Нормальная французская машина.
Я автолюбитель с небольшим стажем. Так случилось, что в 2007 году начал я с автомобиля марки РЕНО МЕГАН 1 1997 года выпуска. В авто школе проходил обучение на нашей десятке и сразу сделал для себя твердый вывод, что покупать буду только иномарку. В наличии была не совсем большая сумма, поэтому ориентировался на автомобили марки Мицубисси Каризма или Ниссан Альмеро с небольшим объемом двигателя, автомобили немецких марок не рассматривал из-за недостаточной суммы, так как за мои деньги можно было купить "немца" года 1990. Приехав в Москву немного разочаровался, так как то зачем я ехал оказалось дороже, поэтому пришлось посетить авто рынок, чтобы не разочаровать жену и не приехать домой без долгожданной покупки. Прицениваясь к автомобилям РЕНО даже не брал во внимание, так как Рено у меня ассоциировалось с ЛОГАНОМ, а для такого кузова я считал себя молодым. Со стороны я обратил внимание на одну машину, на которой был ценник приемлимый для моего кармана, с самой высшей комплектацией и год выпуска меня устраивал. Сел в салон и понял - это моё: простор - я люблю свободу, двухлитровый двигатель - немного насторожил , не хотелось брать "прожорливую" тачку, но продавец меня успокаивал, утверждая, что расход топлива немного больше, чем в Жигулях, бензин потребляет 92 и , что я не пожалею (хотя все продавцы так и должны поступать). Так как это была первая моя машина и сравнить мне было не с чем я положился на моего друга, у которого водительский стаж уже внушительный и его "конь" был нашего производства. Прокатившись по Московским переулкам я был на седьмом небе, а друган сказал: "Это то, что тебе надо!" Так состоялась покупка моего Мегана за 170 тыс. рублей. По приезду домой поменял сразу масло, фильтры, ремень ГРМ с роликами ( 5000р. вместе с работой), и по мелочам в подвеске. Все работы производил в сервисе, и понял, что все работы связанные с подвеской в состоянии сделать сам. В течении года изучил машину от и до..., спустя год пришлось перебрать подвеску полностью, заменив амортизаторы (1200р.за шт. ) , пружины ( 6000р.за 2 шт ), рулевые тяги ( 700р.за шт. ) с наконечниками (500р.за шт. ), шаровые опоры (500 р. за шт.). Знай бы всё это можно было бы поторговаться побольше на рынке, но я был тогда еще чайником. Спустя два года сам поменял подшипник передней ступицы (1000 р.), недавно сделал ремонт глушителя: заменил прогоревшую гофру (500р). За два с небольшим года на запчасти мною было потрачено около 30 тыс рублей, запчасти заказывал через интернет в ЭКСИСТе: немецкие заменители - цены приемлемые для нашей провинции, пройдено 50 000 км.Все произведенные мною ремонты можно списать на почтенный возраст моего автомобиля и на состояние наших дорог (живу в поселке, где отсутствует асфальт). По двигателю никаких проблем никогда не возникало, с расходом топлива не обманули. Несколько слов по поводу французского автопрома: это нормальные автомобили по соотношению ЦЕНА - КАЧЕСТВО, и не стоит в поломке автомобиля по той или иной причине обвинять страну производителя, так как я вижу сколько немцев и японцев ремонтируется в сервисах. В настоящее время задумался о смене автомобиля, присматриваю МЕГАН 2 года 2006 но только 2-х литровый и механику, хотя не исключаю, что машина может быть как немецкая так и японская, если будут такие же комфортные как МЕГАН 2, но их мало.