Слишком дорогое удовольствие
Мне 24 года. Стаж вождения - 5 лет. До того, как купить меган, владел: Газ-24(первая машина:)), Газ-31029, Газ-3110. Прошедшим летом созрел для того чтобы сменить свой Газ3110, по следующим причинам - 1998 г.в., 280000км пробега с последним двигателем (двигатель менялся), сколько проехала до этого неизвестно,коробка вся ревела-шумела в общем состояние удручающее. Денег было 180000 р.Планировал взять Газ31105 года 2006(не смейтесь - привык я к Волге). Все друзья крутили пальцем у виска и говорили :"Да ты дурак? Волга - корыто, за такие деньги можно взять нормальную иномарку, будешь ездить как человек и вообще они не ломаются!!!". И я начал сомневаться. Может и правда куплю иномарку, и все будет нормально? Решено. Взял друга и поехали в Москву (живу в Твери) выбирать иномарку... Иномарку хотелось не очень древнюю,не 1980-х годов,но хорошую. Но за такие деньги взять какую-нибудь нормальную ауди или фольксваген оказалось нереально. Случайно увидели объявление о продаже мегана.Подъехали.Машина была 1999 г.,седан, двигатель - 2л.(113 л.с.),серебристого цвета,пробег 150000км.Внешний вид отличный!!! Сели в салон,проехались - все отлично,машина супер(с моей волгой3110 не сравнить).Беру.За 170000 р.При покупке мужик предупредил что там один патрубок системы охлаждения подтекает, цена ему 300-500р. Ну разве владельца волги напугаешь каким-то патрубком - прорвемся. Первые впечатления за рулем - машина супер!!! Двигателя,коробки не слышно-тихая! В салоне все продумано, кондиционер, мягко, хорошо!!! Больше всего порадовал разгон - все-таки машинка небольшая, а движок 2 литра (карбюраторная волга3110 разгонялась до сотни наверно минуты за полторы). Первую неделю моим любимым развлечением было "сделать" со светофора какую-нибудь разрисованую-затюнингованную "типа стритрейсерскую" тачку (всякие девятки, десятки). На трассе я разгонялся до 180, но можно было больше-просто страшно становилось, да и не привык я к таким скоростям.Расход небольшой - 10л. 92-го по городу. Но радость быстро закончилась.Патрубок, который поначалу почти незаметно подкапывал,потек ручьем. Также оказалось, патрубки на Рено очень хитрые, не как на волге(цена которым рублей 70-80 и которые есть в любом ларьке), цена моему патрубку в магазине 2000р. и ждать 2 недели.Я чуть не упал.Ладно, делать нечего,заказал. Чтобы машина не стояла 2 недели начал замазывать патрубок герметиком.Не особо помогало.Антифриз заливал канистрами.В добавок ждать пришлось не 2,а 3 недели - ужас (в Москве наверно с этим проще). Выяснилось также что куда- то девается жидкость для гидроусилителя.Смотрел - все сухо,нигде не подтекает, заехал на сервис - тоже самое.Куда же, говорю, она девается то? А х.з. - был ответ. Так и приходилось через день подливать. Однажды поехал за город. Перед этим зашел в магазин за продуктами.Возвращаюсь, пытаюсь завести - никак.Не заводится и все. На сервисе выяснилось, что бензонасос накрылся. Предложили или на заказ(2 недели опять же ждать) или б\у.цена 6000р.Ждать я не хотел, взял б\у. Вскоре после покупки выяснилось также, что фары светят куда-то вниз, в темноте вообще ничего не видно.Т.е. машина битая была.Отрегулировали. Еще сюрприз - радиатор потек!В мегане радиатор не полностью металлический, с боков он зачем то резиновый. И вот эта резина потекла.И не заварить никак.Вместе с работой замена радиатора обошлась в 10000р. После замены радиатора отъездил меньше 1000 км - накрылся генератор. Это меня просто добило. Цена 8000.Поменял. Кстати,в ходе эксплуатации несколько раз были такие ситуации, когда машина не хотела заводиться.И куда лезть непонятно. Ищешь машину чтоб дотащила до сервиса.Оказывалось,что дело или в каком то проводке, или реле.Сам до этого вряд ли додумаешься. Наступил октябрь,первые заморозки.А у меня движок больше 60 градусов не прогревается. Знакомый один подвеску на своем мегане перебирал - 30000р. вышло. Надоело.Не машина, а сплошная проблема.Проехал на ней за 3 месяца 8000км.,а денег вложил....ужас!А сколько еще придется вложить!Я не стал выяснять, почему не прогревается двигатель,просто продал и все. Надоело в сервис ездить и запчасти ждать неделями.Запчасти бешеных денег стоят.Приятно конечно на иномарке ездить, но слишком уж дорого. Сейчас езжу на волге 105 2006г.в. Проехал на ней 14000км за 5 месяцев.Из вложений: 500р. на главный цилиндр сцепления и вилку сцепления(менял сам), масло, фильтры..и ВСЕ!Наверно где-то 2000р. вышло. В общем мой вывод такой: французскую машину я не возьму больше по-любому; если будут деньги, то возьму нормальную немецкую или японскую машину,не старше 5 лет.Если на такую машину денег не хватит - буду ездить на волге.Но старую или не очень распространенную иномарку точно покупать не стану!Слишком дорогое удовольствие!
Плюсы
комфортная машина, все сделано для человека.
Минусы
что-то регулярно ломается, а запчасти очень дорогие, в наличии почти ничего нет, только на заказ
Все плюсы и минусы модели