Про ремонт

Купил этот аппарат по глупости, все указывало, что беру у перекупа, но как бывает глаза загорелись и вроде ниче едет и... взял.

На данный момент перебрал переднюю подвеску, сделал капитальный ремонт двигателя, заменил сцепление, пыльники ШРУСов, еще предстоит заменить амортизаторы, разобраться с плавающими оборотами двигателя и заменить сальник рычага переключения передач (о нем позже)

Все работы проводил сам, поэтому какое-то представление о конструкции автомобиля сложилось. Французы оказывается скупердяи! Задняя подвеска у автомобиля торсионная, это замечательно с точки зрения эксплуатации, ремонт данного узла требуется раз тысяч этак в 150, да и то меняешь подшипники торсионов и еще 150 тыщь катайся. Узел надежный, неприхотливый, но ремонтировать его сложно, в кустарных условиях легко может не получится правильно выставить угол поджатия торсиона. Передняя подвеска тоже удивила, так то она простая и ничего особенного в ней нет, но развал не регулируется, и если машина ударенная то это первое, что нужно смотреть. Удивил пыльник левого ШРУСа, обычно ШРУС одевается на вал выходящий из коробки, а здесь, он входит внутрь коробки и получается, что пыльник защищает не сам шрус, а всю коробку, не дай бог его порвать. Кто понял о чем я говорю вероятно задумался, а как же... вал вращается, а коробка же нет, к чему крепится пыльник? К коробке, но на соединении с валом в пыльник вмонтирован подшипник и сальник.

Переборка двигателя. Седла распределительных валов хлипковаты и выполнены из того же материала, что и корпус хотя по идее должны быть усиленны, везде используют болты на 10 хлипкие, чуть перетянул и скрутил, это хорошо, что оригинальные болты скручиваются при избыточном усилии, а вот не оригинальные жрут дюралий корпуса почем зря. Ножки клапанов тонкие, даже небольшой удар и все, меняй все клапаны, многие мастера отказываются менять втулки, так как нет подходящего инструмента диаметром 5.5. В остальном каких-то нареканий по переборке двигателя нет, разве что прокладки. Часть прокладок выполняется из специального герметика, который и дорогой и редкий, что будет при использовании обычного на совести у мастера или хозяина. Пока снимал двигатель, заметил что перья на сцеплении наполовину стерты выжимным. Заменил сцепление, попутно выяснилось, что если бы пришлось менять сцепление, то снятие коробки повлекло бы за собой снятие подрамника, то есть для замены сцепления пришлось бы разобрать всю подвеску! У конкретно моей коробки есть болезнь, подтекание сальника рычага переключения передач, он уже ощутимо течет, пятая передача боится масляного голодания, так что надо менять, и да! ради небольшого сальника придется снимать подрамник. Даже поменять ГРМ, не так просто. Его крышка одновременно является опорой двигателя, так что если хотите заменить ремень придется вывешивать двигатель и снимать опору.

В общем автомобиль этот, мягко говоря, не очень удобно ремонтировать, вероятно поэтому механики говорят, что Рено гавно.

Стоимость на запчасти в пределах разумного, где-то год назад слышал, что Рено изменило свою ценовую политику в запчастях, не знаю насколько это правда, но часто бывает, что стоимость оригинальных и не оригинальных запчастей разнится не значительно, в пределах 20%.

Про сам автомобиль хочу сказать, что салон просторный, в нем достаточно тихо, печка ураган, кондиционер слабый но есть. Водительское сиденье не имеет ровной спинки и немного "сутулит", в дальней дороге спина затекает, коробка передач четкостью не радует, особенно на второй и первой. Она вообще смешная, передачи развернуты от водителя в сторону пассажира, то есть там где по ощущениям должна быть 3-я передача втыкаешь первую, а когда хочешь включить 5-ую, то это туда дальше где 7-я). Но это все с не привычки, со временем конечно привыкаешь и нормально. Багажник настолько большой, что вещи приходится раскладывать как можно шире, чтоб не катались. Отдельно стоит сказать спасибо за подрулевое управление магнитолой, его вообще надо во все автомобили ставить, настолько простая и удобная вещь.

Ходовые качества. Можно сказать машина не создана для быстрой езды, высокая резина, высокий просвет (удивительно для иномарки) делают ее вальяжной и шустрить на ней на трассе не стоит, а в городе очень приятный автомобиль, колдобины глотает, радиус поворота маленький и вертится она здорово, опять же на малых скоростях до 70 км/ч.

Поездив на этом автомобиле у меня сложилось впечатление что Рено должен быть дизельным, он никуда не торопится, но потолкаться в потоке всегда рад, не против поработать, хоть люди хоть груз все уместится с комфортом. Но вот гонять по трассам не его стихия.

Вообщем, если у тебя спокойный стиль вождения и нужна рабочая лошадка, то бери смело. Но только в хорошем состоянии. Если в плохом, то готовься познать французский дзен.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии12
14 ноября 2013
Аффтор, берет ушатанный авто, где 1.4 поставили по недоразумению; рассказывает про плюсы, минусы и юольшую часть повествования занимает ремонт своими силами, взять любой современной авто, так там еще больше гимора! А чинить НЕ Рено - счастье?
Нравится
Ответить
1
14 ноября 2013
я согласен, что современные автомобили еще геморойнее. Но конкретно этот автомобиль разработки 1996г и если мы возьмем его немецких сверстников то в плане ремонта они будут лучше. Что касается содержимого отзыва, то я в названии указал тему.
Прошу прошение за неверно указанную модификацию автомобиля, теперь все исправлено.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
Эт лучше)
Да, немцы 80-х, 90-х были и надежны и просты, как сейчас тазы (простота).
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
человек с "понятием"
Нравится
Ответить
2
Есть такое понятие у инженеров как технологичность конструкции. Французы об этом судя по всему не очень знают.
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
во франции нет инженеров, одни дизайнеры, вот и выдумывают как бы все геморойнее сделать!
Нравится
Ответить
15 ноября 2013
я бы так не говорил. Выжать все из возможностей торсионной подвески нужно было ухитриться. Выполнить все агрегаты двигателя надежными, так чтоб они не доставляли хлопот вплоть до самой замены это тоже работа инженеров.
Нравится
Ответить
Добрый день! Прочёл я этот отзыв и задумался.А какая машина не гемор, только новая.Так уж сложилось что владел я многими марками. И в каждой свои не достатки.Просто человеку попала машина в плачевном состоянии.Отсюда вывод, когда покупаешь машину не скупись на диагностику, иначе попадёшь в засаду.
Нравится
Ответить
1
В этой модели с 1.4 только мотор со временем может подарить гемор накопив неисправностей , заедающий клапан хол хода, плавающие обороты, мигающая лампочка масла. решается заменой на восьмиклапанный 1.6. ,2.0 и ездите пока не потечёт рейка, заказывайте два сальника по 200 рублей снимаем рейку максимально ослабив болты подрамника и снимаем тяги в районе крыльев меняем сальники делается элементарно и катаемся ещё тысяч 100 забыв обо всём, можно конечно и не менять мотор 1.4 заменить датчики и претереть клапан на маслонасосе и кататься до 250тыс при условии хорошее масло
Нравится
Ответить
24 августа 2020
подскажите с оборотами никто не сталкивался? не могу найти причину... на холостых гуляет от 1500 до 2500
Нравится
Ответить
1
24 августа 2020
подскажите с оборотами никто не сталкивался? не могу найти причину... на холостых гуляет от 1500 до 2500
Нравится
Ответить
24 августа 2020
Тема
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем