Для тех, кто думает о покупке
Авто 2004 года, 1.6 мкпп, пробег 130. Владею почти 3 года. Много об авто вы можете узнать проехав на нём (динамика, комфорт, вместительность и т.д). Некоторые из этих пунктов и не дают мне его продать, хотя мысли возникают довольно часто. Моя история поломок/ремонтов:
1. Расходники- недорого и всё есть, эти никого не удивил.
2. Замена ремня и роликов с помпой - около 12 000 с работой
3. Передние торм диски 2000 за штуку с работой
4. Сцепление с выжимным - 13 000 с работой, выжимной купил с третьего раза у официалов за 4000, первые два не подошли, помучился я
5. Подвеска вся с аммортизаторами и рычагами, удивили амморты, оригинал у официалов 2500 за штуку, остальное в гараже, резинки и железки стоят сравнимо с корейцами
6. Устранил все течи масла отовсюду, не помню почём
7. Катука одного из цилиндров - 1200 руб, менял зам, 2 минуты
8. Топливный фильтр за 1000 у официалов с работой
9. Профилактика моторчика печки за 2000 у официалов, хватило на 1 зиму, сейчас опять барахлит, полезу сам скоро
10. Датчик положения распредвала -около 3000 с работой у официалов
11. Окислился контакт стартера, не заводилась, 400 руб и всё готово
12. Опора двигателя, около 1500 с работой
13. Скорее всего ещё что-то забыл упомянуть
Ещё трещит фазорегулятор иногда при запуске, менять не буду, так уже три года и не мешает. Шлейф подушек перетёрся, не меняю. Масло сейчас горит, что надо долить, но его достаточно. Короче много вложений, я проехал 45 000, покупал на 85. Про пробег не сомневайтесь. Мои вложения могли быть в 2 раза меньше- не всё делать и никогда не заезжать к официалам и продать ушаток дальше. Но дороже и новее машину не хочу, а то, что можно купить за эти же деньги будет либо свежее, но хуже, либо лучше, но с вложениями. Машина мне нравится, ресурс я ей продлил, езжу и наслаждаюсь. После стольких ремонтов знаю чего от него ожидать, за это я спокоен.
Спасибо, что прочитали