Renault Logan, 2010
Всех приветствую! Автомобиль в скромной комплектации, с приемлемым уровнем комфорта, но за свои деньги. Расстраивает отсутствие задних электростеклоподъемников и расположение передних, а именно на центральной консоли, но привыкнуть можно. Серьёзных поломок не было, менялись стандартные расходники, добавлю к ним ступичный подшипник на 240 000 км пробега, стойки, ремень ГРМ, но это за 13 лет владения, поэтому с уверенностью можно говорить, что неприхотливый автомобиль. Не знаю конкретно частный это случай или болячка этих двигателей на, но после 230 000 километров пробега начался масложор, поэтому особенно прошу обратить внимание при покупке этого автомобиля на большом пробеге.
Шумолизоляция на 5-6 баллов по 10 бальной шкале, при езде по трассе особенно ощущается данный минус, а также отсутствие шестой передачи, которая так и просится.
Подвеска стойкая, работая торговым представителем на одной из мясных фабрик Свердловской области, часто приходилось кататься, как по городу, так и по деревням и другой пересеченной местности, бездорожью, вот как раз там и показал себя и даже спасал днище авто не самый низкий клиренс. Зимой этот клиренс также полезен. В общем с ухабистой дорогой справляется очень хорошо, не хуже кроссовера. Тормозная система в порядке, работает адекватно. В данном авто сидишь высоко для седана, это для любителей сидеть по выше, но при дальних расстояниях затекает спина, сиденья не люксовые.
Место в салоне достаточно, а став дачником понял прелести относительно немалого багажника, т.к. мешки с картошкой помещаются на «Ура», конечно петли багажника забирают часть полезного объёма, но это не критично.
Расход по трассе около 6,6 л.
В городе около 9 л.
Это при стиле вождения - спокойный.
Зимой салон прогревается относительно быстро.
Бюджетный, но хороший авто за свои деньги, повторюсь.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Вместительность салона, Багажник, Габариты
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели