Французский трактор
Отъездил два года, горя особенно не знал, всегда заводился и ехал. Капризен или нет к топливу не проверял ибо одного бака всегда хватало вернуться на родную заправку на которой все время и заправлялся. Ездил на нем на море, дорогу держит отлично, расход кошкины слезы, на 65 литрах на круизе пробежал 1700км. Пришлось бодаться с дилером т к на пасху сорвало спойлер, меняли по гарантии отзывной компании. Из того что не понравилось это салон, все какое-то ненастоящее и ощущение что не тронь сломается. Кузов выше всяких похвал, не гниёт от слова совсем. Был момент где видно метал кузова так он белый и блестящий был и есть уже 5 лёт. В общем кузов хорош. Единственное к чему не смог привыкнуть это задняя балка, управляемость конечно никакая но это и не спорт кар, но и к этому привык и через пол года начал ездить как дед, хоть и по прямой машина пуляет аж руль из рук выскакивает. Машина мне досталась считай в максимальной комплектации, не было только люка и навигации. Шуточки про электрику и контакты в моем случае оказались мифом и машина голову капризами не делала. Обслуживание это отдельная тема, или все делать самому или в реально хорошем сервисе, остальные падают в обморок при слове рено, ну и если есть гараж и голова все можно сделать самому, но быть готовым что при огромном капоте места там нет. Запчасти не дорогие но и не дешёвые, есть всегда в наличии. В общем машина для людей с головой и руками. Если ещё не лить дерьмо с тракторов и тепловозов и на Равшан заправках то ездить будет вечно. Зимой греется только в движении, есть фен но греет он слабо, км за 5 движения в авто жара хоть в трусах сиди. Зимой заводился всегда но я предусмотрительно лью в топливо хайгир антигель, рекорд -28 с пол тыка завелась. Делал ещё чип на авто убрав всю экологию,поехала лучше и расход упал, попутно вытряхнул катализатор. Писать можно много машина того стоит. Если б не выдали служебный авто не продавал.