Взял за 100
В поисках автомобиля за 100 тыс. деревянных, если откинуть LADA и Дэу, вариантов очень мало, либо совсем древняк, либо полная гниль. На поиски авто ушло около 2 мес., конечно не в самом активном режиме, причём стоял поиск просто по параметрам цены. И вот попалась Рено, до этого их не смотрел смотрел первый раз и сразу взял.
Внешний Вид
Писать об этом бесполезно, у каждого свои вкусы кто-то восхищается и видом Соляриса (я просто терпеть, его не могу), а кому-то по душе кирпич в виде Гелика, поэтому решайте сами. Данный экземпляр был облит краской, причём именно облит без подготовки. Блеск слепил глаза. Всё открывалось, закрывалось. Поэтому не стоило выпендриваться.
Интерьер
С виду Реношная тема, не совсем удобное расположение всего, приборка нормальная. Сиденья комфортные для тех лет наверное просто космос были, задний диван, даже 5 крупногабаритных помещалось. Багажник тоже неплох, 4 собственных колеса влезали. Свет для задних и передних пассажиров, мультируль, в целом, как в Ладе Люкс 2020 года. Рабочий кондей добавлял желания приобрести пипелац.
Техническая часть
Старый добрый двигатель К4М, отличается надёжностью, кроме замены ремня раз в 60 тыс., больно конечно короткий интервал по мне так. Подвеска поразила своей конструкцией раньше такого не видел, спереди МакФерсон, сзади разрезная балка с подшипником, 2 амортизатора и 2 сайлентблока. Очень плавная получается подвеска при этом, единственное что энергоёмкость плохая, при полной загрузке пробивалась задняя подвеска. В остальном всё стандартно.
Эксплуатация
Пробег был заявлен 200 000 км., но не похоже, скорее 400 000. При казалось бы засилии б/у запчастей, как всегда не хватало мелочей, перестала открываться задняя дверь, сломалась тяга, купить и подобрать в итоге не смогли. Дворники стеклоочистителя жили своей жизнью, замена трапеции не помогла, так и ездили. Вообще много проблем было по электрике т.к. машина старая, а браться никто не хотел, схем нет, ещё и Турецкая сборка. Вообще разочаровал рынок з/ч тем, что подборка по VIN ничего не давала, приходилось постоянно делать возвраты, они по просту не подходили, много спасал форум в ВК, там многие с этим столкнулись и уже писали корректные каталожные номера. Масложёр отсутствовал, поднималась на подъёмнике без проблем, хотя дыры конечно были. После лёгкого ДТП притёртости об Логан, крепление переднего бампера вырвало вместе с площадкой, и крепить его было не куда, металла совсем не осталось. А так во многом ремонт был не нужен т.к. не имел смысла, а расходники подходят от Логана. Хотя конечно многие мелочи удручали, но решить вопрос с з/ч не получалось. Двигатель тащил нормально, даже с кондеем, конечно ГУР, всё без проблем. Расход топлива смешанный цикл в районе 8л. Коробка передач вообще без нареканий, очень хороша.
Итог
В данном бюджете отличный авто, если откинуть мелочи. Как первый автомобиль или рабочая лошадка, на каждый день, с минимальными вложениями и очень хорошим комфортом.
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Коробка передач
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Отсутствие запчастей
Все плюсы и минусы модели