2 года эксплуатации (+ фин. расчет)

4.0
14 апреля 2008
27 405
Ну, вот и продал я свою первую иномарку – Renault Megane Classic, 2000 год выпуска, 1,6 л, 90 л/с. Теперь готов поделиться впечатлениями от 40000 км, проведенных за его рулем.

Автомобиль был куплен первым хозяином (моим другом) в начале 2001 года в «Петровском автоцентре» (Санкт-Петербург). До того как я купил ее в июле 2006 года, он накатал на ней почти 120 тысяч.

Перед покупкой я сделал полную диагностику автомобиля там же, в «Петровском» – диагностика показала, что машина не была в авариях и находится в очень хорошем состоянии – требовалась замена только задней части глушителя и втулок стабилизатора.

На следующий день я купил ее за 210 000 рублей, добавив 100 тысяч к проданной незадолго до этого ВАЗ 2115 2001 года.

Первые дни за рулем я радовался как ребенок – мне казалось, что я управлял лучшим автомобилем в мире (конечно же, по сравнению с ВАЗ 2115)! Отличная динамика, прекрасная управляемость, чуткие тормоза (к которым пришлось долго привыкать после дубовых вазовских), тишина и комфорт… Кроме того, много приятных «мелочей» – удобные кресла, две подушки безопасности, очень вместительный багажник, багажник на крышу, который устанавливается за 2 минуты, передние электростеклоподъемники, подрулевой переключатель магнитолы, автоматическое закрывание ЦЗ на скорости около 10 км/ч, «умные» дворники, которые меняют режим в зависимости от скорости движения, возможность блокировки задних дверей «от детей», по-человечески работающая система вентиляции, ну и кондиционер, конечно же!

Когда уже попривык к автомобилю, проявились некоторые косяки: туговато работала коробка, особенно на первой и второй передаче (позже пришлось ремонтировать), педаль сцепления тоже была тугой, причем сцепление было в самом конце хода педали, дурацкая кассетная магнитола (но ради подрулевого переключения так и не поменял ее на МР3 – слушал только радио), скрип передних колодок…

Через месяц установил сигнализацию с пейджером, заменил треснутую противотуманку, поменял колодки, что ненадолго решило проблему скрипа, но впоследствии пришлось заменить оба передних тормозных диска.

Все работы делал у официалов. Сервис, конечно, недешевый, но по мне – лучше переплатить, но иметь гарантию качества.

По ремонту еще было сделано следующее: прошлым летом лопнула передняя пружина (слава яйцам, что не на ходу!) – замена с пыльниками обошлась в 12 000 руб., менял среднюю часть глушителя – еще около 8 000 р., менял передние тормозные диски, опорные подшипники, рулевые тяги, делал ремонт КПП, ну и раз в 10 000 км менял втулки стабилизатора – их можно наравне с колодками и маслом спокойно вносить в статью «расходные материалы».

Все время владения «Меганом» я вел табличку расходов на эксплуатацию автомобиля, где были две графы – «Расходные материалы» (ТО, ОСАГО, диагностика, бензин, масло и антифриз с заменой, мойка, полировка, лампочки, фильтры и т. д.) и «Ремонт» (текущий ремонт и установка новых «полезностей» вроде сигнализации, секреток, доводчика стекол и т. п.).

Итоговые цифры за период 120 – 160 тысяч пробега:

расходные материалы – 96 480 руб. (2 руб. 41 коп. на 1 км пробега);

ремонт – 66 860 руб. (1 руб. 67 коп. на 1 км пробега).

Итого: 4 руб. 08 коп. на 1 км пробега – по-моему, очень достойный результат (если выкинуть страховки и ТО, то получится меньше 4 рублей!).

В целом, впечатление от автомобиля осталось очень хорошее. Тем более было с чем сравнить – в ноябре 2007 года купил жене Symbol 2005 года. Конечно, 2-летняя машина сильно отличается от 7-летней – все чистенькое и опрятное, все механизмы работают как новые. Но общее впечатление такое: Символ – авто другого класса и сделан заведомо «дешевле» – «комфорт» Символа не идет ни в какое сравнение с ощущениями в Мегане – звукоизоляция на порядок хуже, сидишь как на табуретке – почти вертикально, дурацкий пластик...

Продал Меган за 230 000 р., без скручиваний и прочего дерьма, по-честному продал.

Считаю, что за 200 000 р. лучше купить такую среднюю 5-7-летнюю иномарку, чем покупать новый ВАЗ, 3-летнюю Шевроле или десятилетнюю «Ауди», VW и т. п.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
менее 4 рублей на 1 км пробега
Минусы
дорогой сервис
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
19
Комментарии7
14 апреля 2008
Простите, это сожрало у вас за 40000 стока денег? Это называется, безбожно сыпалась!
Нравится
Ответить
15 апреля 2008
Я же написал, что в «Ремонт» входил не только текущий ремонт, но и установка нового - сигнализации, секреток, доводчика стекол и т. п. Сигналка - 11000 р., секретки - 1000 р., доводчик - 3000 р. - уже 15000 р. Так что непосредственно ремонт - наверняка около 40000 р. По рублю за километр - совсем немного для фирменного сервиса, родных запчастей и машины с пробегом больше 120000 км.
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Ну после отечественных машин рено конечно лучше,без базара...Все грамотно,для людей.Но как вопрос встает с ремонтом-вот тут жопа.У самого была такая же машина,только движик 2л и 99г.в.Пробовал сам патрубок на системе охлаждения поменять-не получилось.Под капотом настолько все тесно...Не знаю уж что там за рученки у французов.Да и сыпалась она покруче чем эта...не,не айс...
Нравится
Ответить
16 апреля 2008
Ванек, я твой отзыв читал. Волга - рулез. Я под капот не полезу - нет ни времени на это, ни желания. Вот и ремонтировал ее в родном автоцентре. Если брать аналоги по каталогу и ставить это все в гараже, то получится не рубль с километра, а копеек 10.
Каждому - свое.
А то, что такое ковыряться в очень даже живом 5-летнем ВАЗе 2-3 раза в месяц (как минимум) - знаю прекрасно по собственному опыту. Слава Богу, вырос я уже из этого...
Нравится
Ответить
4 июня 2008
Как можно купить за 210000,поездить 2 года и продать за 230000 руб.Что за наглость?
Нравится
Ответить
6 июня 2008
Почему наглость? Просто удачно купил и удачно продал.
Нравится
Ответить
28 июля 2011
Я честно прочитал всю ветку...Могу сказать так. У меня сейчас 2-й француз, мне 25 и з/п не такая уж большая, скорее средняя. Первым был Клио 2 Ф1 1.4 98л.с. Мкпп (пробег когда брал = 187 000 км) - за год и 43 000 км. Ради своего же спокойствия поменял ГРМ и помпу. ВСЁ.
Второй - Меган 1 Ф2 2000 г 1.6 107л.с. МКПП (пробег когда брал был 176 000 км) и езжу до сих пор (213 000 км). Поменяна так же ГРМ+помпа = 10000 на з/ч и работы. Тормозные диски(3800 за пару) + 2 раза колодки(3000 за все). Все Аммортизаторы (потому как их отроду никто не менял) = 11200 з/ч+работа. Несколько раз косточка нижней опоры двигателя (на 3000 р). ВСЁ.
Итак - о чем Я. Перед тем как брать что одну что вторую - много читал, и тут и на форумах и людей из сервисов спрашивал, что да как и почему. Слышал Ну очень много Нелестных отзывов, что типа ВСЁ ЛОМАЕТСЯ, з/ч дорогие, сервиса НЕТ... И? Друг купил пассат Б5 1.8 АТ - через 20 000 продал(может он и гавно взял)с причиной НУ НАХРЕН VAG - з/ч ЗОЛОТЫЕ.... Так может сколько людей столько и мнений!? Меня устраивает во французах Одухотворённость - и даже если будет что-то ломаться - нужно учитывать, что И ДРУГИЕ МАШИНЫ (БРЕНДЫ) ЛОМАЮТСЯ. И сомневаюсь что Французы настолько Глупы - чтобы делать з/ч,сервис и ломучесть - большую чем у конкурентов.
А Автору сего послания - побольше сдержанности. Уже прямо нападки!!!
Да к слову - сейчас нашел 2.0Т АТ Лагуну 2 Ф2... пробег 70 000км. буду брать)) А если всё окажется плохо - продам...Не стоит делать из мухи - СЛОНА. Оно того не стоит.
Ответить
Karlason #2011-07-28 19:05:25↑
Ах да - первая машина 2001 года выпуска - куплена в 2009 - эксплуатация 1 год. Вторая машина куплена в 2010 в мае.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем