Другая

4.2
1 июня 2014
49 793
Всем привет!Давно хотел поменять своего логана 1.4 в базе на что-то получше.3 года не мог выбрать для себя это "что-то" в районе 500 т.р.Можно было и за 600,но авто должно быть идеалом для меня-удобное место водителя (мой рост 191 см.),клиренс не менее 160 см,удобный салон для 5 человек,длина не более 4.3-4.4м.,и др.Был постоянным посетителем автосалонов всех марок в нашем городе.И тут появился ОН.Просмотрел всю инфу в инете,в салоне дилера посидел,тест драйва ещё не было (до 15 мая).Внес предоплату 12.05.Престиж +зимний пакет +пакет безопасности стоил 501т.р.+допы на 25000.Считай взял кота в мешке-ни отзывов ни тест драйва. Про дилера пока не буду-отзыв об авто.Кому интересно-отвечу в дополнении.Итак в сравнении с предыдущим-машинка по ощущениям водителя совсем другая. В лучшую сторону. Первое-это шумка-намного тише и меньше вибраций. Включение кондея внутри авто не отражается не динамике и шуме. От круиз-контроля тащусь. Дизайн интерьера супер.Движок на низах- зверь,и это не обкатанный! Пробег сейчас 600 км. Расход 95 бенза средний по компу город 9-11.5, трасса 6.2-7.1.Езжу пока аккуратно,до 110 км\ч.Машинка конечно не идеал,но цена, навороты и новизна,а также ожидаемая надёжность и низкая стоимость эксплуатации+наличие необходимой суммы и желание избавиться от 5 летнего,надоевшего старого логана сделали своё дело. Задавайте вопросы.Знаю,что информация нужна-буду дополнять.
Фотка
Добавил фотку
Ответы
1.16 клап. по отчётам журналистов шумнее,а до 3000 об. тянет хуже,+доп.расходы.Я не гонщик.

2. Не курю.Пепельница и прикур.есть.Кондей работает отлично.
Фото 2
На даче с мобильника.
7000 проехал.
И 3.5 месяца.Метнулся на чёрное море.3500км.туда-обратно и там.Расход 7 л только 95го.Основной режим 107-108км/ч по навигатору на круизе.Скажу ещё раз круиз-это вещь!Антирадара нет.Ехал в основном чуть быстрее потока,но ни одного письма не пришло (прошло с поездки 2 месяца).Обнаружил интересную особенность,которая противоречит всем журналистким статьям в известных изданиях,а также многим отзывам на этом и других сайтах.Чюйствую ща коменты попрут.Итак-был обнаружен следующий факт:по БК расход 92го меньше чем 95го.Мерил так:выкатывал бак до лампочки и заливал бенза на 1000р.Смотрел по бк,скока бенза ушло на конкретный стандартный для меня маршрут.Итак:дом-дача 92 1.3-1.5л,95 1.5-1.8л на поездку (сельско-городской цикл).К тёще по трассе смотрел расход на 100км. 92 6.3-6.5 , 95 6.9-7.0 л/100км.Мерил раз 10 (5 на 92 и 5 на 95)Реальный расход (по чекам)не мерил,т.к. это сделать сложнее и менее точно чем на старом логане,и ваще лень.Теперь хрен знает,на чём ездить,т.к. завод рекомендует только 95-98.Пару слов по поводу шумки.Сейчас уже эйфория от нового авто прошла,и начинаешь понимать,что все шумы,что были в старом логане так или иначе присутствуют и в новом(кроме шума резины),хотя и заглушены на порядок.Также появился сверчёк в правой передней двери похоже в механизме стеклоподьёмника,раньше сверчел при открытом на половину стекле,сейчас-при любом положении стекла.Ещё воюю с дилером и заводом по поводу отслоившегося молдинга уже 2.5 месяца.Делать ничего не хотят,т.к. с завода пришёл ответ,"это нормально".Оставил претензию на горячую линию рено.Но это мелочи,вообще машинка радует-купил её для того,чтобы сел в неё и вылезать не хотелось.Пока так и есть.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Шумка, Дизайн, Навороты(по сравнению с предыдущим авто),, Управляемость, Раскладное заднее сидение,, Качество сборки и покраски явно лучше.
Минусы
Геометрия посадки водителя прежняя-высокие задумайтесь.Я для себя исправил,кому интересно-отвечу., Сигнал на ступице руля для меня менее удобен,чем еа торце переключателя фар., Шкала спидометра читается хуже,хотя может не привык ещё., Расход,даже без кондея поболее,чем был у 1.4.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
84
Комментарии96
Как обстоят дела с пакетом для курящих? Сколько пепельниц и прикуривателей? И справляется ли Климат - Контроль с вытягиванием дыма при курении в салоне с закрытыми окнами? Спасибо!
Нравится
Ответить
классная тачка мотор можно было по сильнее выбрать
Нравится
Ответить
Хм, а почему не взяли с старым добрым мегановским движком 1.6? Тащит он пободрее. Имхо за свои деньги прекрасная машина, куда приятнее соляриса и тесного поло. Жаль универсала у нас не продают, только старый логан МCV в виде ларгуса
Нравится
Ответить
А мне не жаль. Новый универсал потерял все преимущества старого, к сожалению.
Нравится
Ответить
В смысла потерял? Стал маленьким?
Нравится
Ответить
Ну как вам сказать, у меня есть старый. Имел общение и с другими универсалами. У старого Логана есть два важных плюса - высокая крыша и распашные двери багажника. Если брать машину и для себя и для работы это важные плюсы. Высокая крыша (она существенно выше седана-Логана) позволяет перевозить довольно габаритные предметы, которые в большинство других универсалов просто не помещаются по высоте. А распашные дверки багажника - вообще большое спасибо фирме Рено! Рост у меня не маленький, и очень часто выгружая вещи из багажника обычного универсала получаешь поднятой вверх крышкой по голове. Это не приятно.
У нового Логана-универсала крыша ниже, крышка багажника на верх, как у всех. Ну и все. Была замечательная машина, а стала самой обычной.
Нравится
Ответить
Вы правы, новый выиграл только в дизайне...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
...если задница ещё как то более менее, но рожа просто ппц, как животное какое то... - ты машину или жену выбираешь?)))))) Назови еще какую-нибудь легковушку на которой можно фигачить по разбитым дорогам без ущерба для подвески и комфорта?
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Ездил по ставропольским полям на 3110.Места много только в ширину,сиденье низко,как не отодвигайся а колени в воздухе болтаются.Водитель (женщина),который ездил до меня по этим-же полям оторвала на ней глушитель.
Нравится
Ответить
80% родной подвески? ... да ладно гнать, скажи правду - все так прикипело, что не могу открутить! ... пальцы в передней подвеске все еще надо шприцевать литолом по выходным?
Нравится
Ответить
Подтверждаю,до 200 000 км лазить туда не нужно,если только амортизаторы перекинуть,пара стоит от 1300р.Катаю 2005г.в. 105-ю,она канеш баржа,но свои цели выполняет!
Нравится
Ответить
Не знаю как на новом Логане можно фигачить по бездорожью, но вот на старом Логане фаза1 2006 после катаний по плохим дорогам - подвеска в ОРИГИНАЛЕ потребует просто астрономическую сумму, а если ставить кит или аналог то не будет легендарного ресурса в 30000 км.
Блин умиляет отзовы" владельцев" которые по 150000км проехали и с ходовки тока пыль смахивали.
А так да новый Логан весьма заманчивое предложение на первый взгляд - однако ценник под 600000р в мах комп и ВАЗОВСКАЯ природа сборки просто заставляет бежать к Корейцам.
Нравится
Ответить
Гур шумит но не напрягает,сцепление сразу меняли на итальянское,по моему типа Валио.Недавно тюкнул перед,замучился искать фары на разборке,в итоге нашел пару за 4 рубля,по одному креплению на них не хватало,сколхозил немного,капот бу 5р.Недавно поменял резонатор,550 рублей.Порадовался.Катаю так же Джетту 10г.в. с новья скучная старперская машина!Брала мать себе,ща мы с братом катаем,мать взяла себе Тигуан,он сцуко поинтереснее будет.
Нравится
Ответить
22 июня 2014
про безопасность в волге не смеши людей
Нравится
Ответить
да сразу видно , что человек не в теме, пробег 150т.км и с подвеской начались только первые проблемы и поверьте ездила она не по асфальту. Ремонт обошелся в 10т.р. по з/ч+работа, так что не надо ля-ля.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Верх совершенства.Хотя внешний вид симпатичней конечно стал.
Нравится
Ответить
Колись, что с посадкой сделал? Как ты там смог разместить свои конечности?
Нравится
Ответить
2 июня 2014
А у тебя какой рост?
Нравится
Ответить
186, но ноги походу от 195 достались)))))
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Как написать в личку?Ник не открывается.
Нравится
Ответить
Х.З., пиши здесь, может еще кому будет полезно
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Ну вкратце-проставки под крепление сиденья,и чуть утопил педаль газа.На прошлом логане ещё регулировал тормоз и сцепление,наэтой уже не получится-новые технологии.
Нравится
Ответить
автор держись! ща на тебя нападут адепты корейских разноцветных лампочек! и услышишь ты все про французов..и "про три "ф" и про все "что кончается на "о"...покидаются в тебя каками и пойдут фольгой для запекания вмятины от дверей соседних машин на своих "суперкарах" заделывть)))...и тазоводы не останутся в стороне)
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Мне всё равно,что думают все вышеперечисленные,т.к. авто брал для себя,а отзыв- для интересующихся новым логаном.
Нравится
Ответить
2 июня 2014
для своих денег авто хорошее, да и посимпатичнее, а при желании можно и до столба докопаться. Удачи на дороге
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Как дела с ощущениями от подвески ? (в сравнении с прежним логаном)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Жёсткость такая-же,а управляемость и вибрации-лучше.
Нравится
Ответить
@Санёк163
Нравится
Ответить
2 июня 2014
Это эйфория. Я не ездил но мотор старый с евро 5 и 82 лошадьми по сравнению с 1.4 мож и едит но с 1,6 тем же 8 кл. не фига не поедит. Также и кондей. Он будет заметен. Мне не понравилось по сравнению со старым логаном. Это легковесные двери и капот, т.е металла стало меньше, нет обшивки фонарей в богажнике. Сиденья прогибаются от моего веса, хотя в старом нет такого. Общивки дверей хлипкие. И самое главное ниже стал передний бампер.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
На старом обивки багажника ваще не было,места было больше.А бампер вроде так-же,только крашеный.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Не не бампер стал ниже - это факт
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2014
Кресло жёсче и чётче ,чем на прошлой,точно говорю.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
манагер из салона небось ))
Нравится
Ответить
Как работает круиз на механике?
Нравится
Ответить
а подробнее? Знаю на некоторых авто на мкпп круиз только на 1 передаче, и только в определённом диапазоне скорости. А как тут реализовано?
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Очень просто и чётко.Кнопку на руле нажал-скорость зафиксировалась и поддерживается.Можно прибавлять и убавлять,на газ не нажимать.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Пробовал только на 5й и 1й.На 1й не работает.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Я пробовал от 60 до 110.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Нет таких круизов... все (простые) работают от 40 км/ч - какая передача - абсолютно не суть, круиз этого не видит ;)...
.
При нажатие на педаль тормоза или сцепления круиз отключает поддержание заданной скорости...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Как выше написал - передача не суть - основное скорость должна быть выше 40 км/ч...
Нравится
Ответить
не верно написал - на французах на мкпп круиз работает только на 6 передаче например. Мне очень интересно было б наблюдать как можно на 1 или 2 передаче ехать 120. так что на акпп круиз работает по другому.
Нравится
Ответить
4 июня 2014
Можно пример конкретных авто?
.
Разумеется, на АКПП при превышение 40 км/ч - если на круизе задано например 120 км/ч - то достаточно нажать кнопку и ждать заданной скорости... При работе с РКПП - водитель обязан выбрать передачу согласно заданной скорости... в противном случае обороты ДВС зашкалят, на заданную скорость машина может не выйти...
.
Те же 120 км/ч на РКПП - необходимо выбрать 5-ю передачу (или 6-ю, если есть), то есть самую высокую передачу...
Нравится
Ответить
20 июня 2014
о подробнее? я говорю то что знаю на ситроене гранд пикасо на мкпп круиз работает только на 6 передаче.
Нравится
Ответить
23 июня 2014
При нажатии на газ у меня на двух машина - не отключается...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 июня 2014
КАСКО не делал.Козлы из росгосстраха раскрутили осаго на 3000.Штатная резина по мокрому и сухому асфальт
Нравится
Ответить
3 июня 2014
у идёт тихо.Управляемость намного лучше-более чёткая,по прямой-оч.приятно едет.Тормозит отлично.По грязи- не очень-срабатывает есп.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
На днях забираю новый ЛОГАН из салона.У них есть такая фишка,как РАЗУМНОЕ КАСКО. Но пишу только об официалах,типа RTDS.Так вот,КАСКО там строго 3,5%. Мне по самой полной комплектации и кучи всяких допов,насчитали 18500,что в наше время неплохо,учитывая,что на КИА РИО,комплектации ПРЕСТИЖ ПРОСЯТ 54000.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
Да это ещё ничего....Товарищ приценивался к новому НИССАН АЛЬМЕРА ,так ему предложили за 79,000 Каско....
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Странное отношение к отзыву... для менеджера мало красок, для владельца мало подробностей...
.
Особенно повесил параметр выбора - 4,3-4,4 метра :)... надо было точнее формулировать :) - 4346 мм... :) вообще важный параметр - 4450 уже не подходит :)
.
Да и ещё улыбнуло - про автосалоны... :)... Я думаю если бы автор и правда ходил бы постоянно по автосалонам - то купил бы иной автомобиль...
.
Ну собственно за машину можно было и плюс поставить, но отзыв нулевой... в общем минус.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
ДА и ещё... про кондей сильно... (!)... на данном ДВС включение кондея означает смерть динамики... а автор пытается убедить, что он не сказывается... Либо не включал, либо понятия динамика и автор - разные... :)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Отзыв-не для тебя,любитель почитать отзывы и докопаться.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Чють поездил-да на трассе набольшая разница есть.Но я же не гонщик,в потоке скорость держит,на гору прёт.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
:):):) Да и в принципе не отзыв то... :):):)
.
Я здесь не одинок... в смысле почитать :)... ресурс такой - где все читают (по моему выдал тайну :))... :):):) Правда некоторые пишут непонятно для кого... :):):)
.
А поскольку машина и правда новая - думаю многим было бы интересно почитать именно "отзыв"... поскольку рекламных статей много - а реальных отзывов - ноль... а здесь текст в 1200 символов с водой - ну как то маловато :)... особенно о машине вообще мизер...
Нравится
Ответить
3 июня 2014
1.Интересно,а что?
2.Можеш читать-не читаь мне всё равно,ещё раз-отзыв не для тебя написан.
3.Как раз у меня написано именно то ,чего нет в рекламе и в статьях (до покупки прочитал их все.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
О машине при пробеге 800км,мало есть чего написать чего нет в интернете.К тому же см.дополнения и ответы.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
1. Ну хрен знает... :) что вообще в отзывах про новые машины пишут...:) Очень сложно описать... вообще сочинения ещё в школе учат писать, ну в крайнем случае в СССР так было ;) - в РФ может и по другому...
.
Как то описываются подробно опции, поведение на дороге, эргономика, комфорт и т.д.
.
2. Спасибо за разрешение :):):), я с твоего позволения и правда сам решу... :):):)
.
3. И что такого вообще написано чего нет в рекламе? Интерьер и экстерьер - фото уже давно опубликованы... про шумку - сухо и во всех статьях написано... Да в общем в "отзыве" вроде иного и нет...
.
В общем не вижу смысла устраивать спор... я высказал свою точку зрения... нравится она или нет - это не суть... Ни кого не оскорблял, всё по моему корректно... вот, как то так...:)
Нравится
Ответить
3 июня 2014
Согласен,спорить не будем.Если есть конкретный вопрос-постараюсь ответить.А сочинения писать-время свободное очень ограничено.
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Сегодня в свежем журнале За Рулём, как раз прочитал о новом Логане... На самом деле, по сравнению с предыдущим Логаном - шаг вперёд и не один... думаю машина в ближайшие пол года станет очень популярной на нашем рынке...
.
Как бы, кто не говорил - но хорошая, именно хорошая, а не примитивный ширпотреб - бюджетная иномарка необходима, как воздух...
Нравится
Ответить
10 июня 2014
он не на столько новый чтобы им так восхищаться,к тому же ценник не особо гуманный 350 тыр + 50 тыр обязательные допы,= 400 кило рублей за пустой вообще без ничего логан, это перебор...
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Новый, не новый... но салон совсем иной, белее, менее человеческий... опций добавили...
.
Цена - это всё относительно... когда то Пежо 206 стоил 10.000$ ;)
Нравится
Ответить
6 июня 2014
Авто стало приятней на вид, да и салон тоже
Нравится
Ответить
8 июня 2014
500 тыс. дорого для логана,слишком много конкуре
Нравится
Ответить
9 июня 2014
в плане дизайна прогресс на лицо, не ездил, но в городе видел и был удивлен, смотрится приятно, старый был уродец.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 августа 2014
у новых авто до 10 т.км. может быть повышенный расход.
про мазду 1.6 с акпп скажу так - если она ест меньше 10 по городу, то это либо 98 бенз, либо город без пробок.
Нравится
Ответить
23 августа 2014
Основано на личном опыте 3 месяца на служебной мазде3 с ручкой. Меньше 10л она по городу не ест. При таком же стиле езды мой личный меган2 гт ест 6-7л.
Если у Вас стоит мотор скайэктив, то он действительно немного экономичнее, но заливать в него ниже 98 бензина производитель не советует.
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Ненавижу эти отмазки "я не гонщик". Нет бабла на трехлитровый мерин - так и скажи.
Нравится
Ответить
14 июня 2014
сегодня покупал жене в гермес-авто в балашихе. приехал за флюйкой,но при расчёте окончательной цены припотел!!! пустым уезжать было в лом (пять часов на автобусе древнем туда трясся)увидел ценник нового рено логан и увидел его ,врать не буду, ну подшаманили думаю на мой вкус не плохо,но от одного названия ЛОГАН бросало в дрожь!! пообщался с менегерами и за 550 руб мне предложили такую комплектацию блин я обалдел думаю разводят черти провинциала,да нет блин что говорили то и получил в кратце:литьё(не крутое но всё-таки лучше чем штамп)коврики в салон подкрылки задний парктронник тонировка круиз контроль!!!!!!!!!!!!!(сказали бы мне раньше про логан не поверил бы)обогревы даже лобовухи климат двухзонный стекло все и.т.д поезка 250км до дома не сказать что шикарно но от неожиданности даже как то в кайф. Ну вот к чему я это всё вполне хорошая машина по опциям(поэтому классу конкурентов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)а если какой нибудь дебил начнёт её сравнивать с меринами аудюхами и туарегами
(как у нас любят делать всякие лошары которых раз в жизни прокатили на таких машинах,и они теперь эксперты пипец какие)то посылайте их нах............й и выбирайте что вам по душе и по карману
9как у нас л
9 PS в прин
Нравится
Ответить
22 июня 2014
климат в новом логане однозонный!
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Эй, эксперт, посмотри рестайл солярис с двигом 1.4 107 л.с. если на ручке, то обойдется в 570 тыр с климатом, хэндсфри и т.д. но это совсем другой авто, другой пластик, другие цена на з/ч, другая управляемость.=)
Нравится
Ответить
12 октября 2014
Про солярис лучше молчите. Знаю этот авто отлично. Уверяю Вас Логан даже получше будет.... Пластик такой же дубовый, управляемость ничем не лучше.... Из этой пары, лично я, выбираю Логан!!!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2014
Да меня не надо уверять, ежедневно общаюсь с владельцами Солярисов, все нравится в этом авто. Пластик везде дубовый в этом классе авто, и кстати, жесткость пластика вообще ни о чем не говорит, у меня на фф2 был супер мягкий пластик, через 2 года все скрипит как в тазике. Управляемость не лучше логана? У меня такое ощущение что вы не ездили на этих авто в разных условиях, либо не можете понять "управляемость". Какая у логана может быть управляемость? Клиренс, кузов (центр тяжести), даже двиги не ставят более мощные, дабы не гоняли люди.
Нравится
Ответить
18 июня 2014
А 92-й бенз по паспорту допущен??
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Нет.Только 95-98
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Ну, вообще там Степень сжатия, всего-то, 9,5 + ещё 8-ми клапанный двигатель, так что АИ92 - то, что доктор прописал!!! АИ95 заливать, смысла просто нет.......
Нравится
Ответить
Двигатель то прожует и 92-й, вот только не боитесь подзасрать катализатор?
Нравится
Ответить
5 сентября 2014
Ни разу не слышал, что Кат умер от АИ92! От АИ 76-80 - поверю.
Нравится
Ответить
Всем привет,решил тоже отписаться. Владею Рено Логан RS c 2011 в максимальной комплектации, коробка автомат, по настоящее время. Машиной доволен как удав.Пробег 58000 км, своевременное Т.О. и никаких проблем вообще.Единственный минус авто,на мой взгляд, дорогое КАСКО = 43000 руб, расход по городу (дв.1,6 16V 103 л.с) город-11-12л., трасса 7.2, при моей манере езды: движок кручу до 3500-4000 об/мин. считаю нормальным.Зимой расход может быть и 14 литров,смотря сколько греть, у меня стоит автозапуск, возможно без него было бы меньше.
Так вот, собираюсь брать новый Логан летом 2015 года,жду когда будет на "Автомате". Здесь пишут про конкурентов - их нет!!!!! Только "автоТАЗ", Солярис в макс. комп-ции 753000, Киа РИО еще больше, Альмера -по сравнению с новым Логаном - дизайн салона устаревший(был на тест драйве, в восторге от этого авто,но Логан 2014 г . лучше,хотя в ней места вагон) -ценник 597000+КАСко 58000+допы еще 30000........Другие марки авто еще дороже,китайский автопром вообще не рассматриваю. Отсюда вывод: Приличный новый Авто за 600000 рублей это Логан!!!+12500 и гарантия ото всего 5 лет!!!!!Сервис, реально один из лучших, конкуренты нервно курят. За время владения обращался 3 раза ,проблем нет.
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Педаль газа электронная или тросик?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Электронная
Нравится
Ответить
Привет, по чем продаешь свой Логан?
Нравится
Ответить
@Амплеев Антон Игоревич все верно бери и не думай
Нравится
Ответить
6 июля 2014
Вчера ездил смотреть новый, ничё такой, жене понравился. Прошу сообщить какая итоговая цена, стоимость ТО и где приобретался Ваш авто?
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Приобретал в Автоклассе-оф.диллер в Ефремове.Цены смотрите в интернете.
Нравится
Ответить
10 июля 2014
А как исправил для высокого водителя - поделитесь опытом.
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
Сделал несколько серьёзных доработок.Могу написать только в личку,и только если это действительно нужно,а не просто-так почитать.
Нравится
Ответить
напиши о доработках
Нравится
Ответить
11 сентября 2014
можно о дороботках в личку?
Нравится
Ответить
6 октября 2014
Вопросы автору : насколько существенна разница в динамике на скорости около 100 км/ч
по сравнению с 1.4? Запах в салоне от пластика - выветрился ли ? Если появились сколы,
то нет ли под ними следов ржавчины? Так и не узнал - оцинкован ли кузов...
Нравится
Ответить
@Yury55 запаха нет щас, ржав
Нравится
Ответить
Не совсем в тему. А у меня рено-меган-2 2007 года выпуска двиг.1,6 115 л.с. в комплектации
"Extrem" со всеми наворотами на ручке. Приобрел я это чудо франко-турецкой сборки у пенсионера 3 года назад с пробегом 43 тыс.км за 350 тыр. Сравнивая меган-2 и логан, прихожу в ужас от последнего. Для того, чтобы покупать логан нужно себя очень ненавидеть!
Меган-2 это комфорт, уют, хорошая динамика, интересный дизайн, огромный салон и багажник. При этом включенный климат-контроль никак не влияет на динамику, зато охлаждает бардачок со свежим пивком, автосвет, автодождь, БК и прочая приблуда при многочисленных карманчиках, емкостях (даже под ногами) и заначках. Даже очешник.
В салоне почти полная тишина. 6 подушек безопасности и 6 колонок МП3.
Проехал я на нем за 3 года около 70 тыс. км, поменял раз левую рулевую тягу, ГРМ (положено на 60 тыс. км), несколько раз лампочку габарита левой фары (это их болезнь) и регулярное ТО. Все.
Ребята приезжали на сервис с меганами-2 при пробегах без капиталки 350-380 тыс.км.
Резюме: не покупайте логан, присмотритесь к б/у меган-2 после 2006 года. Там улучшенный движок, подвеска (кстати, клиренс 165 мм). Кузов-двухсторонняя оцинковка, передние крылья-пластик (не сгниют никогда), капот-аллюминий. Краш-тест - 5 звезд.
Подумайте!
Нравится
Ответить
Да у меня тоже друг мегана продавал, как и вы, дооооооолго, так продавал, но так и не продал, отдал перикупам за полцены.
Нравится
Ответить
16 октября 2019
как едет при вкл. кондее и с пассажирами?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем