Субъективно о дорестайленговом Логане. Пробег 16840.

4.6
Давно хотел написать свой отзыв, но пробег был маловатым совсем, и я не решался. Думал засмеют :-) А сейчас хотя бы 2 года и 3 мес. уже и можно некоторые выводы сделать. Купил в июне 2008 г. как раз перед кризисом. До этого рассматривал всех конкурентов по цене на тот момент. Читал отзывы владельцев, в том числе и с этого сайта. Как понял на отзыв не влияет цена машины. Зачастую наоборот. Чем дороже машина тем больше к ней требований. Многие хвалят свои Вазы-копейки и не довольны Кайенами и X-6 ми. Конкурент первый-Нексия.

1. Нексию я считал устаревшей по конструкции и дизайну. В тот момент еще не было рестайлинговой. Которою теперь, я считаю достойным вариантом, за счет обновленного дизайна и супер-адекватной цены, от 230 тыр. Мой Логан я брал за 329 тыр. за 3 комплектацию , а сейчас он больше 370 в этой комплектации. А у кого денег в обрез, Нексия сейчас хорошая альтернатива нашим Вазам. Кстати Ваз, я изначально брать не хотел, т.к. их надежность от экземпляра к экземпляру сильно разнится. Как повезет... Б/У варианты немецкого, японского корейского автопрома,, я вообще не рассматривал, хотя уверен кто-то со мной не согласится. Просто в 2000 г. у меня была ЯВА-350 6В. 1982 г.в .Так вот половину времени она у меня простояла на ремонте и через раз заводилась с толкача. И вот с тех пор на б/у меня не тянуло. Хотя мотоцикл нравился.

У китайцев говорят качество год от года улучшается, но пока отношения у меня к ним настороженное. Поэтому их я тоже не рассматривал. Я немного отвлекся.

2. Второй конкурент Фиат Альбеа. По вместимости, ходовой, мотору вроде не уступает Логану. Но меня честно говоря оттолкнул дизайн. Точнее обмылок биодизайна от известной итальянской студии. Наверно им мало заплатили и они так отомстили :-) Хотя извиняюсь перед владельцами Фиатов. На вкус и цвет как говорится... Каждому нравится свое. И еще интересный момент. На ресурсном тесте Авторевю, имитирующем 100000 реального пробега, Фиат как говорится ''посыпался'' и потребовал на ремонт как помнится, 3 предыдущие машины на тесте. Может правда попался не удачный экземпляр. Не хочу злорадствовать. Кстати мое отношение к дизайну Логана. Когда они только появились в 2005, я подумал ну и уродцы :-) Чемоданы на колесах. Но потом они примелькались и когда я узнал про его сильные стороны, он мне даже стал нравиться. Клянусь! Конечно я его весь затонировал, кроме лобовухи и поставил литье-КиК кристалл-алмаз черные. Теперь красавец.

3. Третий конкурент Хендай-Акцент. Хорошая, мощная машина в своем классе. Но размер салона и багажника, как и на Нексии не айс. Клиренс тоже. И тоже отталкивал дизайн. С одной стороны гармоничный в своей простоте. Но слишком серый и скучный. Но это имхо.

4. Форд Фокус хоть и стоил на тот момент по прайсам в районе 350 тыр. но учитывая очередь на целый год, и то что самые простые модификации у нас в провинции заиметь было не реально... В общем хороший автомобиль, но в реальности можно было купить только под 450 тыр. испанской сборки. Да и нужен мне был честно-говоря более утилитарный авто.

5. Пежо-206 седан. Красивый гармоничный авто. И как приделали багажник мне тоже нравится. Но маленький салон и тот-же багажник. Его ширина всего 165 см. А у Логана 174 см. Это о чем-то говорит! Хотя кому нужен компакт самое то.

6. Киа Спектра. И на внешность и по надежности, вроде нормальная тачка, но х.з., ее я на тот момент упустил из виду и вообще не рассматривал.

7. Ланос. Говорят неплохой вариант за свои деньги, но Логану проигрывает по всем пунктам кроме цены. Да и маленькая какая-то. Хотя сейчас появился хетчбек. Нормальный вариант, если бы у меня было мало денег. Мог бы и присмотреться. Кстати по поводу нормальные конкуренты или нет, я оцениваю в этом классе. Естественно, что они не конкуренты вашим тонированным Бугатти Вейронам и Ренжроверам . Хотя нет. В лес за грибами вы пожалуй побоитесь поехать, чтобы не поцарапать свои сокровища, а я нет. Значит уеду дальше. :-)

По основным конкурентам вроде прошелся. Можно упомянуть еще ВАЗ-приору. Седан мне не нравился, а хетчбек нравится, но его тогда еще не было. Вольксваген поло-седан. Продажи начались несколько дней назад.Новый конкурент за 400000 руб. Вроде интересный вариант но... Не понятно пока стоимость его обслуживания. И сейчас бы я его уже не взял. Сейчас мне хочется джип. Не потому что проходимости Логана не хватает. Его проходимость оценивается экспертами на уровне моноприводного кроссовера. Что для среднего россиянина и для меня, вполне достаточно. Сейчас бы я взял что-то типа Tagaz Road Partner. Еще недавно он стоил 529 тыр. Настоящий, полноприводный, рамный внедорожник с трансмиссией и двиглом от Мерседес Бенц. Конечно тоже по мнению многих далеко не красавец... Но после Логана меня ни чем не испугаешь. :-) Хоть мне вроде джип и не нужен... Но как меня многие поймут-хочется перейти на следующую ступень. Но пока финансы не позволяют. Что-жь. Буду летать на своем Логане. Он мне тоже очень нравится и при возможности я его оставлю как вторую машину. Жаль расставаться.

Теперь о проблемах. Конечно пробег у меня небольшой, но езжу я регулярно. И уже 2 года. Так-что выводы уже делать думаю можно. Хотя бы относительно пробега. За все время у меня лишь однажды случился казус. Однажды, когда я приехал после рекордного мороза в -36 гр.C, точнее на следующее утро, не смог завести машину. Проваливалась педаль газа, падали к нулю холостые. Оказалось, по причине мороза, как я понял, образовалась какая-то наледь на тросике газа и он выскочил из крепления. Потом на сервисе, мне просто воткнули все как было и я езжу дальше без проблем. И это все! Даже ни одна лампочка, ни один габарит не перегорели. Даже батарейка в ключе зажигания, питающая иммобилайзер, не сдохла до сих пор. Хотя говорили примерно на год хватит. Надо купить запасную, все руки не доходят.

Еще говорят иногда в моторе, внизу слева, из под сальника, на некоторых брызгает масло. Обычно проявляется рано и устраняют по гарантии. У меня нет. Смотрел неоднократно.

Еще некоторые жаловались на качество покраски. Это я слышал на ранних годах. А с 2008г. изменили технологию. У меня до сих пор все отлично. Ни где не забурела и не слезла сама. Раньше были жалобы на узкие шины шириной 165. Но это на самых дешевых версиях. У меня шириной 185. А это даже шире типичной вазовской на 10 мм.

Многие водилы и даже так называемые "автоэксперты" автомобильных изданий, жалуются на не складываемый задний диван. Меня это удивляет. Надо открутить один раз пару болтов и все, он складывается. Назад их можно не заворачивать. Спинка висит на 2 крюках, на которых она и так хорошо зафиксирована. Всего-то надо поднять спинку вверх и положить куда хочешь. Например вертикально между передними и задними сиденьями. Но если вам это трудно сделать неужели у вас нет друга или родственника на хетчбеке. Если нет, то будьте проще и народ к вам потянется. :-)

Еще часто говорят про ее парусность. Это правда, но только при боковом ветре. Машина легкая и высокая. При встречном ветре- ветер роли не играет. А играет коэффицент лобового сопротивления. А Сх Логана -О,36. А это лучше многих бюджетных иномарок и наших Вазов. Потому что автомобиль современный и разрабатывался фирмой имеющей хорошие традиции в формуле 1. Конечно показатели не рекордные, но учитывая такие визуально не обтекаемые пропорции авто, вполне достойно. А такие пропорции авто имеет по закону по которому он создавался. Максимум объема-при минимуме размеров. Просчитывался на компьютере.

Некоторые, как минус называют его внешний вид. И поливают за это его грязью. Грех обижаться на этих моральных уродов, которые даже скорее всего не сидели в ней. Серьезный человек которому нужна достойная машина так не сделает.

Все недостатки для меня с лихвой покрываются ценой. Хоть и не скажешь что это дешевая машина, но на фоне даже средних комплектаций поло-седан, или озвученной цены на "народную" фиат линию, получается недорого.Конечно машина не идеал, а компромисс. Как и все в этом классе. Но компромисс оптимальный на мой взгляд.

Теперь про впечатления. Ее достоинства и недостатки уже много раз описаны. Скажу основное.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Главное достоинство. Эта машина в которой я уверен на 99,99%. В то что я сяду в нее в любой момент когда захочу и уеду с достойным комфортом, куда захочу. А заводил я ее и в +35' и в -36' С после стоянки всю ночь на морозе, без прогрева. Про размер салона, который больше некоторых авто С класса и энергоемкую подвеску думаю и так все наслышаны. Больше писать достоинства не буду, чтобы не тратить время. Их очень много. Сам Логан в целом, одно большое достоинство! Всем удачи, на отличных дорогах, без гаи...дешников!!!
Минусы
1. Дешевый светлый пластик передней панели. Быстро покрывается пылью, которая хорошо видна. Но у меня конечно нет салонного фильтра. Поставить можно. Но все равно хочется качественный пластик перед собой. Почему-то мне кажется что он не сильно поднимет цену машины., 2. Не хватает бортового компа. В машине за 300 тыс. я считаю он быть обязан. Со временем куплю конечно. Руки не доходят. Многих напрягает отсутствие нормальных дверных ручек. Меня не напрягает. Совсем., 3. Плохо чувствуются габариты машины при парковке. Но это связано с дизайном машины и исправляется только камерами кругового обзора или парктрониками., 4. За 2 года стал дребезжать пластик обшивки передних дверей. Но это на плохих дорогах. На хороших все тихо., 5. Очень короткая первая передача. Но я привык, да и трогаться груженным в гору легко.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
15
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
супер!Автор молодец!По больше бы таких...
Но увы)))через одного гоньщики)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Проблема в том, что тока таксистам и подходит.
А нормальному семьянину, рукастому человеку нужен универсал или хотя-бы хэтч.
Не люблю я Жигули, просто ненавижу, но вынужден признать, в линейке Калины и Приоры есть и седан (для таксистов) и хэтч (для молодых семей) и универсал (для рукастых мужиков).
Поэтому, тот кому нужен НЕ СЕДАН был вынужден покупать Калину или Приору. А куда ему деться?
Хорошо, что сейчас уже есть Сандеро, но универсала как небыло, так и нет.
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Хм, Альбеа, Акцент, Приора и Нексия- уродцы, а вот Логан- "ничего"!? Да вы, батенька, извращенец!
"Сх Логана -О,36. А это лучше многих бюджетных иномарок и наших Вазов." Да я вижу вы знаток! Это немногим лучше кирпича, и уж точно хуже "многих бюджетных иномарок и наших вазов"!
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2010
>Пежо-206 седан. Красивый гармоничный авто.
>Киа Спектра. И на внешность и по надежности, вроде нормальная тачка,

Превращение 206-го хэтча в седан начисто убило дизайн авто. У вас просто вкуса нет. Ничего, бывает.

>Некоторые, как минус называют его внешний вид. И поливают за это его грязью. Грех обижаться на этих моральных уродов, которые даже скорее всего не сидели в ней.

Для того, чтобы понять, что дерьмо-это действительно дерьмо, совсем не обязательно пробовать его на вкус.

И таки да, лучше уж на ВАЗе, чем на этом уебище. Не пытайтесь казаться обеспеченнее, чем вы есть на самом деле и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2010
А меня особенно порадовала щенячья радость про Сх 0,36 и что-то там про формулу 1. Самоубеждение хорошая вещь, конечно, но даже у 41-го Москвича Сх 0,35. Да и "моральных уродов", срущих на лохан, почему-то в десять раз больше, чем его фанатов. Вывод - фанаты лохана - сами хозяева.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Логанов и дачий продали в мире 1 млн. штук. И это лучшее доказательство практичности машинки. Высокий клиренс, надежная подвеска, теплая печка, просторный салон, низкий расход, дешевый бензин, а теперь и газ, запчасти в достатке, багажник для 10 мешков ротбанда - чего еще нужно мужику с руками.

Нравится
Ответить
Мужику с руками нужен универсал или хэтч, чтобы в багажник не только мешки ротбанда грузить, но и доски, линолеум, стремянку впихнуть, трубы, двери, дверные коробки и тд. Вот это нужно мужику с руками. А седан нужен тока таксисту.
И это просто возмутительно, что в России, где каждый 1-й дачник с 2005 по 2010 год (5 лет) выпускали только седан. Я этим возмущен, и это возмущения выражал не одиножды. Но тут народ за это мной очень недоволен. Или мужиков с раками среди владельцев Логанов так мало? Одни тока офисные дармоеды?
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
еще один бредовый отзыв.просто набор слов взятых из головы.то же самое можно написать про кирпич-просто вбить себе в голову что лучше него ничего нет,а дальше полет фантазии.написать что он самый красивый,обтекаемый и комфортный.машинка надежная-согласен.по мнению большинства-она страшная.управляемость на уровне повозки.мотор 1.4 для дедков 70 летних.ширина шины 185-стандарт для ваза.комфорт и логан по моему-это разные вещи.про Сх уже сказали.
Нравится
Ответить
17 сентября 2010
Спасибо за адекватные комментарии. А остальным хотел ответить. На сайте auto.ru больше 10000 отзывов на разные машины. Но вы с упорством читаете про Логаны и изливаете желчь. Хватит слюни пускать. Идите работайте и заработайте себе на Логан. А будете штаны просиживать к своей мечте не приблизитесь. И вообще, зависть плохое чувство. Потому-что скорее всего у вас или автохлам или вообще нет авто. А то что Логан отличная машина доказали продажи. Уже не первый год это самая продаваемая иномарка в России в В классе.
А теперь отвечу господину с ником ABRD и челу с ником педика и его щенячего негодования по поводу Сх.
Сх-Москвич 2140-1,15
Ваз 2107-0,546
Ваз 2108,09-0,463
Ваз 21099-0,453
Ваз 2114-0,445
Ваз 2115-0,429
Lamborghini Countauch-0,42
Бугатти Вейрон -0,42
Шевроле Ланос-0,37
Ferrari Testarossa-0,36
Ваз 2110-0,347
Ваз 2112-0,335
Ваз Приора-0,32
А по поводу Москвич 2141-0,35 это не реальный коэффициент, а мечты завода АЗЛК. Получен при помощи снятия во время испытаний лишнего навесного оборудования, закрытия скотчем щелей и установки дополнительных аэродинамических щитков перед машиной. Реальный Сх-2141 на уровне 0,47-0,49. Кому интересно найдет инфу в инете. Как видно из приведенной статистики Логан далеко не самый худший в плане аэродинамики авто. Даже по сравнению с теми кто визуально более обтекаем. А из отечественных его опережает только десятое семейство и его производные Приоры. А то что он немного обтекаемее кирпича мог сказать полный дилетант. Для сравнения Сх кирпича, а научнее параллепипида продолговатой формы ~0,9. Выходит между кирпичом и Логаном еще много машин, про которые народ не считает, что они не обтекаемы.


Нравится
Ответить
18 сентября 2010
странно,что тут ещё Выхухоль ядом не побрызгал)))
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
убил!!!просто наповал.манагер по продаже логанов наверное.
Нравится
Ответить
+100 за Сх Москвича-2140 1,15 (больше чем у кирпича, однако хорошая шутка).
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
а почему приора продается лучше?
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
ответь на вопрос.лохан такой замечательный,а приора гавно-но почему то приора по продажам далеко впереди.если интересует,то я работаю в МЧС.
Нравится
Ответить
По величине продаж Калин и Приор по итогам 2009-2010 года можно смело утверждать, что тезис о том, что Россиия - страна дураков не потерял своей актуальности и в наши дни.
Нравится
Ответить
Я тебе отвечу. Потому что Дядя Вова сказал что Калина и Приора - класс! А у нас в России всегда, че барин скажет, то холопы и делают.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Во первых, потому что приоры-это отечественные машины, а они всегда опережали продажи иномарок. Так было всегда, но раньше продажи Вазов были на много больше, а сейчас ты гордишься тем что они еще пока впереди. Во вторых Продажи Логана ограничены мощностями российского завода. На них очередь в пол-года. А я писал что Логан первый среди иномарок в В классе. Читай внимательно. А что ты так защищаешь приоры? Отзыв не про них, успокойся. Я про приоры ни чего плохого не сказал.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
это не ответ на мой вопрос.ответь конкретнее если ты не дурак.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
ты что то много на себя берешь.как бы холопы не обиделись.ничего по делу в твоем комменте я не нашел.
Нравится
Ответить
Конкретнее:
Привычка. привыкли люди к Жигулям. А Логан он на вид страшненький. Да еще же и реклама какая по поводу ВАЗа, - и новые там типа технологии, и Дядя Вова на Калине... Да и еще ностальгия по советским временам...
А ведь у нас как народ привык, - покупаешь машину, так сразу ищи сундук запчастей. К Логану то сундук запчастей найти сложнее, надо искать, заказывать, а к Жигулям - да в любом сельмаге!
Ну а то что Логану они не очень-то и нужны люди не верят. Так как по своему опыту, и опыту своих предков знают, что машина должна ломаться.
Ну а если не ломается, - так и не машина энто!
Короче говоря - менталитет жителя страны дураков, однако.
А интересно, как бы пошли продажи Логана, если бы на нем Дядя Вова покатался?
Нравится
Ответить
Холопам давно уже пора обидется, но тока не на меня.
Нравится
Ответить
Вашше я бы не взял ни того ни другого. Логан перегонял один раз - жудь! Трамвай!
Перегонял так же и Калину и Приору - полное ощущение китайской машины. Причем плохой китайской. Нет. Не надо мне ни того ни другого. Я лучше на культурном секонд-хэнде покатаюсь.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
а какие китайские перегонял.я смотрю ты у нас перегонщик.прям как демидович.
Нравится
Ответить
Нет, не перегонщик. Так, приторговываю иногда, если дело верное.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
насчет китайцев не ответил.я занимаюсь перепродажей.брал у друзей-перекупов CHERI-fora и amulet/приора по сравнению с ними-это образец отличного авто.
Нравится
Ответить
Автор большой юморист! Спасибо! Никогда еще так не хохотал! Цветы великому артисту!
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Спасибо Выхухоль. А я все ждал когда ты появишься. Я честно говоря раньше поместил свой отзыв на другом крупном интернет-ресурсе. Но там с комментариями туго. А мне так не интересно. И я решил разместить его здесь. Хотя в курсе что тут много неадекватов готовых обосрать отзыв и машину просто так. Но на дурачков грех обижаться, а моя цель помочь в выборе человеку который еще не определился. Возможно я кому-то и помогу. А кто пишет что мой отзыв просто набор слов... Возможно у него самого каша в голове раз он не может собрать слова воедино. А Сх кирпича и правда лучше чем у некоторых легковых авто и грузовиков. Потому что кирпич имеет ровные грани в отличие от некоторых авто. И такой-же гладкий как мозг у некоторых :-)
Нравится
Ответить
Так ты эту шутку здесь ради меня поместил?
Спасибо! Оценил.
С юмором у тебя нормально, признаю.
А те у кого мозг как кирпич, те действительно твоей шутки не поняли и повелись.
Нравится
Ответить
Ой прости! Чета я недопер. Автор ващще молодец, с юмором норм! "Мозг гладок как кирпич", - вот это шутка, нада её на строительном форуме поместить. И как это я сразу то не понял, ведь гладких кирпичей не бывает. Даже облицовочный весь покрыт мелкими порами и извилинами. Ну а кладочный керамический - ващщще! А еще же бывает кирпич поризованный! А как насчет импортного дорогого крупноформатного теплого кирпича, - там извилин как в голове великого гения!
Так что, господа-чуваки, ежели вам хто скажет чо ваш мозг гладок как кирпич, - считайте это комплиментом.
А еще это: "...кирпич имеет ровные грани...", - уморррра!!!!! Вы гденить видели кирпич с ровными гранями? Вот!
Нравится
Ответить
У-уууу!? Автор не только в кирпичах и строительных блоках разбирается, но и в электронике сечёт! Пробег "16.8.4.0" - такой тонкий намек на пятиразрядную цифровую шину (старшие три разряда, плюс ноль во входном регистре). Респект!!!!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
не удивлюсь если ты лохань еще и в кредит взял.все кто в кредит авто берут расхваливают его как могут,чтобы идиотами их не считали.хотя все равно их таковыми считают.извините но это мнение большинства россиян.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
большинство россиян приобретает приору.по итогам 2009-2010-самый продаваемый авто в россии.идиотов в России все таки меньшинство.ну ты понял о чем я.пустой лохань за 352 тыров-это удел "героев"
Нравится
Ответить
По величине продаж Калин и Приор по итогам 2009-2010 года можно смело утверждать, что тезис о том, что Россиия - страна дураков не потерял своей актуальности и в наши дни.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
россия-это твоя родина.
Нравится
Ответить
К сожалению, нет.
Моя родина - Советский Союз.
Нравится
Ответить
5 октября 2010
Надо быть полным дау..ом чтобы так сказать. Сейчас большинство крупных покупок делают в кредит. И не только холодильники, плазмы и т.д. но и мерседесы, бмв, майбахи. Потому что даже богатым так бывает удобнее.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Ну прицепиться можно и к прищепке при желании. Тут базара нет. Но объясню кто не понял. Гладкий как кирпич в смысле -такого-же ума, имелось ввиду. А ровные грани кирпича в смысле- без боковых зеркал заднего вида, воздухозаборников, спойлеров, сопротивления потока воздуха в подкапотном пространстве и т.п.
Нравится
Ответить
Так ты имел в виду автоклавный стеновой блок?
Нравится
Ответить
Еще юмор - "Надо открутить один раз пару болтов и все, он складывается". А потом заглядываешь туда и видешь... поперечину.
Нравится
Ответить
И еще прикол, - вся статья пропитана радостью что за 16840 км машина не развалилась!
Вот если бы 168421, вот тогды другое дело!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
то же самое можно сказать про ваз-если конечн отморозки автомобильные его не пользовали.
Нравится
Ответить
Вот и я говорю, - чего это он радуется что Логан за 16840 не развалился?
Странно, выходит автор думал что развалится. Даже меня этим удивил. Я то думал что Логан без пролем как минимум две сотни выхаживает.
Так что, уважаемый Лихач, как говорится, читай глазами, а не жопоМ.
Нравится
Ответить
А вот интересно какие отморозки новые Калины перед продажей юзали, что у них движок тарахтит как дизель 20 летнего Доджа с пятимиллионным пробегом?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Да просто смашные вы такие ребяты на Логанах, все всем стремитесь даказать что не говно купили. А че такое стремление, сами думаете что говно? Ты тут сами написал что отзыв специально разместил чтобы срача послушать.
Так нет, я вас утешу, - ЛОГАН НЕ ГОВНО, А НАДЕЖНАЯ МАШИНА. ТОКА НЕКРАСИВАЯ, УСТАРЕВШАЯ и НЕУДОБНАЯ.
Я всегда об этом говорил, и всегда говорил о том, что ТАКИМИ ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ ВАЗЫ В ИДЕАЛЕ. А вы меня с разными там отморозками вроде многоликих Кешами-Ренолюбителями-Коссвордами путаете.
Просто, Вам, уважаемый автор, нехватает ума это осознать.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Всё тебя радует, везде тебе юмор. Что-жь ты бедный туда свою головку глупую совал. Похоже об эту поперечину ты и стукнулся засеря этого сайта. Сочувствую.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Шут не я, а Вы, уважаемый! А я ваш благодарный зритель!
Но если вначале ваши шутки были вполне сносными, то сейчас вы упали ниже пояса. Фу!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Выхухоль пропал, Sredj развонялся. Если Логан не нравится иди читай про Бентли. Че здесь делаешь? Ты наверно манагер какой-то китайской марки и продажи Логана тебе спать не дают!
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
надежность логана лучше чем у лады-я не писал обратного.мне смешно когда при описании лохани исп.слова комфорт,эргономика,красивый,рву все вазы и т.п.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Очень хороший отзыв. Спасибо автору.
Нравится
Ответить
Ладно, Господа-Чуваки Логановоды. Многие из вас похоже туповаты, и моего тонкого юмора не понимают (наверно повредили голову о перекладину в багажнике). Поэтому буду говорить серьезно.

Логан - это пример того, какими должны были быть ВАЗы или Москвичи. Как я уже говорил Логан - "Копейка 21-го века".
Потому что многие из нас с детства привыкли к "Жигулям", - "Логан" для них просто идеальная машина (надо же! ездит и не ломается! чудо какое!).

С одной стороны это очень хорошо. Но ширпотребная машина должна быть универсальной, и все же хоть немного эстетитки. Впрочем, эту ошибку производитель испрвил выпустив "Сандеро". Теперь есть хоть какой-то выбор. Надо бы еще и универсал выпускать (где же забота о многодетных семьях).
Вот тогда - сниму шляпу!

Так что нечего меня тут помоями поливать. Прежде сами умойтесь, можт с головой полегчает.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
Господин Выхухоль очнулся от удара и стал воровать чужие шутки про перекладину. Что мозг совсем усох от черной зависти. Купи себе Логан и оценишь его преимущества. Хватит мечтать! А помоями я тебя не первый поливал. Я наоборот, терпел тебя как шкодливого щенка. А когда щенок стал срать в тапки, получил по наглой морде. Хотя обижать убогого противно. Простите.
Нравится
Ответить
А посуществу чтонить можете мне возразить?
Нечего! Ну а когда человек прав, таким собакам как вы остается только рычать.
Неужели уродливую машину покупают только моральные уроды? Нет, я в это не верю. Но читая ваши строки...
Нравится
Ответить
И еще вопрос, - ваше заикание это оно от чего? Чем-то больны? Ну тогда желаю вам здоровичка!
Нравится
Ответить
Кстати о китайцах... Нет, не в коем случае не стану агитировать за них, даже скажу больше, - если вам дорога жизнь держитесь от китайавто подальше!
Но, вечетляет сам подход к делу. Взять например, Черри, - хочешь недорогой седан - пожалуйста! Нужен бюджетный хэтч - бЭри дАрагой! У тебя много детей и нужен семиместный минивэн - да ради бога! Хочешь недорогого внедорожника - пожалуйста!
Вот это правильный подход. А что мешает Логану быть таким же? Или только так - вот тебе седан и жри чо дали? А потом аж через пять лет - ну ладно вот вам хэтч (упросили). Неправильно это и нерыночно.
Нравится
Ответить
А серьезно, на че ты так обиделся?
На автоклавный стеновой блок или на пятиразрядную цифровую шину? Я это спрашиваю, потому что обиделся ты серьезно, - шипишь и плюешь слюной.
Но пойми, я ведь не имел в виду ничего плохого, просто думал что ты культурный человек, и так метко пошутил. А ты все в серьез?
Так что, давай, успокаивайся, вдохни всей грудью, можт покури.
А то мне уже боязно как бы с тобой чего не вышло, от такого то волнения. Ой, нехочу грех на душу брать! Еще нехватало чтобы из-за меня скончался человек за монитором.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
хороший отзыв. автору респект.
Нравится
Ответить
20 сентября 2010
А ты что струсил что я открываю всем глаза на таких некомпетентных комментаторов? Все твои доводы не логичны. С тобой по существу говорить трудно. Ты цепляешься к мелочам, и возможно что единственное в чем ты маленько разбираешься, так это в кирпичах и блоках. И то не уверен. По моему ты обычный пиз..бол. Твоя миссия это просто срать в каждом отзыве про Логан. Тебя уже много раз посылали и показывали твоё место. Единственное непонятно. Зачем тебе это? Или ты просто больной?
Нравится
Ответить
Да нет, я за твою жизнь беспокоюсь.
Срать про Логан? А здесь где я "насрал" про Логан? Странный ты чел. Еще раз повторю, - Логан - надежная машина, но некрасивая и неудобная и технически устаревшая. Можешь возразить? Не можешь. Сам в своем отзыве об этом пишешь. Ну и чего огрызаешься?

Ты свой отзыв почитай сторонним взглядом.
Не понять, то ли человек прикалывается над Логаном, то ли писал нетрезвый.
Я то думал ты прикалываешься, такой здоровый юмор, сравниваешь Логана с Явой и Фокусом, шутишь про Сх. Да и пробег странный 16.8.4.0. А концовка - ващще!
А оказалось что ты это всерьез? Ну прости меня за то, что я тебя принял за умного образованного человека. Да и отвечал ты на мои шутки умно. А потом чего на мат с истерикой перешол? Или запас культуры исчерпал?
Ну и кто из нас больной?

Нравится
Ответить
Комментарий удален
Кончай заикаться. Пока не установишь обновление говорить с тобой тоже самое, что беседовать с бетономешалкой.
Ты мне больше не интересен.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Я сам не могу редактировать свои комментарии, поэтому написал письмо администратору с просьбой удалить одинаковые сообщения. Потерпи малыш.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 сентября 2010
он неисправим.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
ты слепой или тугодум? Разве из моего отзыва следует что Логан устаревшая, не удобная и некрасивая машина? А где я сравниваю Логан с Явой? А разве базовый Фокус не попадал в одну ценовую категорию с Логаном в 2008? А раз попадал Фокус не может быть конкурентом? А где юмор про Сх? Я писал серьезно. А что юморного в том что у меня пробег 16840? Ты видишь юмор где его нет. А то что я местами в отношении тебя применил ненорматив прошу извинение у форумчан. Но ведь по хорошему ты не как ни хотел понимать. Но припираться с таким как ты можно бесконечно. А давай у народа спросим, кого они считают ненормальным? Люди, кто читал эту ветку и другие отзывы где засветился Выхухуль. Ответьте пожалуйста кому не трудно.
Нравится
Ответить
Я тут программку набросал для улучшения работы твоего головного мозга, так сказать, обновление. Загрузи себе в черепную коробку:

:100000002828A301A200FF30A207031CA307031C9A
:1000100023280330A100DF300F200328A101E83E90
:10002000A000A109FC30031C1828A00703181528FC
:10003000A0076400A10F152820181E28A01C222844
:1000400000002228080083130313831264000800B1
:10005000850183160E3085008312043092000C3027
:1000600095000D3093008316193092009F01831282
:1000700007309900B80185160516831605118312FD
:100080000130B80064001A303802031851280130DA
:10009000A10090300F206400851C4F285728B80F0E
:1000A0004228831605150A30831201203D28851247
:1000B00005122030850683168512C8308312012070
:0600C000592863006128CD
:02400E00E43C90
:00000001FF

Уж прости, что исходник от автоматической бетономешалки, но для твоего мозга - самый раз.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Я с сотового иногда пишу и то не загружается, то по 2, 3 сообщения сразу выскакивает. Сорри. не смотря на мои заикания, ответь на выше озвученные вопросы. И еще вопрос, ты так и не ответил. Что ты здесь делаешь?
Нравится
Ответить
Вот так вот похвалишь человека за остроумие, за глубину сознания, за широту мысли... а он тебя матом!
Обиделся он, наверно привык что его с детства дураком называют, а тут такие почести.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Не уходи от темы, отвечай на вопросы.
Нравится
Ответить
Ну, ты, ващще, такие вопросы задаешь.
Сайт Auto.ru это такой большой авторынок. Ну что по твоему люди делают на рынке? Угадай с трех раз!
Кстати, ты задумавался о покупке Рено-Сценика? Всего то машине 4 года, из Западной Европы, по РФ и СНГ не ездил, растаможен, весь обслужен, и цена как у нового Логана.
Нравится
Ответить
Да еще, могу подзаказ Логана-Универсала.
Вот это действительно машина, - семь мест, двигатель 1,6 16 клап. Не то что твой обрубок.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Давно бы так. Вот и занимайся продажами Рено. Это у тебя лучше получается, чем комментировать. Может и продашь что-нить. Хотя продажи в другом разделе.
Нравится
Ответить
Ну товар-то надо продвигать.
А форум - чем не реклама!
А ты чего тут далаешь? Решил своего Логана на продажу выставить?
Кстати, я давно говорил что машинками подторговываю, и обычно Рено и Фольксваген. Вот жигулистам все время как альтернативу новой Семере стареньких Симболов предлагаю. Странно что ты этого раньше не понял (смотри вверху).
Нравится
Ответить
Ктати, обновление то загрузил, подействовало :-)!
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Я сейчас пишу с компа. Да и ты вроде немного успокоился. Даже Логаны стал хвалить. Так глядишь и себе возьмешь и отзыв настрочишь. А мы почитаем и покоментируем.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
не напрягайся, выхухоль свои деньги отрабатывает. реагировать на его закидоны бессмысленно, он здесь уже три года "работает". отзыв хороший, все правильно написал.
Нравится
Ответить
21 сентября 2010
Спасибо. Кажется я догадываюсь на кого он работает...
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Я смотрю сайт авто.ру заглючил. Вместо минусов машины которые раньше были указаны-опять плюсы. И это не только в моем отзыве так :-) Ладно будем значит пока считать что авто без минусов :-)
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Свой Логаш я продал спустя 3 года и неделю с момента покупки, за 315 тыс. руб., с пробегом 21000 км. Он меня так и не подвел, и о нем у нас с женой самые теплые воспоминания. Себе я взял Tagaz Road Partner, как и мечтал год назад. Скоро думаю напишу отзыв и о нем.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее