Renault Logan. Такой, каким видела его я.

Покупали Логан мои родители в 2006 году в РТД за 346 тыс. Комплектация - почти полная (не помню, как называется), нет только подушки безопасности переднего пассажира. Двигатель 1.6 (восьмиклапанный). Первые несколько лет на ней ездил папа, потом она досталась мне для получения водительского опыта. Что можно сказать? Как первая машина она мне нравилась безумно. После получения прав я периодически выезжала на улицы города на Москвиче Святогор. Вот это было приключение: ГУРа нет, педали железобетонные, зато 140 лошадей - ляпота. Вернемся к Логану. После Москвича Логан показался мне Мерсом: и кондей, и электропривод всего, чего только может быть, и педали мягкие-мягкие, и ГУР. В общем, довольна я была как слон. За три года моей личной эксплуатации данного авто вот какие плюсы и минусы я выделила. Начну с плюсов:

-подвеска! Эту подвеску я не забуду никогда! Она волшебна! Некоторых даже начинало тошнить в машине во время езды, потому что ощущения, как на корабле. Некоторых это бесило. Но как ни крути - это самый большой, жирный плюс Логана. Он хорошо "глотает" ямки, рытвины, лежачки и самое интересное, что почти не ломается. За 7 лет эксплуатации в подвеске были заменены рычаги, рулевые наконечники, ступичные подшипники.

-вместимость. Багажник хороший. Запихивали в него детскую коляску (люльку), много-много сумок и прочего - влезало все! Правда, 4 колеса туда не влезали - мешал крепеж крышки, уж больно он объемный. В салоне на заднем сиденье вполне могут сидеть 3 человека. Даже с детским креслом туда все равно 2 человека сядут и не будут чувствовать себя дискомфортно. Впереди тоже просторно - водитель и пассажир не толкают друг друга локтями.

-проходимость. С клиренсом Логана можно много куда залезть, что я и делала периодически и зимой, и летом. Сейчас катаюсь на C-max и могу сказать, что на Форде я боюсь залазить туда, куда я лазила на Логане. Но это мое субъективное мнение и у кого-то может совсем по-другому.

-надежность, неприхотливость. Расход по городу был 8-9л, на трассе 5,6 - 7. Запчасти недорогие, некоторый ремонт можно сделать и самому. Мы машину обслуживали у диллера только первый год, а потом уже пользовались услугами знакомых, у которых есть свой гараж с ямой. За 7 лет жизни Логана в нашей семье он ни разу не дал сбой при заводе: заводился всегда и везде при любой температуре, прогревался зимой быстро, особенно на ходу. За 132000 пробега сцепление все еще не требовало замены и это приятно удивило, потому что на этом несчастном Логане много кто учился ездить и жег сцепление безбожно (кстати, оно очень мягко выжимается). Я пишу в прошедшем времени, потому что осенью 2013 машина была продана.

Перейдем к минусам:

-на трассе машина чувствует себя не очень уверенно. Виной тому: нехватка мощности, не очень четкий руль, особенности кузова. Машина все же больше для города.

-эргономика. "Люблю" французов за стеклоподъемники, расположенные черт знает где, а именно на центральной консоли; за клаксон, который почему-то на рычаге поворотника, а не там, где это принято у нормальных автомобилей. Самый большой минус - именно эргономический просчет и все. Остальное - нюансы. О качестве материалов говорить нет смысла. Глупо требовать за эту сумму какое-то супер качество.

-нечеткое включение передач. Муж, садясь на Рено после Форда, первое время вместо первой включал третью. К этому нужно привыкать.

-многие писали про бензобак и его проблематичное открывание с ключа. Неужели это такой геморрой? У меня это было отработанное действие на автомате. Не вижу большой проблемы в этом.

-квадратный кузов,который на трассе нехило шатает от пролетающих мимо джипов и фур. А с другой стороны: что мы хотим от этой машины за эти деньги? Да ничего особенного! Она должна возить из точки А в точку Б и не требовать никаких затрат. Так и есть: бюджетная рабочая лошадь для города, которую нужно по-минимуму кормить. Всё. Странно, когда требуют от этой машины лоска, хорошего качества материалов, отличной безопасности, стремительности и проч. Зачем? Эта машина не для эстетов.

Продали Логан осенью за один день, за 205 тыс.

Дорогие дяденьки! Давайте без тухлых помидор. Это всего лишь мое женское мнение и только. :)
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
подвеска, надежность, неприхотливость, вместимость
Минусы
эргономика
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
162
Комментарии89
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
8 апреля 2014
Объективно вполне. Глазастая же.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
да вполне, только по расходу не очень и багажнику.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
большое спасибо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
как смогла. это мой первый отзыв о машине, поэтому сперва вообще не знала с какого края подступиться.
Нравится
Ответить
12 апреля 2014
у друга сандера спейвей, как пассажир скажу, что в логане (а эти модели одинаковы) есть чувство отрешенности от происходящего, хотя все кому не лень обгоняют и подрезают, но на них нет раздражения, а продолжает свое плавание по рифам бескрайний "дорог".
Нравится
Ответить
каждому свое. :)
Нравится
Ответить
11 ноября 2018
@Глазастая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
На Мерседесе не ездила, поэтому ничего писать не буду. И сравнение с кораблем было немного не в эту степь. Вы неправильно поняли.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
в логане как в бричке но не как в корабле
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
То, что пассажиров тошнит в поездке- это как раз показатель плохой подвески.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
лично меня вообще в любой машине тошнит на заднем сиденье - это тоже показатель плохой подвески в каждой машине, в которой я когда-либо ездила?
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
меня тошнит в любой машине на заднем сиденье - это тоже показатель плохой подвески?
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
это показатель твоей дохлости
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 апреля 2014
спасяб))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Молодчинка! Завидую у кого такие жены. Не гвоздя, не жезла и удачи на дорогах!!!
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
нельза обижаться на жену и на машину т.к их ты выбирал сам.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
да я и не обижаюсь....
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
очень приятно, спасибо за пожелание! ))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
+ автору. У меня в 2010 был служебный Логан 2006г.в. Когда на него садился пробег был 210 тыс.км. Сдал с пробегом 270 тыс. км в начале 2011. За это время не ломалось ничего, кроме генератора на 260 тыс., перебрали старый (щетки, якорь) и в бой. Больше ничего. Безотказная рабочая лошадь.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
и Вам + за комментарий.
Нравится
Ответить
Многим мужикам поучиться бы так излагать свои мысли; грамотно и по делу.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
ой, спасибо)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
у святогора 140 лошадей будет если поставить полтора мотора
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
у святогора 1998 года ,насколько я помню было 113 кобыл двиг рено 2.0
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
совершенно верно
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
да, ребят, извините. я что-то маху дала. лошадей не 140, конечно, но после Москвича мне первое время казалось, что Логан не едет вообще, а с кондеем так вообще я быстрее хожу, чем он едет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
лучше бы ты маху дала
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
что-то не вкурила.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
с Бутово я, с Бутово. У нас тут все девушки такие))) Немного странные)))
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
+
рабочая лошадка)
да, написано грамотно, приятно читать.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
благодарю)) приятно читать такие комментарии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
г это телега без лошади,которая не едет))
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
кому г..., кому не совсем. все исходят из своих финансовых возможностей.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
У меня логан 10 г. Пробег 40 тыс. 4 года. Рыбалка - пробки. Если по трассе мерить то проехал все 100 тыс. т.к у меня ср скорость 16 за всё время.
Так вот.
На 30 потел правый амортизатор, т.к нет стабилизатора и аморты больше 30 не живут. Замена обоих 3 т.р.
На 30 потек сальник коленвала - болезнь логана. Масло льёт на ремень ГРМ. Замена ремня с сальником 2,5 т.р делал всё сам.
На 40, застучал левый наконечник, заменил оба с схождением вышло 1700 руб.
ТО каждый год, замена масла свечей фильтров по кругу, около 2 т.р.
Ещё слабое место течь сальника привода полуоси. Короче может масло из коробки вытечь всё. Меняли по гарантии опять потек.
При этом качество плавает у кого течет, у кого нет.
Поставил проставки, клиренс 20 под защитой, в багажники цепи. ЖЫП.
Новый логан не куплю. Т.к до рейсталинга был надёжнее, а щас вообще автовазу отдали.
Нахер мне теперь он. Качества вообще не будет. Альмеру на автовазе собирают. У людей дверью хлопаешь заднее стекло лобовое прыгает, находили саморезыы в печке, кузов не проварен, кривой подрамник, ржавеют через год. МОЛОДЦЫ автовазовцы в своём духе.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Сам владел Логаном и могу сказать, что по запчастям не самая дешевая машина.
Особенно, радиатор печки( за замену попросили 5000 за работу), кузовщина и ходовка в целом- которая просто из золота (шрусы и т.д) особенно оригинал, а если не оригинал то служит мало.
Вывод да отличная бюджетная телега, но до 100000 км потом придется прилично вложиться.
Кстати Логан уже сейчас не такой уж и бюджетный та комп которую описал автор под 500000р тянет.
Поэтому в провинции многие такси предпочитают капризную Гранту и универсальный Ларгус.
А будет ли популярен новый Логан в народе - думаю да если Автоваз не ухудшит качество сборки, но в любом случае былых объемов продаж не будет тк народ у нас уже попробовал бюджетных Корейцев и на Логан уже не сядет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Да, про сальник я не написала, но у нас тоже такая проблема была.
Согласна, до рейстайлинга Логан был лучше и, мне кажется, что 8-клапанный надежнее, но я могу ошибаться, конечно. За коммент спасибо.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
Я смотрела недавно на него цены. Да, что-то совсем не бюджетно. За эти деньги можно взять что-либо другое.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
любая машина после 100 тыр деньгосос вы дураки или как?
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Отзыв оч приятный, тем более гут, что автор - барышня. Плюсанул.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
ничего хорошего в этой машине нет кроме надежности и ликвидности. сделано все через ж..... в плане эргономики. на дороге никакого уважения. на трассе более 90 км.ч. сдувает . одним словом машина для таксистов и неудачников. что впрочем одно и то же
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
А, это Вы! Тот, от которого жена ушла, когда Вы Логан купили? :)) Вы одни и те же слова пишите уже во втором отзыве про эту машину. Как-то даже читать неинтересно. Ну придуайте чего-нибудь еще.
Нравится
Ответить
увы сударыня.... от меня еще и друзья отвернулись((( если вы хотите интересное - то жизнь у меня налаживается.... обязательно напишу чего-нить интересное когда у меня все наладится до конца. и жена и друзья захотят ко мне вернуцца. тока я ихуже не пущу обратно... оещаю целую мелодраму))) позвольте узнать а почему Вам так интересны отзывы про этот лузермобиль. ведь машина то не женская????
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
НЕ надо по себе судить!
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
я в принципе машинами интересуюсь и читаю много-много отзывов. А про Логан прочла на этом сайте почти все отзывы прежде, чем написать свой - ну так, чтобы знать, как это вообще делается. :)
На чем Вы сейчас катаетесь? Сменили Логан? Может, скоро и жена вернется? Хотя, я думаю, Вы уже новую нашли. :)
Нравится
Ответить
не могу пока Логан продать. паспорт еще не восстановил после утери. покупатель есть уже....машина очень ликвидная. присматриваюсь к Джетте. хочу 1.6 автомат. но не знаю. не слабовато ли будет? на тест драйве в салонах где я был 1.4 турбина дсг. не хочу такой из за феноменальной надежности))) в общем с выбором непросто. мне еще комфорт важен. много времени в машине провожу.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
заебешся продавать-дерьмомобиль
Нравится
Ответить
логан или будующую джетту?
Нравится
Ответить
14 декабря 2015
Значит друзья такие, какая разница на чем ездить, у меня к примеру были авто от 2101 до S 140 3.0 TD и Cитроен С8, сейчас Волга 31105, и пофиг вообще
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Логан когда то был прекрасным автор , но его время прошло, сейчас Китай рулит, а за отзыв жирный плюс...
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
спасибо!
да, конечно, сейчас Логан уже морально устарел.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
???
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
О, я, по ходу, многого не знаю.))
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Logan на самом деле не менее французский чемм те же Symbol, Clio, Scenic ну и Megane.
Его (Logan) разрабатывали именно французские инженеры компании Renault, просто первые производственные мощности для выпуска этих автомобилей были запущены именно в Румынии (на заводе Dacia, которая к тому времени, кстати, уже давно была дочерней компанией Renault).
Нравится
Ответить
Логан это румынская Dacia настоящее бюджетное рено это клио и symbol
Нравится
Ответить
Renault в бюджетниках это clio/symbol а это румынская крокозябра)
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Логан, котрый собирают в Турции тоже называется Renault Symbol, просто так, кстати, для информации. А Clio - не совсем уже этого ценового диапазона/класса авто.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Clio из Турции называется Symbol. А Logan - это Dacia (не уверен, что правильно название написал, но, думаю, понятно). Так, для информации.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Все верно написали.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
авто дерьмо-ноормальный человек езить не сможет.приора после логана как мерседес.ездил на не зимой по трассе-лет 5 жизни точно потерял.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
авто дерьмо-ноормальный человек езить не сможет.приора после логана как мерседес.ездил на ней зимой по трассе-лет 5 жизни точно потерял.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
авто дерьмо-ноормальный человек езить не сможет.приора после логана как мерседес.ездил на ней зимой по трассе-лет 5 жизни точно потерял.
Нравится
Ответить
Машина хорошая, скорее ты говоришь про обгоны, так здесь всего 84лс
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
приора гавно полная,банка
Нравится
Ответить
К минусам добавил бы сиденья, которые не складываются. А в целом все плюсы являются очень жирными и с легкостью перевешивают минусы-нюансы. Конкуренты у логана конечно есть, но ВСЕ ему проигрывают по цене. А те конкуренты, которые дешевле, проигрывают по качеству.
Нравится
Ответить
9 декабря 2014
Не понимаю, почему многие недовольны расположением кнопок стеклоподъемников на центральной консоли? Ведь это очевидный плюс - вы рулите левой рукой, и правая свободна, ей открываете окна. То же касается и кнопки клаксона. Французы молодцы!
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Согласен на 100%. К этому настолько быстро привыкаешь, что перестаёшь чувствовать какие-либо неудобства уже после первых сотен километров
Нравится
Ответить
22 октября 2015
Логан отличный бюджетный автомобиль. Все, кто пишет плохие отзывы, просто с ним не знаком. Внешний вид его соответствует цене. У меня в такси ездят 30 штук и пробеги на некоторых за 400 тыс.км. Очень крепкий кузов и хорошие моторы, не сравнить с тем г..., типа турбо Шкоды или Фольца, которые больше 100тыс. не ездят вообще. К слову, радиатор печки меняется за 10 минут, рычаги, наконечники и амортизаторы ходят минимум 100тыс.км., до 120 тыс.км. в нем вообще практически не ломается, просто нужно периодически смотреть за машиной, лить в нее синтетику и обращаться к квалифицированным мастерам. Как говорится, машина, как женщина, любит смазку и ласку)))
Нравится
Ответить
23 октября 2015
Глазастая, отличный отзыв)) Читал и вспоминал свою эпопею с логаном (в хорошем смысле эпопею) Хоть он и не такой красавец - но скучаю)))вспоминаю тепло))
Нравится
Ответить
Умничка, все по делу и объективно.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
хороная машина.
Нравится
Ответить
30 января 2016
Нормально рулится только 1,6/102 лс. Потому, что только у этой модификации есть стабилизатор поперечной устойчивости. А так- да- ездит почти забесплатно ) Стойки передние- 2100 руб Кайяба газовые, торм диски передние Бош- 800 руб, колодки- 600 руб. Фильтры разные, все около 200 руб.
Нравится
Ответить
16 февраля 2016
отзыв хороший,сам временно пересел на логан после бизнес класса,ездить можно бака хватает на неделю,резвая,на обгонах слабовата,нечего не стучит,покатаюсь пока до лета.
Нравится
Ответить
24 апреля 2016
В святогоре было 112 л.с. если двигло рено, а не 140
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Отзыв по делу. Пятерка за орфографию и пунктуацию :-)
Нравится
Ответить
13 марта 2020
Логан 2007 и 2015 ездят без проблем, на работе Камри.пежо и мерседес не комплексую(стаж 45. кмс )
Нравится
Ответить
@kuzma954
Нравится
Ответить
15 марта 2022
@trnatella.seo
Нравится
Ответить
7 апреля 2021
Весьма объективный и конструктивный обзор! Все только по делу!
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Спасибо большое!!
Нравится
Ответить
7 октября 2021
Спасибо большое!!
Нравится
Ответить
шевроле авео т 300 такие же деньги как за логан. но класс выше!!!
Нравится
Ответить
28 апреля 2023
@Фролов Владимир Николаевич точно, машина мужская, езжу 3 года и решила, все хватит, хочу машинку "девочку". От Логана устала, все верно подметили, на трассе болтает от фур. От ветра, от порывов тоже неприятное ощущение. не знаю почему, стала бояться правых поворотов. Подвеска не мягкая, при 100 мотор уже слышно как и шипованные шины. Для поездки на дачу самое то, хорошо идёт по грунтовой дороге. За 3 года эксплуатации кроме обычных расходники и масла ничего не меняла. Легко заводится при - 25. Минус, что не взяла с кондиционером, летом невыносимо для собак, возила с бутылками со льдом.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее