Рено Логан - про то, о чем умалчивают продавцы.
Буду краток. Рено Логан достался по наследству от папы. 2010 года выпуска, 1.6 84 л.с, пробег 5000. Естественно на механике. Отъездил я на нём полтора года и 12 тысяч км. Заранее предупреждаю, что на комменты отвечать не собираюсь, и выкладываю здесь информацию субъективную, но которую однако можно легко проверить.
Вот что имею сказать.
Плюсы:
В салоне на удивление комфортно, удобные сиденья. Динамика для города очень достойная, тянет с низов хорошо. Расход топлива около 8-9 литров в городе. Подвеска средней паршивости, на лежаках жестковата, но в целом комфортна. Эргономика меня вполне устраивала, всё очень удобно, ручки в дверях, легкое сцепление, легкое переключение передач, правда не всегда точно попадал в третью-пятую. Трогаться можно без газа, тянет легко на холостых. Мне очень нравилась кнопка сигнала на подрулевом переключателе, на мой взгляд удобно. Сзади много места, крыша не давит, багажник огромный, клиренс радует.
Минусы:
Выше 100 км/ч ехать некомфортно, на мкаде не очень хорошо держит дорогу. Возможно из-за малого веса и квадратной формы. По той же причине от пролетающих мимо машин его сотрясало.
После ТО-15 авто стал глохнуть сразу после заводки- сломался датчик холостого хода, поменяли по гарантии.
Безопасность низкая, мягкий металл. На трассе врезался в зад китайскому Хуверу, у него треснул бампер, у меня пол передка всмятку, под замену два радиатора, генератор, фары, капот, ремень безопасности, сиденье водительское стало люфтить (заменил по гарантии).
Сцепление полетело на 15 тыс.км, заменил у неофициалов, так как сказали, что случай не гарантийный.
Еще расскажу о важном моменте, о котором почему то все умалчивают. Двигатель 1.6 84 л.с. не держит обороты в диапазоне 800-1300. Стрелка тахометра просто перескакивает туда -обратно не останавливаясь в данном диапазоне. Я был несколько шокирован такой работой, и поехал в автосалон попробовать на новой машине. Всё тоже самое, и на 1.6 и на 1.4, только на 1.4 меньше чувствуется при движении за счет меньшей мощности. Что имеем в итоге -при движении в движущейся пробке вы не можете ехать на оборотах 900-1200, поскольку ИХ ПРОСТО НЕТ, движок крутит до быстрее то медленнее, скачет. Приходится давить всё время сцепление, которое в итоге под замену.
Дополнение
Хотелось бы немного дополнить отзыв. Судя по всему многие из комментаторов не ездили на 8 клапанном Логане 1,6 л, потому-что указанный мной недостаток настолько очевиден, что не заметить его невозможно. Также есть высокая доля вероятности, что вбухивается много денег в рекламу этого авто именно с этим двигателем, и продвигается, в том числе и через подобные форумы. Многие, наверное, слушают радио в автомобиле, в частности Столица, РСН и тп, где вечером и утром транслируют автопередачи про выбор авто. Так вот, просто бросается в глаза, насколько активно ведущие пиарят Новый Логан именно с двигателем 1.6, 8 клапанный. Это верх цинизма и продажности, никто из них почему то не упоминает, что это довольно древний реношный двигатель, в котором из-за требований Евро4 просто исключили низкие обороты, особо не заморачиваясь. А сидели ли вы в салоне этого Нового Логана? Это же просто катастрофа, такое убожество, старый был куда приятнее. Сиденья неудобные, все какое то безвкусное, хлипкое, вонючее, как будто попал в китайский авто 90-х годов. Форма кузова - обмылок, не практичный, тесный. Новый Логан - это шаг назад, скажу вам. Характеристики абсолютно те же. И все с тем же ущербным двигателем. Как только хватает совести рекламировать этот автомобиль, не понимаю.