Все не так просто как кажется

4.6
Когда я искал себе первый автомобиль, мне важно было найти подержанную машину в отличном состоянии. Денег было немного, и я рассчитывал, что хороший осмотр поможет избежать проблем. Главное, чтобы машина нравилась внешне и внутри.
Искал что-то малого или среднего класса, но с просторным салоном и багажником, чтобы без проблем можно было брать в поездки вещи для походов и брать на борт большую компанию. АКПП было для меня обязательным, т.к. в городе постоянные пробки и ручка это мучение. Хотелось бы, чтобы машина ехала бодро и была не совсем пустая: климат-контроль, круиз, электростеклоподъемники и т.д.
Обслуживание и надежность я особо не исследовал.
Как только я увидел Renault Megane, серый седан, то не скажу, что он меня впечатлил дизайном, эдакий пенсионерский вариант, плюс это Рено а у них дурная слава французов)) Но как оказалось есть приятные исключения)). Сел в салон – и был приятно удивлен. Комфортно, просторно, много карманов, бардачков, подстаканников – всё сделано для удобства. Салон просторный, багажник тоже, да еще и без дебильных петель которые не позволяют использовать пространство багажника на полную (был опыт использования Хендай Солярис)).
На тест-драйве Megane сразу понравился. Плавный ход, хорошая обзорность и отличная динамика. Конечно, не обошлось без нюансов: АКПП требовала привыкания, автомат старой модели и довольно туповат, плюс имеет пинки при переключении — как пишут на форумах — это не болезнь а особенность этой акпп. Тормоза оказались очень чувствительными, а газ был электронным и немного запаздывал.

После покупки и года эксплуатации машина прошла 30 тысяч километров, и я успел лучше понять её особенности. В салоне восприятие немного изменилось – стало понятно, что он хоть и эргономичный, но простоват. Некоторые материалы, как жёсткий пластик, иногда скрипят. Подвеска комфортная, особенно на наших дорогах, позволяет ехать быстро по неровностям . Управляемость достойная для повседневной езды. Тормоза эффективные, но к ним нужно привыкнуть. Двигатель у Megane хорош, вполне надежен и ремонтопригоден, из минусов это приводной ремень, который при обрыве отправляет вас на капиталку с загнутыми клапанами, поэтому рекомендую покупать оригинальные запчасти у проверенных поставщиков и менять ремень по пробегу как написано в мануале. Двигатель конечно не спортивный и раскрывается он только после 3500 оборотов, но и авто не болид, это семейная машина для комфортной езды. Машина экономичная, особенно при спокойной езде, по трассе при скорости 90-100 кушает 6-7 литров, кондеем 9-10. По стоимости запчастей — некоторые позиции оригинал стоят космос, но есть много аналогов неплохого качества, в общем не дороже чем любой авто такого класса. Стоимость ремонта оже не заоблачная — этот двигатель и подвеска хорошо знакомы многим СТО, т.к. Меган это родственник некоторых моделей от Ниссан (Note, Almera G15) да и с другими моделями Рено и Ваз он совместим по некоторым запчастям и даже целым узлам (Дастер, Ларгус, Кангу, Сценик и т.д.)

В целом, Renault Megane 2 – отличный вариант для тех, кто ищет комфортный, надёжный и универсальный автомобиль на каждый день. Да, он не для гонок, а для спокойной, уверенной езды – особенно на дальние расстояния. Конечно, есть свои недостатки и болячки, но это компенсируется его удобством и комфортом. Это один из недооцененных автомобилей на рынке, и по сей день он стоит вполне скромных денег, а фору даст многим одноклассникам.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Один из самых доступных автомобилей на вторичном рынке, Надежность, Расход топлива, Комфорт, хорошая шумка, много плюшек если комплектация максимальная, а если нет, то почти все можно поставить, благо проводка штатная и обычно есть вс
Минусы
Стоимость обслуживания, некоторые запчасти стоят космос, но благо есть неплохие аналоги, Внешний вид конечно не актуален, но и не ужасен, особенно если немного приложить руки, Динамика - не метеор, на автомате трогается и разгоняется медленно, но на трассе вполне может дать прикурить))
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
43
Комментарии6
22 сентября 2024
Тоже купил почти 3 года без малого . Доволен . Расставаться не хочется совсем . Такой же цвет кстати
Нравится
Ответить
10
14 октября 2024
Согласен с автором. У меня 8 лет был универсал 2го мегана на ручке. А тем временем еще и супруге брал на два года седанчик на автомате! Прекрасные авто, по итогу получил много пользы от этих авто,
Нравится
Ответить
11
6 февраля 2025
главный плюс этого автомобиля, это его пассивная безопасность, очень крепкий и оцинкованный кузов .
Краш тест на - 5 ⭐
Нравится
Ответить
11
16 февраля 2025
я бы не сказал что внешка не актуальна по сравнению с той же актавией первого поколения рестайлинг меган выглядит актуальнее.
Нравится
Ответить
6
3 апреля 2025
тоже удивил автомобиль универсал на механике дизель. очень хорошая шумоизоляция. динамика отличная.
Нравится
Ответить
2
всмысле внешний вид не актуален? внешний вид просто супер
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем