Самая удачная модель Рено
Всем доброго времени суток! Данным авто владей с новья т.е.2000г. 1.6л. 16кл.двигатель К4М первая комплектация.На настоящий момент 236тыс.пробега,на настоящий момент ездит жена.Авто показало себя как надёжнейший аппарат и как я считаю самый удачный из всех реношек,именно для эксплуатации в России с нашим климатом и дорогами.От этой модели и пошла популярность меганов,хотя мне кажется что второй получился не такой удачный.Во первых совершенно не убиваемая ходовая,с задней торсионной подвеской до сих пор ничего не делал и не надо,только два раза поменял амортизаторы.Машину первые 2года, до 30000км.обслуживал у официалов,после уже 9 лет у одного мастера.Два раза в год делаю осмотр ходовой и через каждые 10000км.замена масла. Первая поломка произошла на 5году эксплуатации и 75тыс.пробега-потекла помпа. Менял в месте с ремнём ГРМ ну и ролики конечно.В какойто мере сам виноват,гдето после 60тыс стал немного подтекать радиатор,немного уходил антифриз,я подливал летом дистилят а на помпу как то внимания не обратил.Официалы рекомендуют менять ГРМ через 60000км.Французы обещают ему 120000км.жизни,я первый раз как поменял на 75000км.так и продолжил через такой же промежуток менять,больше с данными агрегатами проблем не было.Цена при последней замене на 225тыс.км.ГРМ комплект 3200р.помпа 1500р.работа 1000р.Кроме этого за всё время менял:правую подушку двигателя,два раза правый рулевой наконечник,один раз левый,пару раз все ступичные подшипники,четыри раза ремень генератора,примерно столько же его ролики,левый подшипник привода на каробке,тормозные диски на ТО 225тыс.км,протачивал задние барабанные диски,два раза топливный насос(сгнивает от нашего хорошего бензина) а вот и ещё гдето на 180тыс.мыл форсунки,ну и шаровые по разу заменил.По моему всё,тормозные колодки,и мелочи типа резинок подвески глушителя я не считаю.Да вот ещё рвался тросик левого стеклоподъёмника,подходит с китайских скутеров(их нужно 2шт.) Ежегодно раз в год езжу с семьёй на кавказ-Геленджик,Сочи авто ни разу не подводило в дороге,за рулем не устаёшь,летом кандёр охлаждает отлично,зимой печка греет великолепно,на дороге ведёт себя предсказуемо,руль достаточно информативный,уверенная управляемость до 160км/ч.один раз для пробы максимально разгонялся до 195...больше такого не делаю.Авто лучше обслуживать у одного мастера которому доверяешь или самому,не стоит менять запчасти если они не вышли из строя(кроме ГРМ)только потому что вы считаете что из ресурс уже вышел,они могут проходить ещё гораздо дольше чем новые,даже якобы фирменные,лучше заводских запчастей нет ни чего,сам в этом уже не раз убедился! Однажды желал осмотр ходовой перед поездкой на кавказ в автосервисе(мой мастер был занят)мне сказали подпотевают задние амортизаторы,лучше поменять,сразу кипил поменяли,поставили КАябу,позвонил сказал своему мастеру,он сказал что зря и чтоб родные не выбрасывал.Через год сломались оба амортизатора(обломались штока),поменял на такие же,та же песня,год службы,поставил обратно родные и уже второй год езжу без проблем! Сцепление,передние стойки,опорные подшипники,рычаги,всё родное и ещё не просится к замене!