Меган 2001 - только положительное
Никогда не участвовал в форумах. Читая периодические негативные отзывы о РЕНО, решил поделиться собственным опытом:
У меня с 2001 г. первый Меган 1,4. Покупал в салоне, новый. Собран в Турции. При моей любви к японцам сам не ожидал, что так получится. Но, т.к. машина была лучшей в своем классе в 1999 г. - купил. Я езжу на нем 9 лет. У меня не было проблем!!! Раз в год ТО + текущие замены по износу и ВСЕ!!! Очень комфортная подвеска. Не смотря на сколы - кузов радует оцинковкой и отсутствием ржавчины. Достаточно высокий клиренс для зимы. Вне планового ТО я останавливался только два раза - когда на 6-й год умер аккум. и на 8 год порвался тросик сцепления. Все что между - не помню, так как это были мелочи и все закрывалось совместно с ТО раз в год. После такой машины я и тестю купил Меган 2 в 2007 г. Он не нарадуется. А вот с новым ГЕТЦ, купленным в Рольфе жене - у меня не сложилось. Несмотря на любовь народа к Хундаю - больше низачто не подойду к этой марке. Уже продал.
Брат жены на работе взял пять Фокусов 2005 г.в. в лизинг - до двух лет не дожил ни один. У двоих в первые три месяца стукнули движки и он полгода выяснял отношения с Форд Моторс о гарантии.
Пишу как есть - ни для кого. Причем остальные РЕНО не нравятся на вид. Я не фанат французов и не участник клуба. Просто думаю, что ВСЕ ОТНОСИТЕЛЬНО И ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ (эксплуатации) и котов в мешке, если машину покупали не новой.
С уважением, Дмитрий
Плюсы
комфортная подвеска, глотает дорогу;, экономичный (9-10 л. при кондиц-ре, даже в таком возрасте), при нормальном уходе, очень качественный авто, радует кузов (за 9 лет износа), удобная штатная музыка, нормальная шумоизоляция и качество внутр.отделки, вообще не угоняемая, комфортный семейный авто, если не гонять, даже 1,4 достойно тянет.
Минусы
возможно будут вопросы к ликвидности при продаже, в последние годы ТО с необходимыми работами приближалось к 20 тыс. (но это раз в год)
Все плюсы и минусы модели