Мой Меган

4.8
Здравствуйте всем!

Случайно нашёл Ваш сайт, почитал-понравилось. Решил и сам оставить отзыв об эксплуатации моего железного коня. Думаю, поскольку пробег составляет почти 13500 км и первое ТО уже не за горами, имею право поделиться впечатлениями с теми, кто сейчас, как и я когда-то,стоит перед непростым выбором - что же брать? А в гольф классе есть над чем поломать голову.

Итак, я выбрал Рено Меган 2 седан, версия Extriem, 1600см.куб., 115 л.с., механика,- и ни дня об этом не жалел

Скажу сразу - выбирал авто сердцем. Это мой первый новый автомобиль. До появления в семье француза катался только на наследии советского автопрома. Человек я уже семейный-жена, мальчик, девочка, собака. Хотел вместительный авто, но при этом чтоб был седан. Финансы позволяли гольф класс, хорошо что брал авто в июле 2008 - кризисом ещё не попахивало, короче - успел.

Покуда не было мыслей покупать авто, то про французские марки даже не думал , скорее из-за не знания о них ничего, самым вероятным на будущее приобретение мне представлялась Октавия. Как появились деньги и вместе с ними конкретные мысли о четырёхколёсном друге, случайно на глаза попал какой-то журнал, где было описание рено Меган седана второго поколения и настолько мне всё понравилось, что решил съездить в салон и... влюбился окончательно. В чёрном, гад, смотрится отлично, но я тёмные цвета не очень, взял серебро, c тонировкой тоже неплохо.

Конечно, рассмотрел всех конкурентов. Почему отпали, долго писать не буду, каждый из них- это достойный автомобиль со всеми своими "+-ми" и "-"- ми. Скажу только, что после корол, лансеров, мазд 3-их, астры и октавии выбор был однозначным: либо мой Меган, либо её Джетта ( фольксваген то есть) жены моей то биш - поскольку по салонам бегали вместе. Удивительно, что женщина в машинках ни бум-бум а выбор её пал на лучший, на мой взгляд, гольф, только с багажником (интуиция, наверное). Да, на него налика уже не хватало,-вопрос был в оформлении кредита. Честно, я даже задумался- большой соблазн был приобрести настоящего немца с отличной управляемостью и просто с неимоверным багажником 590л с докаткой (к большим багажникам я не равнодушен). Даже жена согласна была на немалую переплату .

И всё-таки Меган. На первом месте были не деньги,- скорее соотношение длины к базе. Удивлены? Дело в том, что люблю отдых на природе и не хочу думать при парковке об высоте очередного бардюра, ну вообщем, чтобы был максимально всеяден к нашему дорожному покрытию. База-2,69 м., длина-4,5 м.: соотношение-многие офроуды завидуют, короче говоря, свесы в автомобиле как спереди так и сзади довольно малы. Когда съезжаеш с асвальта, ущербным себя совсем не чувствуеш - свобода!, еду и понимаю, что на однокласниках и думать бы не стал переезжать через эти ямы, просто повернул бы назад и всё. Плюс к коротким свесам клиренс 17см и хорошая защита картера, единственное-низко стоят задние опоры по краям; главное, если впереди пенёк, то пропусти его по центру авто; да, ещё какой-то кислордный шланг - он свисает по центру за поддоном, узнал о нём случайно из инета, заглянул - точно, торчит зараза, и как я его только не оборвал, по таким колеям ездил..., короче на эстакаду и запрятал под изоляционный кожух. Вообщем, если не спешить и ехать аккуратно, то можно далеко забраться. Только не думайте, будто я без мозгов и решил, что у меня что-то типа оfроуда, естественно, выезжаю на лесную тропу довольно редко, без фанатизма... и без дождя; (жаль, что нет полного привода, переплатил бы, не задумываясь).

Для многих внешность спорная, а я бы сказал, что это один из тех авто, которые обладают харизмой, абсолютной узнаваемостью в зачастую сером потоке и их не много- лично меня это радует. На самом деле автомобиль очень даже симпатичен, нужно только присмотреться к нему вживую, передок классный-рубленые фары на обтекаемом теле, и не вызывающе и красиво и со вкусом. В профиль то же здорово, опять же из-за коротких свесов смотрится меганчик поджаро, а какие колёсные арки- они просто огромные, даже17-ый размер в них воспринимается совершенно спокойно и не кажется большим, они придают авто ещё больше солидности. Задняя часть... ну что ж, отчасти соглашусь с критиками - не отпад, но, за объём багажника готов простить и не такое, а удивить есть чем - 520 литров и это при полноценной запаске и это не считая дополнительных карманов под полой, куда влез и огнетушитель и тряпки и всякое прочее, а, вообще, кроме багажника, ещё в запасе 48л везде по салону( 50-ти литровый аквариум видели?). Бардачок - трюм, проверьте сами.

В этой версии салон почти чёрный, простроченный красными нитками -нормально смотрится. На фото передняя панель была как-то не ахти, но вживую да с климат-контролем даже очень и очень не дурно; да, просто, но- гениально просто-всё под рукой, не нужно ничего искать, да и сама панель большая, глубокая, просто класс, а ещё качество прорезиненного пластика на ней же, конкурентам только снится. Руль регулируется в двух положениях, у водителя сиденье ещё и по высоте выезжает, устроится с комфортом-без проблем.

Именно в этой версии Extriem, на мой взгляд, есть уже всё, нужно в гольф классе: 6 аэрбэгов, литые диски R-16, противотуманки, датчики дождя и света, импульсные электрозеркала на всех дверях, боковые електрозеркала которые ещё и складываются, правда, уже вручную, на задних дверях и стекле есть даже шторки! Доплатил только за коврики, сигнализацию и тонировку. Был уверен, что буду менять магнитолу с динамиками, так как начитался, что в подобных авто такого класса она слабая. Однако, когда поставил любимый диск, вопрос отпал сразу - отличная штатная акустика, не для гурманов, конечно, но для меня- за глаза, и я не одинок в этом мнении, жаль, без мр3. Регулировка той же музыкой дублируется на колонке за рулём,- обалденная вещ, работаеш средним пальцем и не отвлекаешся от дороги. Бело-лунная подсветка абсолютно не напрягает,-после неё в других авто зелёные и синие цвета кажутся ядовитыми. Удобно и то, что интенсивность свечения её можно менять роликом, а другим роликом, что рядом, меняеш уровень наклона фар - помогает при загрузке авто.Читал, что у многих датчик света тупит, наверное, мне повезло - заезжаю в гараж-включается мгновенно; то же самое скажу и об датчике дождя - работает хорошо. Вместо традиционного ключа - чип-карта, всавил в гнездо, нажал кнопку Старт и 113 скакунов оживают,- всегда жду этого момента.Смотриш на ручник и вспоминаеш кабину самолёта. К климат-контролю никаких претензий.

Задние сидения и подушки складываются, образуя идеально ровный пол - можно хорошо выспаться, в целом места по всем фронтам больше,чем у других однокашников; задние двери большие и открываются на не малый угол, все двери имеют три прмежуточных фиксированных состояния-удобно. Приятны и плавно затухающие лампочки в салоне.

Теперь двигатель. Знакомые советовали поменять масло вместе со стружкой посло1000-2000 км, странно, в салоне ничего не говорили. Был на двух станциях официалов, спрашиваю, отвечают "мол, любой каприз за ваши деньги, но зачем?",- "стружка, говорю" а они -" если б там была стружка, они, т.е. именно эти движки, не считались бы миллионниками",- а я и сам себе вспоминаю, что читал об этом ранее в инете. Такого звания удостаивались ещё мерсовые дизеля,-круто. Да и вообще , до недавнего времени в Формуле1 движки Рено занимали 1-е места, потом корону одела Феррари. Кстати, если хорошо нажать на холостом на гашетку то звукан такой, как будто у тебя совсем не четыре цилиндра, такой, знаете, породистый баритон. И не жалейте денежку на объём 1,6 т.к. 1,4 явно слабоват. Хотя в угоду эконормам 1,6 тоже не слабо зажали,- многие на старте обганяют - неприятно, зато потом после второй, третьей кажется, что в сердце под капотом прыснули адреналин, тогда уже ты их делаеш. Если держать обороты на отметке 3500-4000, то немногие соседи по потоку от Вас оторвутся. Советом первые 3000 км не выкручивать больше 3000об/мин. я тоже не принебрёг. Масляный щуп за всё время ( езжу уже 10 месяцев) непоколебимо держит один и тот же уровень - ни на миллиметр. Расход -песня,- если ехать 90-100 и 2700-3000 соответственно то, в зависимости от качества покрытия, на бортовом - 5,5-6,3л, в городе, опять же, от стиля езды в среднем показывает 7,5л, сильно я не зажигаю. Всегда вливаю только 95 бензин.

Отдельная тема-подвеска. Для такого класса авто просто шикарная, автомобиль очень энергоёмкий, плавность хода - эталон, и при этом он не валится в поворотах, везде и всегда уверенность, глотает всё и вся, там, где другие шёпотом, ты пролетаеш как на танке... СТОП- вот в этом вся и беда, что за ощущением вседозволенности не замечаеш, как постепенно убиваеш классную подвеску. Ребята, мне дали один хороший совет авторитетные люди а я вам, если можно, передам - ездите как все, не нужно хоть и на зависть остальным пролетать лежачих полицаев не снижая скорости, тогда и она будет служить вам верой и правдой. Просто обидно читать, что подвеска у мегана слабая - сами виноваты. Да, когда впервые поехал на нём то чуть-чуть расстроился,- везде пишется, что подвеска очень мягкая, а я этого как-то не заметил, нет, всё нормально, только после прочитанного ожидаеш большего, видно, роль сыграли диски 16-е. Но всё, как говорится, -познаётся в сравнении и один раз повезло проехаться с дома на работу по знакомому маршруту со всеми его ямами, ухабами и горбами на шкоде А5-ой. Честно, когда ехал в чужом авто, тихонько про себя радовался, что сделал правильный выбор: было ощущение, как будто снизу по сидушке кто-то постоянно не сильно постукивал молотком в район копчика,- у Мегана изъяны покрытия демпфируются лучше в разы. Однажды довелось проехаться до Львова и обратно (более 2000 км.), дороги местами нормальные, а, местами откровенно, мать их, славянские, меганчик справился достойно, в шкоде, думаю, на том же маршруте диски из позвоночника повылетали бы. Никого не хочу обидеть, октавия хорошее авто, я не шкоду упрекаю, а меган хвалю.

По управляемости расскажу, как весной ехал с Миргорода на Киев -это 250 км. Таяние и морозы поразрывали местами дорогу конкретно. Ну вот, иду я где-то под сотню и тут, как всегда внезапно - она,- зияет, ну я взял и без торможения тупо её объехал, а потом и думаю, не дурак ли я на такой-то скорости такие манёвры выделывать - это ж натурально лосиный тест, только проводят его при 65 км/ч, но это мысли в голове, а Меган просто и невозмутимо это ямище объехал, причём ни намёка на сносы, заносы, отрыва колёс, и никакого визга шин. И это всё при простой полузависимой торсионной задней балке вместо дорогой многорычажки.

Электроусилитель отличный -с набором скорости тяжелеет, после поворота руль быстро возвращается на место без всякой помощи, отклики на руль молниеносны.

Недостатки? Пожалуйста. Хотелось, чтобы переключались передачи чётче, нет, практически не напрягает, но надо что-то ж написать. ВСЁ! Тьфу через плечо и об дерево!!! Ах да, в самом начале знакомства частенько глох при троганьи, думал, что это я какой-то неспособный, ан нет, оказывается, это общая особенность для Меганов. Пару сотен км. и всё на свои места, просто требуется научится лавировать педалями сцепления и газа.

Понимаю Ваше настроение, "уж слишком всё хорошо у тебя и красиво, парень". Знаю, сам читал в интернете, как хают меган и не верил, что это всё про мою машину, думаю "не дай Бог". К счастью, и хороших отзывов немало. Конечно, вышеуказанный пробег ещё не большой, да и после жигулей француз кажется лимузином. И всё же я рад, что не слушал советов знакомых типа "ты чё, обалдел, какой Меган, машин, что ли мало хороших" (при этом ни один из них не то что не сидел в французе и не ездил, а даже рядом не стоял - чиста своё такое умное мнение (в инете таких тоже хватает)). Может, из-за того, что я люблю свою машину, и она отвечает взаимно? Факт: за всё время ничего не отпало, не перегорело, не заглючило, никаких "жучков и сверчков". Все расходы только на 95-ый, ну и сезонная замена колёс.

Наверное, всё. Писал впервый раз, не судите строго. Из фото только что было, сори. Буду рад, если кто-то нашёл мой рассказ интересным. Желаю удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, объём,, расход,, тишина в салоне,, управляемость,, неординарная внешность.
Минусы
Серьёзных не нашёл
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии10
28 мая 2009
"частенько глох при троганьи, думал, что это я какой-то неспособный, ан нет, оказывается, это общая особенность для Меганов. Пару сотен км. и всё на свои места, просто требуется научится лавировать педалями сцепления и газа."


А, ну всё ясно, ты новичёк. не дай Бог такой ученик передо мной заглохнет или ещё назад окатываться начнёт- тачку всю исцарапаю! Ну зачем ты на механику сел, если ездить не умеешь на ней и глохнешь при трогании в горку? Ну купи автомат и другим рядом с тобой безопаснее ездить будет, эх ты новичёк..
Нравится
Ответить
28 мая 2009
А нельзя по-короче, офигеешь пока прочтешь всю эту эйфорию, сомневаюсь что у кого-то сил хватило дочитать до конца этот опус
Нравится
Ответить
28 мая 2009
НУ да, бывало что Хрено выигрывала в формуле, но как это относится к данному древнему дрыгателю 1,6 - убей не пойму. Наверно оттуда позаимствовали "благородный баритон", не иначе
Нравится
Ответить
28 мая 2009
Ну что вы все напали на него сразу. У человека первая иномарка, и в целом неплохая. Отзыв очень подробный, видно, что машиной доволен. Можно пожелать удачи наа дороге)
p.s. все мы когда-то на ручке начинали и глохли)))
Нравится
Ответить
28 мая 2009
а мне понравилось. и только порадоваться можно за Вас. спасибо, что подтвердили моё мнение об этой модели.
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Что-то у официалов, что-то нет, денег примерно 25 т.р. за все, вместе с работой.

Про плохое
- Для меня туповат, 113л\с явно задушены под норму евро 4
около 10с до 100км\ч, если крутить до 6000 оборотов.. Максимально, что удалось выжать на трассе 205км\ч - не плохо, но страшно, комфортно до 160, потом нужно ставить либо аморты (коni)- родная каяба уж очень мягкая и валкая в поворотах и явно не подходит для агрессивной езды.. Короче машина не для гонщиков, а для размеренной экономичной езды..
АБС - очень ранний ! И часто не очень адекватный - (поверьте есть с чем сравнивать), но проблема не велика - дело привычки..
Сиденье водителя требует частых подстроек, в одном положении после часа езды спина устает, но регулировок много, поэтому подстроиться можно..
Пассажирское сидение очень высоко посажено и не имеет лифта.. для высокого человека (при посадке можно влупиться бошкой)остается один выход - назад, и задвигать сидение пассажира к торпедо, тогда места достаточно.
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Меган - Полное Г-но или Супер Кар ?
Период владения: 4 года, 9 месяцев
Часто мы слышим -
Аааа.. Вот меня угораздило купить это говнище! Оно ломается !
Подвеска убилась, лампочка ближнего света перегорела, что -то скрипит, резина износилась, а бензин жрет на целый литр больше, чем заявлено производителем!!! Не машина, а полное Г -вно!
Или Вот такое-
Супер Машина, Тише чем в мерсе, багажник больше чем в камри, клиренс как у внедорожника, 200км\ч - расход 6 литров, поломок нет, только т\о..
Где правда ? Давайте попробуем разобраться...

Я Владею меганом 5 лет (2004 г.в. 1.6 113л\с мех. седан - привележ )
Точнее Машина покупалась жене...(новая в салоне)
Для тех, кто любит все обгадить, и усомниться в компетентности автора (тобишь меня)..
Официально приобрел первую машину 15лет назад (до этого с отцом 8 лет везде - до получения прав проехал более 200 000 км.), за эти годы через мои руки прошло более 200 авто (гонял на заказ машины из Германии и не только), поэтому ПРЕТЕНДУЮ на Объективное мнение в Конечной инстанции!
Продолжим -
- Жена проездила на мегане почти 4 года (28 000 км) За это время из поломок - 2 лампы ближнего света, балансировка и прокатка колес + регулярное Т.О. (каждый год ) - ВСЕ.
Последний год езжу на мегане я, За год проехал 22 000, из поломок и замен -
Стойки стабилизатора, шаровые, опорные подшипники, тяги+наконечники (рулевые)+ развал, колодки перед+ зад, 2катушки зажигания, резинки стеклоочистителей (именно резинки - 100р силикон)..
ну и масло+ фильтр..
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Мой отзыв не публикуют, поэтому как-то так.. получается.. (раком)
Часть третья ниже первые 2..

При движении в городе по пробкам расход доходит до 11- 12 литров, а Сцепление начинает (вести) и машина дергается при трогании- чувствуешь себя чайником)) (решается вопрос так, ставишь на ручник и пытаешься пару -тройку раз тронуться с места, пока не почувствуешь легкий запах сцепления - километров на 500 поможет)..
Крутящий момент маловат - часто придется переключать передачи..
На 16 резине - усиленно будет пачкаться..
Есть стуки и бляки в салоне - найти очень сложно - решается силиконовой смазкой и протяжкой дверных петель и замков.
Широкие передние стойки - обзор поджирают..
Датчик дождя не всегда адекватен (возможно отключить), а омыватель фар поглощает воду литрами! (решается так - при брызгании отключаем ближний свет)
Что еще? педали не очень удобно расположены - нога к центр. консоли близковато, но вроде в мегане 2 фаза 2 этот вопрос решили, как и многие другие, но возможно там возникают новые вопросы...
На скорости окна особо открытыми не подержишь, нужны дефлекторы..
Ход кулисы великоват, но не критично, не очень радует качество отделки торпедо - Французы умудрились поставить хорошие материалы, которые выглядят очень дешево (все делают обратное)..
Светлый салон (половина кожа) Ткань очень маркая, особенно при попадании капель воды.. Узковат проем багажного отделения..
Шумная штатная летняя резина.. Дорогие оригинальные запчасти
Хотите еще Минусов и проблем? Ищите, я перечислил все, что мне не нравится на данный момент, может еще что-то появится, На сколько эти проблемы будут тревожить вас - Вам и решать.
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Вот и 4я часть - для тех, кто осилил и разобрался в последовательности..

Теперь про Плюсы -

Экономичен (при разумной езде)9город - 6 трасса
Отличная шумоизоляция для своего класса (родная резина шумновата)
Великолепная - мягкая подвеска..
Жрет любой бензин - даже этилированный и 76 (в крайних случаях)!!!
Не гниющий кузов (пластик, оцинковка, алюминий)
Не привлекателен для угонщиков..
Очень много кармашков и т.д. и т.п.+ богатая начинка почти во всех комплектациях.
Большой багажник и огромный бардачок..
Ну еще много всего, что вы для себя отметите как +
Зеркал складывающиеся в разные стороны, запуск с кнопки, автодоводчики (почти во всех комплектация при 2ном нажатии на кнопку постановки на сигналку, стол в заднем подлокотнике, лючки для документов в полу,8 держателей бутылок и подстаканников и куча всего, к чему привыкли владельцы дорогих иномарок е и s классов, а владельцам c и д классов большинства марок, эти примочки даже и не снились..)

Покупать или нет - решать Вам, главное четко понимать, что вы ждете от Авто ценою около 20 000$ и как планируете его использовать.

Мой вывод такой - Адекватная машина в соотношении цена качество (лучше большинства конкурентов в своем классе) Создана для неспешной комфортной езды и семейных поездок, Пока находится на гарантии - обслуживать Только у официалов, далее искать
Нравится
Ответить
8 июня 2010
Гы, у меня точно такой же по цвету, но только с АКП.
ИМХО цвет очень выигрышный, экономия на мойках ощутима. А вот зимой в потьмах дворов не видят. Мне какая-то блядь в дверь уперлась и свалила. Замена двери обошлась в 18 косарей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем