Рено Меган 2 1.5 DCi
Хочу написать о том какие слабые и сильные стороны у мегана 2.
1. Кузов. Наверное не каждый автолюбитель знает о том какие разновидности коррозийного покрытия бывают у авто, но могу со 100 процентной точностью написать, что Французы умеют делать их лучше всех, потому что у них термическая оцинковка, а это самый лучший вариант. Даже концерн VAG не может похвастаться своим детищем, хотя и у них есть достойные авто но это не о свежих моделях, Владел 7 лет Пассатом Б5 универсал, стойкий гад на коррозию, но время брало своё,1997 года. Раньше была гарантия на сквозные дыры порядка 12 лет, сейчас же всё грустно(.У мегана 2 передние крылья пластиковые, но это не мешает получить высший балл, в европейском стандарте краш теста. Кстати задняя ниша так же пластиковая во всех вариациях данной модели, что седан, что универсал и хэтчбек. Для Российских реагентов авто готов на 1000 процентов.
2. Подвеска. Надёжная и простая, похожа на рено логан. Только у логана по комфортности слабоватая подвеска, у мегана 2 отнюдь удивляет своей предсказуемостью в управлении и своей комфортности)). По одному рычагу с обеих сторон, задняя подвеска просто балка и всё))). если поменять на оригинал РЕНО всю подвеску, то можно забыть про неё на долгие года. Я так и поступил, чтоб забыть про подвеску. Есть и слабые места, это рулевая рейка, говорят она со временим стучит, но у меня нет проблем))), чтоб поменять передние рычаги нужно скинуть передний подрамник, так как из за него не подлезть к болтам крепления передних рычагов. Хотя нет автомобилей без проблемных рулевых реек если авто БУ.
3. Двигатель. Много читал смотрел видео про не надёжный двигатель К9К, но решился купить мегана 2 именно с этим двигателем, К9К, 734-й так называемый. Опыта и владением данным авто (меганами) не было, поэтому общался на дороге или просто подходил к владельцем данных агрегатов и спрашивал какие проблемные места у авто, так и понял что мне брать. Многие пишут и говорят что нужно при покупки менять шатунные вкладыши, такое же количество отзывов за то что не лезть в двигатель если он работает. Я в первый месяц покупки мегана 2 Dci 1.5, сомневался нужна мне эта процедура, или нет. Но потом решил что для успокоения моей души я поменяю вкладыши и на самом деле это было правильным решением, потому как верхние шатунные вкладыши были изношенны так как удар поршня приходится на них, тем более 1,5 дизель, да ещё и турбированный делает своё дело, изнашивает их, а нижние вкладыши в идеале но был какой то налет на них. Это конечно не показатель чтоб изнашивались вкладыши,имея ввиду 1,5 литра маловато, но народ почему то верит автодилерам или скажу точнее, мальчику который не знает полного устройства двигателя, не важно какой марки авто, этот мальчик говорит о том что масло нужно менять на 15 тыс км вот рекомендации автопроизводителя))), а то и 20 тыс км и есть такие кто на 30000 км меняют,сам знаю их и их не переубедить, потому что дилер так сказал))) не верьте им, в двигателе вообще (по идее) масло нужно по мото часам менять, как на погрузчиках, потому как у нас двигатель работает больше чем как пробег на одометре. Авто стоит в пробке, а он работает, авто едет, а он ещё усиленно работает и на ваших 15-20 рекомендованные дилером км, а то и на 30000 км, будут больше и вреднее для двигателя. Вот и износ всех составляющих двигателя, а вкладыш это очень нежный механизм покрытый мягким бобитом. В данном 734 двигателе есть сажевый фильтр, а так же не очень надежная турбина с гиометрией. Но у меня она в отличном состоянии, да и сажевый фильтр вырезан с прошивкой))).
4. Топливная система. Напишу для тех кто как и я решился взять мегана 2 на дизеле, что топливных систем 3, именно дизельных. 1. Делфи, очень не надёжна и капризна, зальёте на крутой заправке как вам кажется хорошей солярке, а в ней не дай бог вода или ещё какая либо бодяга и вы попали на крупную сумму, исчисляться может более 100 тыс рублей, это сам насос и все форсунки, а они стоя не дёшево. Просто после бодяжной солярки насос может погнать металлическую стружку в форсы и усЕ)) 2-3. сименс-континенталь, по сути это одна фирма и это самый лучший вариант для нашей бодяжной солярке, если не дай бог она попадётся), она надёжна...Как отличить?, посмотрите на ТНВД под капотом с левой стороны и увидите шильдик с названием топливной, есть ещё один вариант, но он не надёжен, берите дизель от 2008 года и все что выше 100 л.с.
5. Салон. Он огромен и даже больше чем пассат Б5 универсал, за мной, а у меня рост 181 см спокойно садится тесть и у него не касаются ноги к сиденью( рост у него 192 см) если разложить задние сиденья, ОН БОЛЬШЕ ПАССАТА!!!! Плюсы, торпедо мягкое, руль кожа, ручка КПП кожа, огромное количество ящиков для нужных вещей в авто, рамка часов и магнитолы пластик(. Минусы, качество сидений,обшивка дверей и внутреннего пространства багажника, лучше чем логан в разы и по качеству и по дизайнерскому решению, но до пассата ему далекОООО.)) 6. Опции)))))))). Только начинаю их понимать и включать))) Круиз-контроль, ограничитель скорости, ESP-ABS, датчик света, датчик дождя, уровень м асла выведен штатно на цифровое табло, авто-складывание электро-зеркал, 8 подушек безопасности (все рабочие и на месте), стеклоподъёмники все 4 двери, климат контроль 1 зонный, без ключевой доступ дверей, без ключевой пуск авто,(не надо вставлять карту в слот),6 ступенчатая МКП, электроусилитель, блютус с штатной магнитолой и всего лишь за 260 тысяч. За эту цену и комплектацию, авто Российского производства не возьмёшь))))(да и не нужно)))
Напишу что есть авто достойные и живые, любой бу авто нужно доводить до ума, я уже довёл, вложив в него более 70000 тысяч. удачной покупки. Не доверяйте продавцу авто без подтверждающих документов о том что он поменял вкладыши шатунные, на фото мои вкладыши которые он типо поменял но доки выбросил, я брал авто, потому как по работе, моей проверки и состоянию авто я знал что он в отличном состоянии. Пробег при покупки 167800. ОРИДЖИНАЛ это для сомнепутов)
МЕГАНИЩЕ НЕ ОЖИДАЛ))))
Плюсы
Безопасность 8 подушек безопасности это крутоОО)), Управляемость, Расход топлива враньё про 3,6 по трассе, так как проверял на КАД без обгонов на круизе с 95 км\ч, Подвеска, Внешний вид, Динамика, Коробка передач 6МКПП тоже радует))), Вместительность салона Он просто ОГРОМЕН)), Цена 260000 рупий, Багажник, Шумоизоляция неплохо, дизелек в движении не слышно,(удивлён)
Минусы
Качество сборки Есть замечания по некоторому пластику салона, да и сиденья ГОМО, особенно задние.Хотя состояния новых, но я бы поменял(, Мультимедиа БЛЮТУЗ удивил в штатной магнитоле, но музыку слушать нельзя, нет функции такой, только говорить по телефону.
Все плюсы и минусы модели