Сухо о главном и немного впечатлений.

4.0
10 января 2009
18 982
Владею сею машиной 11 месяцев. Машина 2003 года выпуска брал с пробегом 40600 за 245 000р. Первые метры езды - непривычно, тормоза воздушные, руль лёгок, газ чрезмерно чувствительный, сцепление мягкое и совершенно не напрягающее. Но это всё после Ваз 2104. Сейчас же:

1) к тормозам привык, они очень хорошие и эффективные, колодки на мою модификацию ставятся такие-же как на логан, неоригинальные делфи обошлись мне то ли в 350 то ли в 450р в логан шопе, замена 15 минут как на любой машине, тока тут ничего не было прикипевшим и всё открутилось легко. Общался с владельцам универсала 1,6 колодок у него оригинальных хватает на 15 тысяч примерно (я проехал пока 12.. после замены около 10), задние за 190 тысяч он не менял .. и пока не требуется. АБС - непривычно, но когда привыкаешь незаменимая вещь - тормози и управляй как тебе хочется. бывают нежданчики на рыхлом снеге или на льду пару раз чуть не влетал из за этого. пробовал отключать (вынимал предохранитель) - совсем всё не так как должно быть... машину крутит при экстренном торможении и тормозной путь на укутанном снеге больше.

2)руль такой как должен быть (конечно ЭУР с динамической регулировкой усилий лучше... но это более дорогие авто). рулиться хорошо. задняя подвеска пассивно подруливающая торсеонная. торсеоны вечные практически, а эффект подруливания в этой машине реализован путём установки балки через резиновые подушки. скажу так: 40, в поворот ручник, начинается легко контролируемый занос, ручник отпускаешь машина встаёт ровно. т.е не крутит вообще - и это зимой, летов вообще тяжело её пустить в занос. для любителей покрутить жучков зимой - не ваш выбор... она их не крутит. точнее можно покрутить но вяленько и надо держать первую передачу почти в отсечке работать ручником.

3)сцепление начинает потом надоедать) т.е поле классики оно конечно воздушное, но всё равно оно присутствует)))

4) газ.. конечно сча подпривык к нему, но всё равно он слишком чувствительный. за газ минус.

После покупки заменил все фильтры, свечи ремень привода генератора с роликами и грм - меня сам в гараже. для замены ГРМ нужно изготовить 2 приспособления - это мини минус для тех кто ремонтируется сам, но решается за бутылку водки токарю и полчасика в гараже с балгаркой и уголком. по ценам на запчасти - дёшего. есть всё. цены как на ваз.

где-то на 47 тысяч вышла(и) из строя катушки, двигатель начал троить. но 50 километров с 5 человеками в машине я проехал без проблем. заменил все 4 катушки на Беру (это болезнь заводских сегеймовских катушек.. они не герметичны, конденсат их убивает). катушка по 1300р в екзисте.

в моей комплектации нету обогрева зеркал - минус. обогрев обязателен.

багажник большой. но проём не оч большой. заднее сиденье складывается полностью. лучше бы 1/2. задним пассажирам комфортно 2ём..

спереди тоже удобно. не хватает правого подлокотника и спинного подпора на сёдлах.

кандей... он у меня не работает. проблема этой машины то что сгнивает трубки испарителя там поролоновая прокладка - под ней они преют - прокладку выкинул трубки целые, заменил колечки почти во всей системе не нашёл только подходящих к конденсеру - всё равно фрион утекает (скорее всего как раз через конденсер) - весной поеду отдам на ремонт.

по скорости 100км.ч, 5 передача 3000оборотов.. дальше начинает слышен двигатель. некомфортно. максимум выжимал 190 по ленинградки это 5тая почти отсечка 6500оборотов (отсечка 6750 где-то).

разгон - динамично ездить можно выкручивая двигатель до 6000, ему это даже нравится. при моём стиле езды 50% это выкручиваю до 3-4 тысяч, 30% до 4-5, и 20% времени это 6-6.5 расход составляет летом 9л зимой 10л. больше 11 никогда не выходило.. но 11 это целый день в отсечку)

по трассе: до Питера за 6 часов расход 5,8л в машине 2 человека.

печка, греет хорошо, но прогреть машину на холостых практически невозможно. я обычно жду пока обороты упадут до 1000 (пару минут) выгоняю машину закрываю гараж, сажусь и на выезде из гаражей уже рабочие 700 оборотов. далее еду и всё. в течении следующих 5-10 минут движения машина выходит на рабочую температуру. печка шумит сильно. тоже минус. и система обдува не оч продумана. и нету обдува ног задних пассажиров.

Вобщем вывод: можно купить практически новую машину за сравнительно небольшие деньги и радоваться её надёжности. и не надо верить всем тем кто говорит что РЕНО дорого и ненадёжно. проблемы у этой машины могут начаться ближе к 120 тыщам по подвески (как у любой другой) и к 250 по двигателю. но к этому времени у меня её уже не будет.

Следующая машина будет тоже француз или ситроен С4 или Рено лагуна 2.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дешевизна (как запчасти так и сама машина если сравнивать с другими такого-же года и пробега), Резвость для 1.4, Простор салона, Доступная простота конструкции, Доступные запчасти, и многое другое
Минусы
Нет места под стаканчики, и в тексте выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии6
10 января 2009
Спасибо за хороший отзыв! Действительно эта машина очень хороший выбор!
Нравится
Ответить
1
18 апреля 2023
@Mart_SPb
Нравится
Ответить
1
11 января 2009
"по ценам на запчасти - дёшего. есть всё. цены как на ваз"-ну-ну...это во франции если только так.Был меган 99 г.в. только движок 2л 113л.с.(писал отзыв-"слишком дорогое удовольствие")-проклял все.Патрубок стоит 2000р.ну и другие з.ч соответственно.На жигули мне кажется подешевле будет в несколько раз.Если конечно есть знакомые кот. занимаются запчастями для французов - еще можно взять.Но если нет знакомых и живешь не в москве - это дохлый номер.Плохой вариант,хоть и недорого.Капризная машина.Категорически не рекомендую.
Нравится
Ответить
Незнаю как на 2 литра, но на 1.4 и 1.6 как самые распространённые двигатели есть ВСЁ. Реномаг, ренаультра, экзист. я про москву говорю.
Нравится
Ответить
5 марта 2023
@Владимир Михайлович
Нравится
Ответить
25 августа 2013
продаю рено.89165896267
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем