Взял за 100

3.4
В поисках автомобиля за 100 тыс. деревянных, если откинуть LADA и Дэу, вариантов очень мало, либо совсем древняк, либо полная гниль. На поиски авто ушло около 2 мес., конечно не в самом активном режиме, причём стоял поиск просто по параметрам цены. И вот попалась Рено, до этого их не смотрел смотрел первый раз и сразу взял.
Внешний Вид
Писать об этом бесполезно, у каждого свои вкусы кто-то восхищается и видом Соляриса (я просто терпеть, его не могу), а кому-то по душе кирпич в виде Гелика, поэтому решайте сами. Данный экземпляр был облит краской, причём именно облит без подготовки. Блеск слепил глаза. Всё открывалось, закрывалось. Поэтому не стоило выпендриваться.
Интерьер
С виду Реношная тема, не совсем удобное расположение всего, приборка нормальная. Сиденья комфортные для тех лет наверное просто космос были, задний диван, даже 5 крупногабаритных помещалось. Багажник тоже неплох, 4 собственных колеса влезали. Свет для задних и передних пассажиров, мультируль, в целом, как в Ладе Люкс 2020 года. Рабочий кондей добавлял желания приобрести пипелац.
Техническая часть
Старый добрый двигатель К4М, отличается надёжностью, кроме замены ремня раз в 60 тыс., больно конечно короткий интервал по мне так. Подвеска поразила своей конструкцией раньше такого не видел, спереди МакФерсон, сзади разрезная балка с подшипником, 2 амортизатора и 2 сайлентблока. Очень плавная получается подвеска при этом, единственное что энергоёмкость плохая, при полной загрузке пробивалась задняя подвеска. В остальном всё стандартно.
Эксплуатация
Пробег был заявлен 200 000 км., но не похоже, скорее 400 000. При казалось бы засилии б/у запчастей, как всегда не хватало мелочей, перестала открываться задняя дверь, сломалась тяга, купить и подобрать в итоге не смогли. Дворники стеклоочистителя жили своей жизнью, замена трапеции не помогла, так и ездили. Вообще много проблем было по электрике т.к. машина старая, а браться никто не хотел, схем нет, ещё и Турецкая сборка. Вообще разочаровал рынок з/ч тем, что подборка по VIN ничего не давала, приходилось постоянно делать возвраты, они по просту не подходили, много спасал форум в ВК, там многие с этим столкнулись и уже писали корректные каталожные номера. Масложёр отсутствовал, поднималась на подъёмнике без проблем, хотя дыры конечно были. После лёгкого ДТП притёртости об Логан, крепление переднего бампера вырвало вместе с площадкой, и крепить его было не куда, металла совсем не осталось. А так во многом ремонт был не нужен т.к. не имел смысла, а расходники подходят от Логана. Хотя конечно многие мелочи удручали, но решить вопрос с з/ч не получалось. Двигатель тащил нормально, даже с кондеем, конечно ГУР, всё без проблем. Расход топлива смешанный цикл в районе 8л. Коробка передач вообще без нареканий, очень хороша.
Итог
В данном бюджете отличный авто, если откинуть мелочи. Как первый автомобиль или рабочая лошадка, на каждый день, с минимальными вложениями и очень хорошим комфортом.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Отсутствие запчастей
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
65
Комментарии15
3 октября 2020
В семье есть эта развалюха. Никому не советую, даже за 100 тысяч. Запчасти некоторые очень редкие, приходится заказывать из Европы б/у. Искать потом мастеров и никто не соглашается. Короче если хотите машину для секса - вот идеальный вариант. Круче любых Жигулей. Лет 10 назад можно было брать, но сейчас этим машинам лет по 20 и что вы от них другого хотите? Они уже все убитые.
Нравится
Ответить
2
7 ноября 2020
Какие у тебя запчасти там редкие? Какие мастера? Там все чинится своими руками, тачка простая, как апельсин. Движки неубиваемые, кузова хорошие. Лучше любого жигуля за эти деньги. У нас такая 2000 год. 8 клапанов мотор, k7m, пробег не буду писать, дабы психику некоторым не травмировать...
Нравится
Ответить
3
23 марта 2024
Коричневый лимузин, ты прав ломаться по сути нечему, следить чуть-чуть за машинкой нужно и она отблагодарит и не раз, желею что продал такую лошадку кузов оцинкованный и метал толстенный,
Нравится
Ответить
2
6 октября 2020
Ну и нах этот геморрой??
Нравится
Ответить
это уже огромный гемор,а не авто...
Нравится
Ответить
1
1 ноября 2020
вообще-то экстерьер это вид снаружи, а интерьер это внутри, то есть салон
Нравится
Ответить
1
Лучше уж действительно Дэу, чем такой хлам. Будет и кондиционер и ГУР за 100к. Только металла побольше и с запчастями никаких проблем.
Нравится
Ответить
1
6 апреля 2021
В нексии даже просто сидеть неприятно, не то что ездить.))
Нравится
Ответить
2
6 ноября 2020
не знаю как этот аппарат но Нексию 10года я вам не посоветую.метал говно никакой оцинковки.замок зажигания.переключатели стеклоподьемников.это была для меня проблема.машине 9 лет двенри углы гнилые в хлам.пол по до мной провалился проводка гомно провода дохлые...движок и коробка а также ходовка нариканий нет. зря Корейцы продали отдали ее узбекам те из нее сделали нечто.ну как можно выпускать такое авто. даже хуже чем у китайцев.извените но у меня слов нет три с половиной года я прослужил с ребятами из Узбекистана и мне хватило времени узнать этот народ.даже во имя престижа страны я бы ни за какие деньги не продал бы технологии этой машины этим господам.посмотрите что получилось.
Нравится
Ответить
7 ноября 2020
в Этом ценнике очень хорош опель вектра - особливо 2л - кушает конечно но зато надежен, с запчастями проблем нет и стоимость их симпатичная, самое главное ест кузова оцинкованные! надо смотреть по годам..
Нравится
Ответить
23 марта 2024
ppzum, у мегана 1 рестайлинг тоже кузов оцинкованный, запчасти некоторые даже в наличии, ну а такие как замок зажигания ( родной стоит 30 т) я поставил от ВАЗ 2108 , пришлось корпус спиливать с руля родной, подошло даже пластиковые защиту не тронул всё по родному стоит,,, о да на ключах написанно ВАЗ,
Нравится
Ответить
1
10 июня 2025
Илья, замок зажигания в наличии, полный аналог от наших ларгусов и логанов, стоит от 1100 до 2500, бери любой
Нравится
Ответить
У меня такой меган,с запчастями проблем нет никогда,делаю все сам, кузов оцинкован гнили нет,рыжики коегде но извините 99год, так что невешайте лапшу.
Нравится
Ответить
2
24 ноября 2020
главный минус для этого владельца,о ужас!!!- отсутствие мультимедиа. Дальше можно не читать.
Нравится
Ответить
2
23 марта 2024
Был у меня Меган ломались мелочи дворники ( выходил из положения ставил 10шные ) родные дорого, и ступичные подшипники как по расписанию менял раз в год ( грешил на качество подшипников ) потом заметил вот что , перестал на моганчике возить дрова и метал, дрова для отопления печи дома кубов этак 10__12 на зиму, метал возил по 700 750 кг на приёмке удивлялись ,,, так вот и после отказа перевозки таких грузов подшипники ( ступичные) отстояли 5 лет,, потом продал в эксплуатации была 10 лет,,, так скажу я машину брал для работы на все 1000% она опровдала себя желею что продал,,, кузов к стати был оцинкованный
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем