Смена авто.
Умер двигатель на Славуте-ремонтировать не стал -надоело-за два года вложил 130тр
Нашел в инете в последнем салоне целых три Логана,два с двиглом1.4 и один 1.6.
Цена у машинки была 393тр-комплектация expression 1.6-8кл.,гидрач,подушка водителя,защита двигателя,передние электро,cтекло -подъемники,какая то антигравийная защита{без кондея}мех коробка.как заявляли в рекламме увеличенный клиренс до 177.мм.Машинка в принципе понравилась,рестайлинг пошел очень кстати.
Морда изменилась и стала почти нормальной, дверь багажника почти без изменений.Пластик в салоне дешевый,и салон достаточно аскетичный-но мне после Славуты в самый раз.Отлично работает обдув-стекла в машине в дождь при езде с несколькими людьми не запотевают.Шумка на троечку-из 5-по городу до 80 комфортно.
Cейчас у машины пробег 1200км.Был первый выезд на рыбалку-показала себя отлично.
Высокая посадка понравилась-удобно вылезать при росте в 188см,так же и сидеть.
Регулировка руля в одной плоскости,баранка приятная на ощупь,руль достаточно информативен.
В повороты входит хорошо,крена почти нет.После 700км пробега движок стал поактивнее,на обгоне не так стремно даже груженому как на "Тазиках".Ехал с двумя"хомячками по 100кг и грузом-в горку почти не чувствуеться что груженый.Подвеска просто песня-мелкие и средние выбоины отрабатывает на сто процентов по комфорту.
Понял что не зря хвалят логановскую подвеску-очень комфортно.
Колею держит сносно-управляемо,тормоза цепкие -нормально вполне.
Я не гонщик но пару раз стартовал со светофоров довльно быстро-можно если захотеть.
В плане быстрого старта машина далеко не BMV-но понравилась в динамике разгона больше чем отечественный автопром.Был опыт на семерке,2109- и десятке.84 кобылы вполне хватает обогнать на трассе фуру{если безопасно}
и сильно не раздражать стартом со светофоров стоящие позади Lexus-или AUDI.
Хотя тут естесственно все зависит от опыта работы со сцеплением.
Огромный багажник-отрада для дачников и рыбаков{которым и являюсь}.
При желании задние сидения и спинку демонтировать можно...
Щетки с дождем справляються,бачек омывайки большой.
В этой комплектации не идут задние локера и брызговики-соответственно нужны и коврики.
Коврик водителя может съехать под педали-желательно закрепить,причем официальный или нет -не важно,это минус.В салоне присутствуют минимальные удобства-типа подстаканников переднего и для задних пассажиров.
Бардачек большой,влезает куча вещей.Задним пассажирам даже за водителем комфортно-cалон большой.
Механизм регулировки сидений вперед-назад,простой-но удобный.Передачи на коробке-ложаться ровно и охотно,после нашей механики замечательно.Сделал Каско-поставил нормальную сигналку-пару механических примочек-в общем машина со всеми вложениями и прокачками тысяч на 70 дорожает.Более старых собратьев воруют на запчасти,на "Каске" лучше не экономить.
Можно было бы подумать о более богатой комплектации,но брал что было.
Двигатель адаптирован к нашей зиме,к бензину неприхотлив-после обкатки можно лить 92.
пока 95.Про прожорливость пока сказать не могу точно{обкатка]где то литров 7-8 по трассе.
В общем машина универсальна-с акцентом на Российские дороги-в городе и за городом.
Хотя могла бы стоить и подешевле,но это мое мнение....
Езжу и радуюсь новой машине,повторюсь как человек любящий походы и рыбалку-машиной доволен.
Были мысли взять бэушную БЭХУ или Audi-cеданчик-попонтоваться,мог бы за 450 штук,найти что нибудь начала 2000 ных годов.Но я уже не пацан, не пытаюсь самовыразиться на дороге- не фанат марки{ни кого не хочу оскорбить}
не пытаюсь походить на новых русских-не являясь им.В общем машинка новая и по всем параметрам и задачам подходит.Всегда есть что то лучше-но есть и хуже.Плановое т о у официалов через 13тысяч -после него отчитаюсь как дела.Всем удачи и вежливости на дорогах.
****
Прошло полгода непрерывной езды на новом Логане.
Пробег 23000,три раза ездил до Мурманска и вообще каждые выхи на природу.
Поэтому так много накатал за пол года.
Как писал ранее двигатель 1.6 -8 кл.средняя комплектация.
На 15000 прошел плановое то,для продления гарантии,6500р,замена масла и тд,довольно не дорого у официалов.
Осмотр подвески показал что она в идеальном состоянии,а ездил я на машине далеко не всегда по автобанам.
Ну ближе к делу-что заметил за эти 23 тыс км.При езде на дальние расстояния не всегда получается правильно выбрать посадку с моим ростом 1м-88см,правая нога устает.Кресла для спины удобны-усталости не чувствую в этой части тела,к примеру после 700км непрерывной езды.
Так и не могу привыкнуть к педали газа,слишком нежная что ли,небольшие рывочки происходят иногда на первой передаче.Товарищ на Логане,сказал что у него то же самое.Cами педали мягкие.
Тормоза достаточно цепкие,приходилось пару раз резко оттормаживаться.
Задний обзор не очень хороший,высокая крышка багажника. Зеркало заднего вида хотелось бы побольше штатного.
Машина спокойно увозит пятерых человек,но на поворотах когда груженый появляются большие крены на средней скорости.И обгон на трассе проходит гораздо медленнее,машина не едет, ползет. Если загрузка нормальная,килограмм 300-400,все в порядке,крутил на 4 передаче двигатель до 4-5тыс оборотов,машина хорошо справляеться с обгоном.При этом мотор звучит как реактивный двигатель у самолета.Шумка после 80 км-ч сильно проседает,но на 130 все равно не надо орать в салоне.Штатная Русская резина очень шумная,Амтел по моему.
Примерно раз в полтора месяца в дождливую погоду при высокой влажности образовывался конденсат на высоковольтных проводах.Обороты начинали прыгать,прямо как на моей бывшей карбюраторной Славуте,даже смешно было.Лечиться специальной аэрозолью забирающей влагу. Надоумил товарищ,у него на Логане такой же косяк был.Три раза прыскал-но вот два месяца как не повторялось такого,даже думал высоковольтные провода менять.В салоне ни одного сверчка пока,в багажнике если плохо закреплен груз,на ухабах иногда слышно как он гремит,но не сильно.Расход по городу в среднем 9 литров если с пробками,по трассе если 110км -7л.Кормлю 95.
Руль достаточно информативен,подвеска отрабатывает все неровности и ямы мягко,ни разу не пробил.
Короткий ход кулисы на коробке радует,передачи сами ложатся как надо. Огорчает отсутствие синхронизатора на задней передаче, бывает втыкается не с первого раза. Cветом доволен, все видно и никого не слеплю, правильно отрегулирован.Лампочки в фарах сгорели на 20 тысячах почти одновременно,поменял их с легкостью и даже левую,почти закрытую акумом.440р всего за две Philips.
Высокий клиренс дает о себе знать при сильном ветре на скорости за сотню,но зато машина достаточно проходима для ее класса и переднего привода.Идеальное авто для поездок за город, если не лезть в большие грязюки и колеи,не джип все таки.Задним пассажирам очень комфортно даже в троем,специально спрашивал.Минимальные удобства,типа зеркала на переднем козырьке с права для жены и подстаканников с перемещаемой пепельницей присутствуют.На дороге к Логану относятся нейтрально,все уже давно привыкли наверное. Белый цвет хорошо заметен,меня все видят,кто смотрит конечно....Ну примерно так..
В окончании хочу написать-автомобилем доволен,для небогатого человека,цена-качество, хорошо сочетаются,мои задачи Логан выполняет,всегда заводиться и везет. Из поломок за 23000км всего две лампочки перегорело.
Может и не такой большой пробег сейчас, но знаю иномарки у которых новыми были проблемы и после 10тысяч,не говоря уже о Российском автопроме.Впереди зима....
Всем удачи и уважения на дорогах!