Есть мнение о Renault Megane II Extreme
Приветствую всех!
Так сложилось, что летом 2007 года мне пришлось подыскивать себе автомобиль взамен ставшего непригодным к эксплуатации Subaru Legacy... В общем, имея определенный лимит средств я остановился на С-классе бюджетного сегмента. Откатав тест-драйвы на Королле, Лансере, Сивике, Импрезе и Елантре я понял, что все это по разным причинам мне не подходит! Уже стал думать о следующем Subaru Outback (не новом, понятно!), как вдруг. совершенно случайно, поскольку французов не рассматривал вообще, заглянул в салон Renault. Внешний вид Мегана понравился сразу, интерьер охладил мои восторги, но тест-драйв снова развеял мои сомнения в пользу этого автомобиля. И теперь, спустя год и четыре месяца нещадной эксплуатации могу с уверенностью сказать: я точно не ошибся и эта машина стоит своих денег! В комплектации экстрим столько приятных мелочей, что перечислять их просто занимать место и ваше время - мегановоды поймут меня, а тех, кто с машиной незнаком, на словах все равно не убедить, нужно увидеть. просто в сравнении с вышеперечисленными моделями простор, оснащение, плавность хода, мягкость подвески, шумоизоляция, вместительность багажника и качество отделки подкупают! Но это выясняешь со временем и при сравнении.
Безусловно, есть и недостатки. Из регулярно раздражающих - адаптивная коробка. Кто ее придумал и зачем поставил на этот автомобиль с таким объемом - понять трудно! Но, пытаясь разогнаться после торможения или резко стартовать после разворота вы рискуете попасть в аварию. так как машина будто захлебывается, как ВАЗ-2105 1989 года выпуска, три года не видевшая ТО! Можно. конечно, исправить ситуацию, переведя коробку в ручной режим, но на хрена тогда автомат?!. Из мелочей - с завидным постоянством перегорают лампы ближнего света, причем по одной. За год я поменял пять штук.
Расход топлива в городе экономичным назвать нельзя, так 11-11,5 литров, но на трассе, даже если ехать в активном режиме от 150 и быстрее, больше 9 литров не поднимается. Это объективно.
Дороговизна запчастей. Камень попал в лобовое стекло, небольшой скол, стекло подлежит замене. как же я был рад, что машина застрахована на КАСКО. когда увидел цифру в 28 000 руб!.. Опорный подшипник стойки - 5600 руб., а меняют их, как известно, парами, даже если полетел один...
Но! При достаточно активных передвижениях - 39 тыс. км за год в режиме "все тротуары, обочины - не помеха, а альтернативный маршрут", никаких поломок, за исключением вышеупомянутого опорного подшипника, который. кстати. поменялм по гарантии, поскольку состояние подвески "нового автомобиля", со слов мастера-приемщика дилерского центра. Кстати, через полторы тысячи пробега поехал в Краснодарский край, где климат-контроль проявил себя идеально: снаружи +42 в тени и плавится асфальт, а в салоне +20 и очень комфортно. И наоборот, зимой заводится без проблем, подогрев сидений срабатывает через 20 секунд и салон прогревается очень быстро. Отличная система отпотевания лобового стекла - полминуты максимум и стекло прозрачное!
Да! Отдельных слов благодарности заслуживают тормоза. Таких я не встречал еще ни на одном автомобиле!
В общем, впечатления от ежедневной эксплуатации машины только положительные.
Не стоит, кстати, этот отзыв воспринимать как восторженные возгласы человека, впервые увидевшего иномарку - я ездил на всех видах автомобилей, включая джипы и представительский класс. В общем, как известно, выбирая машину - определись, для каких целей она тебе нужна. Для комфортного передвижения из одной точки в другую, вне зависимости от расстояния, погодных условий и качества дорог - Меган вполне подходит адаптированной для России защитой днища, клиренсом в 17 см, настройками подвески и шумоизоляцией. Для понтов, зажигательных стартов и дискотеки в салоне - безусловно, нет.
И точно знаю: если к лету не намучу денег на что-нибудь более... другое, то непременно сдам свой почти двухгодовалый Меган Экстрим с заканчивающейся гарантией в тот же автосалон. доплачу и возьму такой же Экстрим, только, наверное, двухлитровый.
P.S. Ничего никому не советую - это просто мое мнение.
Плюсы
1. В данном ценовом сегменте - лучшая вместительность салона и багажника., 2. Шумоизоляция - тоже., 3. Комплектации версии Экстрим - наиболее богатая по сравнению с остальными "одноклассниками"., 4. Мягкая, но не плавающая подвеска.
Минусы
1. Настройки АКПП., 2. Относительно высокая стоимость запчастей., 3. Устаревший дизайн интерьера.
Все плюсы и минусы модели