Машина на любителя...
Доброго всем времени суток ;) Захотелось и мне рассказать об одном из своих автомобилей... Рено Меган 2 выпуска 2006 года. Куплен был в 2013 году, продан месяц назад.
До мегана были четыре машины. Три русские, одна Ауди 80 (первая моя машина). Решение пришло как-то само собой, что пора бы уже пересесть на иномарку, что хватит с меня "тюнинга" и переделок и что вобще ничего больше с машиной делать не хочу. Выбирала по параметрам: вместительность (людей и багажа), и некоторый внутренний комфорт (кондиционер, подогревы и т.д.). Меганы изначально не смотрела совсем, взяла по совету друга, который помогал в осмотре и выборе. Да, вместительный, да расход небольшой, да, честная рабочая лошадка. Но как оказалось совсем "не моя" машина. Не хотелось даже ездить на нём, Душа не легла. Возможно это просто женский закидон, но любимую "двенашку" в которую была вложена куча сил и души, до сих пор не может заменить ни одна машина.
О минусах мегана: Поломки происходят в самый неподходящий момент и необходимые узлы находятся в ужасной недоступности... Где-то слышала фразу: "Электрику в меганах разрабатывали пьяные французские гомосексуалисты"... Вот это точно про него. В самый интересный момент, когда шли постоянные дожди, отказали дворники. Просто умерли и всё. Когда мы выковыряли трапецию - оказалось что она закисла, и закисла так, как будто дворниками года три не пользовались... Разобрали, смазали, заработало. Потом, в ноябре отказала печка. Оказалось, что умер маленький теристор на моторчике печки (стоит 50 копеек если что). Достать моторчик это тоже целое приключение. Нужно скинуть педали, и извернувшись в три погибели, с угрозой сломать руку, достать его из недр торпеды. К слову, находится он примерно посередине и почти у самого стекла. В итоге, пока запихивали обратно - треснули лопасти на вентиляторе. Достали - запаяли. С горем пополам, поставили на место. Работает.
Ещё одна проблема: концевик багажника. Был момент когда постоянно верещала машина и сигнализация, о том, что открыт багажник. Хотя багажник был закрыт. Это тоже больное место у мегана. Долго бились, не смогли найти решения лучше, кроме как отключить "оралку" сигнализации под капотом. Как ни странно, но проблема ушла. Ни бортовик, ни сигналка больше не ругались.
В плюс этой машине хочу сказать следующее - очень выносливая подвеска. В сильный снегопад меня занесло и выкинуло на трамвайные пути. Машина не пострадала вобще. Ямки - ухабы, проходит мягенько и незаметно. Задние сидения раскладываются с багажником в ровный пол и получается неплохая двуспальная кровать. Летом нас это очень выручало в походных условиях, когда не было под рукой палатки.
Было ещё что-то по мелочи... Ах да! Мне очень не нравилось, что машина на трассе как пушинка. Руль легчайший, нажатие педалей легчайшее и сам как пластмассовый... Страшно. Сдувает. До 170 разогнала, дальше не стала.
Вобщем моё субъективное мнение: мне эта машина оказалась не удобна и не интересна. При продаже не испытала никаких сожалений. Для себя вывод: рено больше не куплю.
Плюсы
хорошая подвеска, большой салон, большой багажник
Минусы
ужасная электрика, неудобное расположение очень необходимых узлов и агрегатов, слишком лёгкий руль
Все плюсы и минусы модели