблем никаких. Правда на мелких кочках чувствовался люфт где то в рулевом! Вернулись домой сразу к официальному дилеру проходить третье ТО. ТО прохожу всегда у официального диллера, из-за отметок в сервисной книжке (с этой книжкой машину легче продовать, ведь это хоть какая то история машины!) За ТО отвалил почти 7 рублей, но это не много по сравнению с другими иномарками! Еще выявили люфт в рулевых и левой шаровой (тут шаровую надо менять вместе с рычагом, так офицалы считают, не верьте им) короче поменяли все это за 10 рублей. Ремонт ходовки, это привет от прежнего хозяина!Дорого конечно, но я ведь хочу еще на этой машине кататься!
Зимой заводиться нормально(я думал что с кнопкой заводиться зимой будет плохо), заводил при минус 29. Еще есть недостаток - скрип где то спереди при минус 15(это у всех меганов). Еще был скрип в торпедо-пол флакона силикона и все!Разгонял до 190. Главное конечно не убивать машину, а следить за ней.
Часть 2
Привет всем! Решил обновить отзыв т.к владею Меганом II уже почти три года. Общий пробег более 76 000 км. 40 000 из которых мои. Обычно машину менял через 2 года, но эта пока еще на меня работает. Наверное потому, что все в ней, вернее в нем устраивает. Да и наличность свою решил направить в жильё. За два года проходил только ТО по регламенту. На 60 000 км в прошлом году 2009 заменил ремни и ролики как положено, стоит это у офицалов 13 000 р.Не стал доверять такую работу "дяде Ване" из гаража. В этом году пришлось немного вложиться. Заменил шаровую - 300 р., две стойки стабилизатора - 600 р. два опорных подшипника стойки - 1400, за работу по замене всего этого 1500р. заплатил. На ТО решил сэкономить расходники (масляный фильтр, свечи, воздушный фильтр) купил сам за 2000 р. Масло поменял у офицалов, ну и соответствено расходники заменил там же, за 2300 всЁ. Машинкой доволен, эксплуатация не ежедневная т.к живу не в городе. Пробег примерно 75 % трасса и 25% город. Мнение о ненадежности Рено считаю неверным. Главное нашими русскими кривыми ручками не лазить туда куда не надо. (по своей глупости спалил два предохранителя, правда в разное время при замене лампочек) И ездить нужно с головой, а не так как придурки на четырках и десятках пытаются что то, кому то доказать! Расход бензина радует в среднем 7.5 л/км. Не нравиться что прогревается зимой долго. Вспомните зиму 2009-2010 у нас от -25 до - 40 почти два месяца было. Заводил зимой при -30,-35, просто очень надо было ехать, Меган не подводил. Спасибо что прочитали до конца!!!
Плюсы
Экономичный и тяговитый движок., Мягкая подвеска., Свободный салон и приличный багажник., Хорошая шумоизоляция.
Минусы
Скрип где то спереди, при - 15 и ниже, ликвидировал спреем силикона на втулки стабилизатора., Замерзает замок багажника при -20(не закрывается)., Пластиковые передние крылья.
Все плюсы и минусы модели