На рубеже 40000 км.
Вот и прошло уже 1.5 года как я купил новенький Меган хэтч 2.0 в "чУдестном" Дженсере. Ниже приведен отчет статистический о затратах и позиции интерестные каждому водителю.
Г.В. - 2004 (лето)
пробег на 24.01.06 - 37200
ТО1 - 16000 - 3800
ТО2 - 32000 - 6500
ср расход бензина (95 BP) - 11.2 литра на 100 км.
макс скорость летом - 205 кмч
зимой - 195 кмч
доп. работы - изначально кнопка обогрева вод. сидения не фиксировалась но я упрямо ждал 1ое ТО что бы мне ее починили (починили бесплатно),на пробеге 26-27000 передняя подвеска начала "расхлябанно" себя вести + влетел в лужу на "горячих" дисках - стали скрипеть тормоза + перегорела лампа ближнего света + иногда "проваливались" обороты, перед ТО2 поехал в сервис (не Дженсер) они там покумекали и сказали что в общем то ничего страшного нет, но если я такой придирчивый то можно сменить 1 тормозной диск (левый-передний) + колодки (на всякий случай все) + свечи + прочистить систему + лампу + заменить рулевые тяги + чего-то там подтянуть равнялось это все сумме в 16000 р.,поскольку на тот момент они (рубли) у меня были решил все сделать. (но в принципе без этого можно было прекрастно обойтись!), дальше случилась с машиной неприятная вещь! Открывал на обочине дверь - снес проезжающей машине зеркало и покарежил чуток бок (у меня - вмятина на внутренней стойке двери - но все равно под замену). Спасибо Ингосстраху все быстро оформили и отправили в ремонт в Дженсер (уж лучше б не ремонтировал совсем) ремонта ждал 1.5 месяца - приехал сдал, через 5 дней забираю - выесняется по замене двери - все ОК ,НО не работает СД-чейнджер, левый задний стеклоподъемник, не светит левая передняя фара и не горит приборная панель. Спросил у мастера - "Какого х..на?" ответил - "Я не я и кобыла не моя" после долгих препирательств и криков "дайте мне вашу жалобную книгу" - загнали в бокс - выяснили что сгорел предохранитель (всетаки странный наборчик на предохранителях иногда висит)- поменяли вроде заработало. Уехал. А поскольку задними стеклоподъемниками пользуюсь редко - прошло 4 месяца и открылось что все таки не работает этот стеклоподъемник. Ехать ругаться было лень. Но осадок остался. Благо Дженсер теперь Рено не представляет и я за ремонт не платил. В другом случае пришлось раскошелиться на 3500 р. Дело было вечером - ездил по Москве часа 3 - потом встал на стоянку минут на 30. Собрался дальше ехать - раздается страшный металический скрежет (ну думаю каюк чему то в районе правого переднего) названиваю в Рено (гор. линия) грю так и так , что это может быть - они ммммммммм батенька да это у вас машина сломалась - ну ладно помогли с эвакуатором (в 1.00 уже многие сервисы не работают) привез в сервис
оставил,наутро звонят и говорят - забирайте мол свою машину, я спрашиваю а что было то - они - болт попал между диском и колодкой - благо я никуда не двигался с места поэтому диск целый, но это не гарантийные работы - извольте отслюнявить денюшки. Вот собстно и все злоключения за 1.5 года.
ИТОГО:
3800+6500 за ТО
16000 так чтоб на душе полегчало
3500 просто так
около 50000 за бензин
___________________________________________
79800р или 2900USD за 1.5 года
+ 2700USD за полную страховку