Меган Сарай 1,5Dci 86л.с
Купил машину Весной 2010г. до этого вынужденно отъездил зиму на Акценте с автоматом (машина в принципе хорошая, но не вместительная, даже коляска с трудом входит в багажник, а у меня еще две собаки, жена, ребенок). еще до акцента был ситроен берлинго дизельный, который за 120ткм пробега оставил тока положительные эмоции.
Вообщем имея опыт езды на дизеле искал именно дизельный универсал, и желательно белого цвета. Совершенно случайно наткнулся на объяву о продаже мегана, белого, дизельного универсала. Через пару дней он уже был у меня. Покупал не гоняя в сервис и еще куда то, только наружный осмотр, машина из Бельгии по документам.
С момента покупки проехал уже 30т.км, в основном по Лен.обл., Спб, плюс сгонял на ЮГ, и пару раз в Череповец. Поменял две шаровых опоры, одна была разбита вторая еще бы походила, но для симметрии поменял обе, плюс правый рулевой наконечник, задние колодки тормозные, ну и каждые 10т.км масло с фильтрами.
никаких отказов в работе машины не было, сел поехал. Расход по городу 5-5,5л по трассе если топить то 6-6,5л. если ехать 90-110км/ч то 4-4,5л. Багажник большой, две собаки средних размеров влезают легко, плюс туда же коляска. По работе перевожу часто грузы, со сложенными сиденьями влезает 4 колеса камазовских или 12 легковых колес 16 радиуса.
Подвеска для наших дорог самое то, в меру мягкая. Цены на запчасти вполне приемлемые, кроме пожалуй цены на топливный фильтр который бывает тока в сборе и стоит примерно 2т.р.
комфорт внутри вполне устраивает, всякие ящички полочки очень удобно, так же как самый важный фактор при покупки была безопасность поэтому 6 подушек очень хорошо.
С турбиной проблем нет и надеюсь не будет, никаких подтеков или жора масла нет.
Продал
отъездил до июля 2012 в итоге получилось 2,5 года. намотал вообщем и в целом где то 120ткм. Продал и потому что захотелось чего то нового и потому что пошли проблемы. Вернее одна но дорогостоящая. начали накрываться форсунки, при разгоне газ в пол вылетала ошибка впрыска. Форсунки дорогие где то по 12тр штука, менять желательно все сразу, сделал тест на слив вышло что 1 и 3 помирают, плюс неизвестно что с насосом, вообщем подумал подумал и решил что вкладывать в авто стоимостью 350 тыщ еще 50-100 тыщ несерьезно.
покупатель нашелся его больше интересовали сколы по кругу чем движок, даже на диагностику не погнал, Прости мужик((( что устроил тебе попадалово. машина в принципе на момент продажи хорошо работала не троила не пердела и если спокойно ездить никаких ошибок не было.
так что совет всем движок хороший но надо тщательно выбирать, пробеги у всех скручены, мой на момент продажи составлял за 300ткм. на приборке было на 150ткм меньше. Не скупитесь на диагностику, в бош сервисе за 1500р вам сделают диагностику форсунок, если форсунки живы все остальное мелочи. Турбина и все остальное стоит не очень дорого и вполне можно поменять.