Еще раз Француз и все в порядке.

Всем здравствуйте!!! Итак очередной отзыв об очередном автомобиле попавшем в мои руки.Речь пойдет о Рено Меган Грандтур 2 1.5 DCi 106 л.с.

Расставшись с Ситроеном,который был отличной машиной,но маленькой в связи с появлением ребенка и покупки квартиры понадобился автомобиль большей так скажем вместимости.

Покупка квартиры подорвала конечно бюджет и так как машины французского производства теряют в цене ,ситроен продал за 380 рублей и получилось у меня в арсенале 400 тыс.рублей,50 тыс. отдал жене,ну а за 350 стал искать универсал....

Конечно 350 это мало,но как говорится чем богаты.Откровенно говоря отъездив на французе и попутно эксплуатируя пежо 206 седан у тестя сложилось очень положительное мнение о французском автопроме и я кинул свой взор на меган 2 универсал и еще мне захотелось дизель.Вообщем начитавшись форумов и прочего о том какой должен быть дизель,какая топливная система,о наличии сажевика и всех головняках ,принял решение брать.

Машину нашел в деревне Мос.области у порядочного человека с которым общаюсь по сей день. Итак Рено Меган Грандтур 2 106 л.с. дизель к9к732 ,топливная система Сименс,сажевик вырезан.На борту 6 эйрбэг,круиз,климат,датчик дождя,света,подогрев и складывание зеркал заднего вида,6 ступеней МКПП,все 4 стеклоподъемника импульсных(очень понравилось),задние шторки,подсветка порогов,ну вообщем как-то так.Честно говоря машину не гонял на диагностику , прибором на краску не пробивал,просто осмотрел полазил,прокатился,осмотр документов и все.Все это я уже сделал после покупки и получилось вот что-родная краска,ходовая в отличном состоянии,мотор и турбина в норме,электрика вся работает,новый АКБ,документы в порядке,история такова машина из Франции провинция Рона была в прокатном бюро, межсервисный пробег 30000 км,все ТО пройдены ,реальный пробег 168000 км,на данный момент 198000 моих 30000 км .

За 30000 пробега что сделано:заменен ремень ГРМ(оригинал),помпа DOLZ,антифриз(оригинал),масло 4 раза ЕЛЬФ ЕКСЕЛЕНИУМ 5в40,шатунные вкладыши NE, прокладка поддона Ajusa, масляные фильтра (оригинал),воздушный Filtron,салонный Goodwill, топливный Alco-хотя большинство на форуме не советуют этот фильтр ссылаясь на плохое качество,но сменив два фильтра данной фирмы я убедился в обратом,что качество нормальное и не хуже того же Кнехта или Пурфлюкса,лампочки ближнего менял пару раз это слабое место Мегана.Машина внешне хорошо сохранилась для 7 лет эксплуатации,сделал недавно еще раз диагностику пройдя 30000 км все в порядке полет нормальный.

Машина мне очень нравится внешне и внутренне,постараюсь рассказать обо все что заметил в процессе.

Внешне по-моему отличный дизайн ни чего лишнего,массивные колесные арки придают серьезности что ли,низкая крыша как бы говорит об аэродинамичности и стремительности(хотя это больше тихоход по своему смыслу и назначению),морда слегка агрессивна и хищновата,но все равно присутствует некая мягкость формы,сзади вертикальные трехугольной формы габариты интересно смотрятся.

Внутри все очень просто,здесь даже что-то нефранцузкое,а аскетичность и простота интерьера больше как-то смотрится по-немецки на мой взгляд,особенно это касается панели приборов и торпедо в целом.Все показания стрелок и пиктограмм легко читаемы ,то есть ни чего не скроется от ваших глаз даже если мельком бросить взгляд,спасибо еще мягкой бело-голубой подсветке,на центральной консоли вверху козырек с забортной температурой,названиями треков или радио и датчиком непристегнутых ремней,ниже климат.Далее вниз архаичная CD-магнитола без мп3 и даже АУКС,решил проблему ФМ-трансмиттером,я не особый ценитель звука по-этому мне его хватает,под магнитолой полочка для мелочевки и ниже кнопка запуска двигателя,аварийка,кнопка закрытия/открытия дверей ,еще ниже пару подстаканников(чего нехватало мне в ситроене).

Руль удобный небольшой ,рычаги света и дворников расположены удобно,подрулевой переключатель для музыки без примудростей.Сиденья довольно удобные ,боковая поддержка присутствует и еще есть поясничный подпор,регулируются как обычно в трех плоскостях, центральный подлокотник и бардачек довольно вместительны,в дверях боковые карманы большие ,в местах управления стеклоподъемниками имеются еще ниши со створкой или крышкой не знаю как точнее сказать,и две ниши в ногах водителя и пассажира под ковриками, можно назвать тайничками.Задний диван большой трое сядут нормально,места для ног хватит всем и даже высокие люди не будут ущербны.Все очень хорошо,но минус есть и это дребезжание не понятных мне частей салона:-) ,короче я забил на это все и езжу спокойно и еще скрип педали тормоза ,который лечится ВДшкой,шумоизоляция достойная для обычного и не особого привереды хватит с головой ,есть конечно шумы ветра ,но эти аэродинамические недостатки встречаются на многих авто,шум мотора в салоне не досаждает звуком на холостых,при езде и не слыхать,а вот для тех кто не ездил на дизеле легкая вибрация в салоне слегка удивит,багажник просторен и вместителен и это закономерно для сарая.

Управляемость автомобиля очень очень предсказуема,нет ощущения дискомфорта и неустойчивости или сноса авто,он довольно увесист и не прыгает и не переставляет ось на колеях и неровностях,сама подвеска в меру мягкая в меру жесткая,как мне показалось есть в ней нужная золотая середина,а вот электроусилитель здесь без изменяемой жесткости по этому будьте готовы к пустоватости руля на скорости,обратная связь с колесами правда неплохая.

Мотор для небольшого объема для дизеля отлично тянет и ускоряет машину как пустую так и груженую,разгон для универсала в целом хороший ,но интереснее все же когда раскрутишь турбину и машина приобретает динамичность.

Трансмиссия 6 ступеней имеет понятные и четкие переключения и оптимальное передаточное число,неплохо ускоряется на пятой передаче.Что касательно расхода топлива ,то с этим здесь полный порядок ,на трассе 4.5-5.5 ,в городе 6-6.6,5.Раньше когда ездил на бензине ,то от качества топлива не особо замечал разницы по динамике,на дизеле этот факт заметен,отмечаю что на лукойловском дизель экто машина едет отлично,на газпром мотор работает мягко,но тяга не очень,на БП мотор жестко работает как-то,правда машина едет хорошо,на тнк тяга куда-то пропадает.

Зимой машина при долгой стоянке на морозе ниже -25 может завестись не с первого раза,наиболее легкий пуск опять же на лукойловской солярке и масло желательно с пурпоинтом -40 и ниже,к следующей зиме перейду наверно на эльф эволюшн схр с екселениума так как у него пурпоинт ниже.Первая эксплуатация зимой и плохая заводка при небольшом морозе меня насторожила,оказалось две свечи накала были мертвые,поставил новый комплект Меле по 300 рублей за штуку,хотя опять же многие рекомендуют Искру ,ну да ладно поставил и пока порядок,естественно с плохой заводкой проблема исчезла.Если кто будет брать данное авто проверьте обязательно наличие электрических догревателей салона иначе зимой все будет очень печально с прогревом салона.Одним словом зиму откатал абсолютно нормально,хотя сомневался.

Климат в машине хорошо греет зимой и холодит летом,но мне не понравилось что нет потока одновременно на стекло и в тело и ноги ,есть ноги и стекло,чисто стекло,чисто ноги и вроде как тело и ноги,ну я вообще приноровился ставить зимой стекло и ноги и по выше температуру.

Головной свет достаточно хорош, ближний линзованный,дальний обычный.В дождливую погоду ночью лучше дополнить противотуманками при езде ,а то кажется вроде не достаточным.Главная проблема и минус в том что ближний часто перегорает,но это не самый большой минус оптики,больше всего бесит это из замена ,ну очень очень странно и не удобно это реализовано.

Радиус разворота как обычно по-французки ,скажем так большеват,но зато мало оборотов руля хотя плюсом это и назовешь.

По безопасности ставлю пять ввиду краштестов.

Клиренс не могу сказать сколько сантиметров не считал,но его хватает для выбоин,ям,сельских дорог и даже поездок на рыбалку,но в разумные места конечно тут без фанатизма.

Вообщем дорогие авторушники как-то так.Итогом что хотел сказать,автомобиль достаточно хорош ,при должном уходе и эксплуатации служить будет верой и правдой.Для себя отметил ,теперь слежу за уровнем масла,проверяю под капотом состояние турбины,патрубков,записываю что через сколько менял,собираю чеки и заказ-наряды ,охлаждаю турбину практически всегда даже когда ползаю по городу,на данный момент все в порядке и все устраивает,как восстановлюсь и залатаю финансовые дыры наверно буду брать Лагуну с 2-х литровым дизелем и на автомате,механика уже конечно надоела.

Всем удачи ,здоровья,ни фуражки ни монтажки,отзыв мой вам на суд ,только не сильно строго:-)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.отзыв
Минусы
см.отзыв
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
66
Комментарии26
Комментарий удален
в мотор лазил знакомый хороший моторист,я не присудствовал,сказал не сложно,но поснимать пришлось много по мелочи,вкладыши 700 рублей,работа 2500 обошлась
Нравится
Ответить
15 мая 2014
собрался покупать дизельный "меган" , подскажите какой надежней двигатель: 86 л/с, 103 или 106? слышал, у двигателей с 86 лошадок топливная система хуже, правда или нет? заранее спасибо...
Нравится
Ответить
1
17 мая 2014
обязательно брать мотор к9к732 106 л.с.,с топливной Сименс,без сажевика и 6-ступеней МКПП это лучшее сочетание ,и после покупки заменить шатунные вкладыши если не меняны-привентивная мера!!!!!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
лучшее сочетание это мотор к9к732 106 л.с.,топливная сименс,без сажевика,6-ступеней мкпп,и после заменить шатунные вкладыши обязательно,топливную под капотом можно проверить на ней стоит клеймо сименс и посмотреть турбину чтоб не в соплях была
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Лучшее сочетание мотор к9к732 106 лс ,топливная Сименс,отсутствие сажевика,6-ступеней мкпп,старайтесь взять именно такое сочетание,но нужно будет обязпательно заменить шатунные вкладыши это не сложно и недорого и кататься в удовольствие..!!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
@obraztsov_dimok привет да топливная система боится нашу рускую солярку ставте после груши доролнител ный фильтр
Нравится
Ответить
20 декабря 2021
@АРТЕМ
Нравится
Ответить
7 мая 2014
Да уж точно, молодец, все четко описал по пунктам. У меня 3-й меган dci 110л.с 2009г.в, пробег реальный 170 тыс. Все устраивает, отъездил год, только расходники, вот только одно смущает, это истории про вкладыши, многое слышал что лучше сразу поменять иначе можно встрять по крупному, но в то же время по факту реальных людей у которых провернуло вкладыши на таких моторах я не встречал..
Нравится
Ответить
1
обязательно менять это факт ,случаи проворота были и не еденичны,иначе капиталка мотора и потом продавать,я поменял на 190000 км уже были на подходе,короче вовремя
Нравится
Ответить
у меня провернуло(((((((в том году
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Владею дизельным грандтуром 2007г.в. 2-й фазы двиг к9к 732 турбованный (106 л.с). Почти сразу после покупки проехал около 5000км, провернули вкладыши, делал кап.ремонт у официалов 110к рублей, за-то все з.п. новые, ну и с гарантией. после проехал 60000 все нормально. Где-то на форумах читал что у 3-й фазы меганов такой проблемки нет т.к. мезсервисный интервал сделали меньше, но советуют менять после 200тыс. Так что, если межсервисный был 15000 проблем не должно быть. Но замена вкладышей даже у официалов не дорогое удовольствие! За работу по кап.ремонту с меня взяли около 16000 рублей, остальное запчасти.
Нравится
Ответить
8 мая 2014
рад за вас ,что вам попался не убитый в европе экземпляр.авто хороший.
Нравится
Ответить
спасибо,машина действительно для своих лет в отличном состоянии,особенно мотор ,за исключением шатунных вкладышей,ну это у них у всех,слишком много 30000 км межсервисный пробег,хотя они все пройдены если взять историю машины ,которую я пробил у официалов
Нравится
Ответить
да, у меня такая же фигнюшка была. Правда я профукал и пришлось мне переборку проводить((((короче -50000. Потом откатал полгода 20000 и стал продавать.Висит зараза.Наверно переизбыток у нас с ними)))а, ваааще машина класс. Даже по сравнению с той которую взял октавию 7, то мне больше мегаша нравится)))
Нравится
Ответить
Трактористам-наш большой привет!
Нравится
Ответить
11 мая 2014
физкульт!!!!!
Нравится
Ответить
12 мая 2014
Насчёт "пустого" руля не соглашусь, у меня он заметно "тяжелеет" при наборе скорости, даже на 30 км\ч уже чувствуется прилагаемое усилие, хотя у меня бензиновый двиг. вряд-ли сильно отличается по рулевому управлению, наверно Вам стоит проверить на наличие неисправности.
Нравится
Ответить
13 мая 2014
он тяжелеет,но недостаточно,на ситроене у меня этот факт был заметен сильнее,а у вас электро или гур,я честно говоря не знаю ,у меня эур,на бензинках также или нет?,но если б была неисправность комп отреагировал бы это же меган,здесь если пукнешь в машине и то просигнализирует:-)))
Нравится
Ответить
13 мая 2014
У меня тоже ЭУР, и тяжелеет он очень даже прилично.
Нравится
Ответить
14 мая 2014
я не спорю ,но все таки с предидущей машиной (ситроен) я чувствую разницу усилия
Нравится
Ответить
8 ноября 2014
Доброго вечера!
У меня такой же меган, даже отзыв где-то на форуме есть.
По не заводу в мороз - проверьте свечи накала, может не работать 1 свечка и в большой мороз не с первого раза заводится. При исправных свечах и топливной мой меган в -35 с первого раза всегда заводился.
По поводу света мой Вам совет, поставьте ксенон, можно даже самый тухлый, чтобы не слепить окружающих. К линзам у ГАИ вопросов нет, зато забудете про замену ламп головного света на 2-3 года. Цена вопроса от 3-5 т.р.
Нравится
Ответить
18 марта 2016
Согласен. На Сценике так сделал после фигзнаеткакой замены ламп.
Нравится
Ответить
25 декабря 2015
У меня от этого авто остались только приятны воспоминания и никаких хлопот!)))
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
я сам разбераю двигателя их делаю много всяких нюансов знаю по Меган 1,5,дци делаю форсунки сам есть проблемы пешите есть тнвд б.у рабочие
Нравится
Ответить
25 сентября 2020
ТНВД К двигателю к9к 724й 86л.с.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем