Всем доброго времени суток! Пишу впервые… Читал очередной отзыв о данном автомобиле и решил прокомментировать. Получилось довольно большого объема вполне достойного отдельного места… кому интересен только отзыв-переходите сразу в эту часть!
До данного автомобиля в личном владении были: Ваз 21074 ( мой первый личный автомобиль, покупался новым и был продан через год) Skoda Octavia Tour (покупался новым и был похоронен на 2700 км благодаря любителю ездить через сплошные) Opel Corsa C 2004 г (до сих пор ездит мама) Ваз 2114( покупалась новой и была продана через год)
ПРЕДЫСТОРИЯ
Вот настало время покупать новый автомобиль.. Выбор был не легкий- купить новую но бюджетную иномарку и подержанный солидный автомобиль… Из б/у смотрел на Астру Н 2008 года с мотором 1.8, Skoda Octavia Tour 1.6 2008 года, Renault Megan 1.6 2008 года… Выбирал долго и занудно, читая обзоры, отзывы, тесты… И оставил эти три машины)) Причем склонялся уже к Мегану за соотношение цена/размер/надежность/технологии… Его можно было взять за 450 тыр со смешным пробегом 30-40 тысяч и в максимальной комплектации… Шкода уже была, машиной был очень доволен, но денег она стоить стала не малых… Плату 450 тысяч за старые(правда проверенные)102 силы, обычный кондиционер и тесноту на заднем диване посчитал завышенной…А Астру хотелось только в кузове Караван, но они у нас только с Дизелями 1.4 идут..
И вот вроде машины выбрана и дорога лежит в банк на оформление очередного кредита, тут то мне и объяснили что выгоднее будет взять новый автомобиль.. Первый взнос меньше и процент ниже(причем значительно) . Прикинув что получается по деньгам(стоимость каски и колес) решил изучить рынок бюджетных но НОВЫХ иномарок… Грела одна мысль, что машина будет новая и с гарантией- это достаточно облегчит жизнь(езжу много). Определился список автомобилей.
ВЫБОР/КОНКУРЕНТЫ/СРАВНЕНИЕ
1. Калина- 320 тысяч рублей. Принципиально не хотелось русских машин (намучался).. всё равно съездил в салон и посмотрел посидел, покрутил, пооткрывал… А не плохо!! В Шоу руме стояла в комплектации люкс.. Эмоции ровные,но и негатива не возникло. Закрывается-открывается как МАШИНА))) зазорчики ровные,салон просторный. Вот только крутилки климата смутили(такое ощущение что вот-вот сломаются), ручки открывания дверей из салона(тоже хлипкие какие-то), обивка(не велюр а противная тряпка) ну и запах… Попросил посидеть в Приоре- передумал как только открыл дверь(звук открывания/закрывания как у пустой бочки) в салоне тесно, сиденья отказались передвигаться по направляющим,салон собран ужасно… в общем извините владельцы Приор,но любить её можно только за двигатель!))
Вывод- нафиг такую гарантию,всего 35 тысяч, да я за год столько могу наездить и с сервисом лучше не связываться,по крайней мере у нас в городе( на своем опыте) Цена явно завышена… Калина понравилась но брать стоит только в минимальной комплектации, тогда это будет оправданная покупка 340000 за машину с кондиционером( а без него нафиг нужна)-это перебор!! Да и ощущение что играешь в лотерею при покупке совсем не радует (как сказал менеджер-«сейчас машины еще ничего, а вот летом стажеры на Вазе работали и качество плохое было»)
2. Kia Rio… сколько копий сломано об этот автомобиль в комментариях на форумах и здесь… Машинка симпатичная как внешне так и внутри… цена с кондиционером 459 900.. В наличии нет и неизвестно когда будет. За эти деньги в машине нет АБС.. следующая комплектация с АБС и уже климатом 499 900… а ведь еще нужна каска, зимняя резина… так что в желанные 500 уже не укладываюсь… В самой машине не ездил, могу судить о ней только исходя из отзывов на данном сайте.. Тесный салон сзади, небольшой багажник и маленький дорожные просвет.. Для меня эти вещи принципиальны.. в остальном отзывы положительные. Идем дальше..
3. все считают Skoda Fabia конкурентом… посмотрим. Цена от 399000 р… за моторчик 1.2 и 70 сил… нет АБС и кондиционера. Следующая 429 000р есть АБС но нет кондиционера и так далее.. В Базе климат только от 529 000 и это за мотор 1.4 86 л/с… А не дорого ли за такой автомобиль??!! Минимальная комплектация с двигателем 1.4 86 сил-459 000+надо ставить в нее кондиционер. Короче перебор… Нравится мне машинка, но соотношение цена и размер автомобиля явно нарушены.. Маленький багажник и тесный салон сзади. В остальном если бы не цена-отличная машина!
4. VW Polo седан… Симпатичная и реклама супер)) 399000 круто!! А сколько ждать?! СКОЛЬКО???? Да ладно…. Ах за 500 тысяч скоро придет- нет,спасибо! Примерно так))) за эти деньги нет АБС в принципе и кондиционер как доп! Минимум с АБС и Кондиционером -534 400 руб… «думайте сами…решайте сами-иметь или не иметь!»)) По отзывам вроде как все круто,кроме шума мотора в салоне на оборотах выше 3000.
5. Hyundai Accent-вполне народная машина… Собирается у нас,много трудится в такси. Кому как конечно ,но не сказал бы что он красивее Логана.. Цена вопроса-431 700 это максималка на ручке(странно что только одна подушка безопасности,второй не бывает).. цена очень даже адекватна. Но опять же размер багажника и салон сзади+очень низкий клиренс(особенно если стоит защита) Судя по отзывам вполне надежна(не идеал конечно ,но за такие деньги все адекватно) Двигатель это достоинство данного аппарата- шустрый ,с хорошим моментом и надёжный! Вышеуказанные недостатки(особенно клиренс и отсутствие второй подушки) повлияли на выбор.
6. Сhevrolet Aveo… цена за базу от 383 800 и это с мотором 1.2… с нормальным мотором 1.4 уже от 446 220 кондиционера и АБС нет ни в той ни в другой и ставятся они уже от 475 900 + доплата за металлик… короче дорого! По отзывам вполне надежный авто и в салоне все добротно с наружи даже симпатичный вроде(если колеса побольше поставить) есть нарекания только по двигателю 1.4-капризный… Вообщем дорого!
7. Старушка Нексия- версии с АБС не существует… а С ГУРом и кондиционером от 324 000р… Ну очень заманчиво!! Подправили ей внешность-стала интереснее(только не сзади- это уродство) Приборы воткнули нормальные ну и конечно же двигатель 1.6 от Лачетти… Цена и Двигатель -вот главные козыри! Пока отзывы не почитаешь… О МАЙН ГАД… Лучше Калину взять))) кондиционер вообще бесполезен так как весь фреон из него вытекает уже после первой зимы(лопается у кого радиатор ,у кого трубки) зазоры не равномерные у большинства на ходу открывается багажник клинит коробку и чего только не происходит и все мирятся!! Зато иномарка))) Не хочу наговаривать на машину ,так как о старой версии в свое время слышал много хорошего.. Читайте другие отзывы по данному авто и все поймете.. а это на десерт- http://www.youtube.com/watch?v…
8. ну и наконец герой этого рассказа Рено Логан))) Цена от 319 000 руб… там конечно все очень плохо. Я выбрал комплектацию Black Line(типа ограниченная серия).. 395000+ пакет безопасности( АБС,3 задний подголовник и вторая подушка для пассажира) Итог: 414800р… из всех предыдущих машин-это на мой взгляд самый реальный ценник… Сюда входит- 15 литые диски, 2 подушки, гидроусилитель, кондиционер, передние подъемники, аудио подготовка, противотуманки, окраска металлик. Двигатель 1.6 8клапанов и 84 лошади. Изучил все отзывы по данному аппарату- насторожило то что все отзывы очень похожи.. Все супер-езжу и ненарадуюсь .. Такое ощущение что не машина а танк Т34))) головой-то понимал что так быть не может.. Видимо дело в том что почти все на Логан пересаживались с ВАЗов и это первая иномарка у них или вообще первая машина!! Но вот тот факт что почти все таксисты ездят на данном авто уже о чем-то говорит. Так же обратил внимание что люди которые пишут отзывы о Мегане, пересели именно с Логанов и отзываются о них очень положительно. Так вот был сделан мой выбор!! Кто-то может не согласиться с этим, но для меня вроде как все логично оказалось и выбирал не сердцем а умом. Да внешность у него не айс-коробченка на колесах, но после обновления вполне даже симпатичный!! Теперь отзыв…
ОТЗЫВ
Приехал в автосалон Рено в Ярославле (у нас он один официальный по этой марке)… говорят надо ждать… меня интересовала именно машина с 1.6 мотором 8 клапанов… 1.4- слабовата, а с 16 клапанами чисто для трассы-едет только после 3000 оборотов… в городе ездить и трогаться невозможно. Интересующий меня мотор мог прийти только через 2-3 месяца так как очень большая очередь по программе утилизация на них… А о комплектации Black Line вообще посоветовали забыть… очень большая очередь на нее и их живых не найти даже в Москве. Говорят,берите что будет и это за счастье))) Решил обзвонит в Москве салоны и узнать что да как… На след день этим и занялся. Звонил только по крупным с одним вопросом -есть ли автомобиль с 1.6 8кл в НАЛИЧИИ… А они все расспрашивали а потом говорят-ждать будете? Попросил же- В НАЛИЧИИ!!!((( после 3 крупных салонов где были только в максимальной комплектации и нашпигованные допами под 500 тысяч,был уже расстроен…(мысли о Калине посещали меня хаха).. И вот в 4 салоне мне говорят:
-есть в наличии,какую бы вы хотели..
-Я конечно хочу Black Line, но впринципе сойдет любая с 1.6 8кл…
-У нас есть Black Line!!
–ДА ЛАДНО???!!!
-Наверное нафарширована допами??
- Да нет-пустая… Вам с пакетом безопасности или без?!!
- У вас еще и выбор есть??! Серьезно?!! Вы не шутите??
- Мы самые крупные дилеры и у нас больше квоты, машины есть но их очень мало… Вам какую?
Вот так!!! Оплатил, поехал забрал… Поставил из допов коврики родные и подкрылки в задние арки- 4500р
Теперь по машине…
+(что понравилось)
1. Громадный салон(сам за собой сажусь 176см и можно ноги вытягивать сзади)
2. Огромный багажник- 4 14” дюймовых колеса помещается.. ну или 3 15))
3. Подвеска- сказка,нет слов!!! Полицейские,ямы,неровности-это не касается моей машины,ей все-равно)))
4. Свет- очень хорошо освещает дорогу-не ожидал.
5. Тормоза!! Отличные,цепкие,АБС работает корректно(уже проверил)
6. в городе нравится двигатель, хорошо с низов везет!!
Вообщем про плюсы уже сказано не мало в других отзывах!! Надежность и неприхотливость-это самый главный козырь данного авто! Но у меня слишком мал пробег чтобы подтвердить это… Если пробежит гарантийный период без недоразумений-это ПЕРЕКРОЕТ все минусы этой машины!!!
А теперь поговорим о минусах)))… Надоело читать только положительное.:
1. Для чего …(тут идёт ругань) такие короткие первые передачи?! Нормально ускоряться только на 3 начинает… кому нужна 1 передача на которой только тронуться можно. 60 км/ч и уже 5 воткнута(она очень длинная)… при этом на рычаге есть легкая вибрация( у всех машин,не только у этой)
2.Какой идиот разместил гудок на ЛЕВОМ рычаге???!! Да, у ГАЗели тоже на рычаге… но на ПРАВОМ!! 700 км отъездил и только один раз погудел(пока сообразишь!!) А ведь это напрямую влияет на безопасность!!! Раньше часто им пользовался(не любят у нас люди в зеркала смотреть) а теперь притормозить проще чем его искать… Причем руль у обновленного Логана стоит от Символа, но у последнего-то гудок на своем месте!!! Как так вышло?
3. пока холодная тарахтит-это нормально для 8 клапанного мотора, но снаружи реально как дизель пока не прогреется! С прогревом уходит…
4. Вибрация на педали газа с 2500 оборотов(пока обкатка выше 3000 и не крутил)… по форуму у многих эта проблема… Видимо вибрация передаётся на педаль от дроссельного узла который не продуманно крепится к мотору.. На сервисе ответили дежурной фразой-конструктивная особенность…
5. рокочет сцепление!! Если его выжать-тишина, отпустить и появляется рокот… противно,но слышно только в тишине( даже вентилятор прячет этот звук)… это особенность сцепления Valeo, можно поменять на LUK, но это за свои деньги… по гарантии поставят такое же и ничего не изменится. На работу никак не сказывается-будет ходить долго и счастливо…
6. Кренится сильно в поворотах, приходится сильно сбрасывать скорость( оно и понятно с такой подвеской и высоким центром тяжести) плохая курсовая устойчивость на трассе, реагирует на волны и держит в напряжении(скорости выше 100, пока только 120 набирал-обкатка)
7. 3000 оборотов- 100км/ч… Дальше уже ехать не так комфортно, шум от двигателя повышается… Интересно сколько будет оборотов на 150км/ч и каков будет шум… предыдущую 14 разгонял до 170 и на 130 вполне в ней было комфортно. Короче этот двигатель явно не для трассы
8. Шумка, особенно задней части- никакая… буду делать. Даже на копоте нет ничего. Сэкономили на этом они сильно- зря!! Ставили сигналку- разбирали Торпедо -голый металл за ней)))
9. задняя левая дверь очень плохо закрывается- на всех абсолютно… Особенность конструкции))) говорят уплотнитель обожмется и лучше будет!
10. дворники и омывайка не связаны… сначала прыскаешь,а потом включаешь дворники- 21 век!!!
11. Багажник не за что открыть))) на предыдущем была маленькая ручечка… какой урод её убрал??
12. петли в багажнике сильно уменьшают его объем)) сюда же- жесткое крепление задней сиденьки!!! В том же Акценте или Авео сиденька складывается(((
13. Зеркала не сферические-большие мертвые зоны и попа задрана(назад плохой обзор)
14. Гидроусилитель тяжелый( ну хоть так) не охотно возвращает руль в ноль после поворота, а если на небольшой угол поворачивал,то вообще самому приходится его возвращать!!!! Как это объяснить?
15. Сиденька водителя очень неудобна, на мой взгляд в 14 лучше была… Спина быстро болеть начинает( все испробовал, надо под пояс подкладывать.. а мне всего-то 23)
16. сэкономили на такой мелочи как подсветка бардачка,хотя место есть(ставится только в Престиже)- ну это БРЕД!!! Копейки, а не видать ничего вечером..
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
По ценнику конечно 420 дороговато для него... 350 в самы раз..Но умные дядьки маркетологи умеют зарабатывать деньги))) Бензин тоже не 25 стоить должен!
Отличный отзыв. Сам только был в такой ситуации с выбором авто. Но взял полугодовалую лачети с пробегом 6 тык. Ненарадуюсь, отдал 400 тыс. И зачем переплачивать такие деньги за новую? Я считаю лучше взять годовалый автомобиль, конечно если хозяин был нормальный и состояние нового, съэкономиш тыс 150 и при продаже не много потеряеш.
Отзыв 5+.
У самого Логан и сломался иногда, даже редко, и по гарантии несколько раз ездил, правда всё делали бесплатно и мозг не выносили. Доволен своим только благодаря гарантии и очень хорошей работе дилера.
На современных Ладах не ездил.
Танк это MB S-класс. а логан - помойка. за 500тр лучше ездить на эс-классе в 140 кузове чем на новых дешевых пластмассках... да и надежнее и безопаснее он в 100 раз. ИМХО...
ну-ка растолкуй мне твое последнее сообщение?
или только на клавиатуре в интернет писать умеешь? поражаюсь на быдло с каждым днем всё больше и больше. никакой культуры. хотя что говорить - быдло оно и в африке быдло.
2010-11-20 19:44:39
Автор: Такое ощущение что не машина а танк Т34))
Танк это MB S-класс. а логан - помойка. за 500тр лучше ездить на эс-классе в 140 кузове чем на новых дешевых пластмассках... да и надежнее и безопаснее он в 100 раз.
ИМХО...
Ответить
Монстр 62 2010-11-20 20:08:55
140 кузов-это мечта!! На такую мечту надо зарабатывать)) содержать его не дешего,да и никто кредит не даст на машину такого года.. Это я еще не говорю про каско,налоги,расход бензина.. Но машина БОМБА, не то что новые кузова!
вот. хоть один адекватный человек...
ну да. недешево. на эту тему есть простая истина - надо не экономить на вещах, а искать возможности для пополнения своего бюджета. Кстати экономить на машине не есть хорошо. мы проводим в ней немалую часть своей жизни, а еще если попасть в крупную аварию на машине типа логанов-тазов-хундаях и прочей билиберде, которую купил ради экономии - эта экономия не идет ни в какое сравнение с инвалидностью или, не дай Бог, вытекшими мозгами.
и еще про надежность (в том смысле, в котором я употребил это слово выше) - представьте ситуацию, когда где-нибуть на трассе "М3", в районе от 200го до 400го километра попасть в полуметровую яму (а там есть еще очень похожие на "лежачие" когда заднюю ось подбрасывает над асфальтом а потом задние локеры ударяются об шины) на хундае, от того, что тебя сдуло 100 кубовой фурой на льду и убиться, или на большой тяжелой машине типа эски получить нарушивший твой тихий полет небольшой дискомфорт. Я для себя выбор давно сделал. Ищу хорошего рубсорок. а где его найти......
это только Ваше мнение. судить о безопасности 13-19 летней машины , проехавшей больше 300 тыс.км неизвестно сколько раз битой, кувыркавшейся, перекрашенной с подушками безопасности, имеющимися только по документам, крайне сложно. по мне так лучше что-нить по-проще, но свежее.
каждому свое. зато там одна дверь по металлу равна половине логана)))) а двойное толстенное дно да и весь кузов - это уже о чем-то говорит. а логана 140 при обычном содержании, ухаживании переживет лет на 70...
я не только пассажиром ездил. я немало на нем наездил по трассе. ну вот опять. у тебя всё упирается в деньги. ремонтировать его не дороже чем бэху. Надо стремиться к увеличению доходов, а не к экономии на всём и вся.
вот ты говоиршь коробка. ну отдаш ты 50к, и если хорошо сделают то долго не будешь туда лазить.
не знаю. думаю эта машина стоит таких расходов и на 200% оправдывает их. а вкладывать и ремонтировать нужно любую машину. как правило чем бюджетнее машина тем больше с ней гемора. мерс раз в полгода потребует какого-нить ремонта или иного вливания денег, а бюджетка будет сосать периодически денежки. и тож на тож выйдет. ну подороже, но оно того стоит. оценить расходами на машину мой комфорт кайф и безопасность я точно не возьмусь.
Да не будет она ни хрена сосать. Те же 50 штук на ремонт лет на 5 хватит, потому что на гарантии. Ну комфорт немного поменьше, но он сам это выбирал. А про то, что надо стремится к увеличению доходов, так старая раздолбанная тачка этому не поспособствует. Да и комфорт сомнительный. Во всем мире нормальные люди их в металлолом сдают, а у нас комфорт, епт.
ну да. это когда есть деньги на майбаха можно и в лом мерса сдать. а европейцы кстати сдают старые машины в лом по причине того, что у них там экологические нормы другие. а так в той же немции - там много стареньких европейских машин у населения.
не знаю. для меня альтернативой кабану из новых могут стать например новый це класс, цээльэс, ну, таун кар тоже новый и др. но это уже другие цены. кабана у меня лично не было - был у отца. у меня была шевроле люмина трехлитровая (3,1). после нее я люблю только тяжелые пятиметровые танки, коим она кстати и является. и кроме большого расхода бенза я не заметил особых растрат на неё. наверное надо закончить это обсуждать - это тема не для отзыва о логане))
Ты сам то был там? Я вот пожил несколько лет, так ни кто там не берет старые мерсы, типа из-за охеренного комфорта. Просто деньги экономят, жмутся, проще говоря. А комфорт у Логана приемлемый, ездить можно не напрягаясь. И причем не просто так это говорю, сам я езжу на новой машине стоимостью в 3-4 Логана, но когда садился в Логан, чего-то супернеудобного не ощущал. Нормально все.
Мне тесть год назад сказал так: Сынок, катайся пока на Волге и копи потихоньку на новую тачку, потом продашь Волгу, добавишь накопленные и..... Вот я год копил-копил....
Итог: накопил 20000;
Потратил на ремонт Волги 73000;
Цена этой Волги сейчас 45-55к :(((
Спектру уже не делают, да и ездил в тест драйве на ней когда Шкоду покупал.. Уж лучше логан чем спектра.. Отзывы владельцев этого автомобиля только подтвердят это! Мне не понравилась- жесткая бухающая спереди подвеска( особенность-удар на отбой) и очень низкий клиренс!
по вашему акцент до 9 года стоил меньше 200 тысяч?))) Насчет дизайна- мало кто может фазу 2 от первой отличить так что... Сравнение кренов с четыркой ваще убило! Да лохан перевернется там где самара с небольшим креном пройдет!!!))))
вот это по делу коммет!! Живу в Ярославле, Киа Rio за 500 это с кондиционером и АБС... Цены нереальные-согласен,а рассматривал машину только с этими системами. Акцент никто и не покупает-цена неадекватная! Из соображений езды в городе и не стал брать 16 клапанный мотор. КПП... да наплевать на вибрации,они минимальны,главное чтобы надежно)) А вот какого фига на руле бибикалки нет-не могу понять! в чем проблема это исправить? Или на Клио так же?! С Вазом я вообще сравнивать ничего не хочу.. была 14 ощущения помню,но она и стоила 220000.. А вот о шумке нормальной я думаю да и для музыки полезно!
Только вы не упомянули, что это сделали, потому что УБРАЛИ ИЗ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ СТАБИЛИЗАТОР))) (Впрочем, до рестайлинга, на машины без ГУРа стабилизатор тоже не ставился). Даже инженеры «Рено» признают, что машина на нынешнем шасси несколько больше склонна к кренам в поворотах.
Кроме того, читал в "За рублем" как проводился показательный "лосиный тест" Логана (с профессиональным водителем). Тест Логан прошел успешно и после этого ...ПЕРЕВЕРНУЛСЯ НА СКОРОСТИ 60КМ/Ч на повороте! Это по вашему нормальная управляемость? Да я на 13 на скорости 120-130 повороты проходил и даже намека на занос/снос
Отзыв прекрасный, автору +мульён!!! Машина тоже достойная, если не вдаваться в подробности внешности, хотя в моих глазах, к обновлённому Логану вопросы с ней (внешностью) связанные - отпали! По-моему, Логан - единственный стОящий конкурент ФИАТу Албее, счастливым владельцем которого, т.т.т., я являюсь уже 2 года.. И если бы на момент приобретения мной своего авто в 2008-ом Албей бы не было в природе, то взял бы именно Логан, даже в дорестайлинговом обличии!
Автору и всем нам желаю богатырского здоровья и по-меньше самонадеянных дебилов на дороге!
я к логану негатива не испытываю, скорее наоборот, но что-то минусов многовато автор указал, причём существенных (неудобные сиденья,очень шумный после 100км/ч). даже не знаю... а руль регулируется в новом логане? отзыв хоть и длинный, но читать интересно. автору удачи
спасибо! Первый опыт))) да,руль регулируется... Если честно то подвеска,размер салона и багажника,клиренс,ремонтопригодность и хорошая гарантия покрывают минусы... Вопрос в том как будет дальше по надежности! Судя по отзывам и рассказам таксистов всё должно быть ок! А вот кресла реально беда... Пассажирам удобно, а у меня спина болит(особенно правое плечо,оно почему-то в воздухе а не прижато)
у брата тоже Логан, от гарантийного обслуживания через месяц после покупки отказался (съездил на Юг и обратно - испытал :-) ), обслуживает сам, все расходники к машине есть у неофициалов недорого, ездит уже третий год и все в норме.
просто не стал обслуживаться у официального дилера и все делает сам, благо запчастей и расходников много и гораздо дешевле чем у официалов. Решил не переплачивать и не прогадал.
Сам к весне буду покупать себе новое авто выбор между Деу Нексией 280000р и Логаном 325000р или б.у Кангу 2006 ( последний нравиться больше этих двух). Но цена на логан отпугивает, да и Нексия слишком стара , но ситуация требует новую машину, что бы не торчать на сервисе. У кого какое мнение отпишитесь. Спасибо.
Хорошо написано.Только сравнивать с любым ВАЗом как то не в тему совсем .И в комментах сравнивают с 140 мерсом.А что лучше вертолет Робинсон или Майбах?
Эт вы так юбилей Льва Николаича отмечали? Понимаю...
Зачееет! Война, однако, и Мир!
Д а и, походу, машина что надо Льву Николаичу - истинно РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКИЙ агрегат!
Так что, респект автору, - ВЫ НАСТОЯЩИЙ ТОЛСТОВЕЦ!!!!!!
Вот больше бы таких, так и Шаху с производства бы не сняли!
Так оно и ясно Сандеро тебе не нравится, оно то на легковушку похоже, а тебе то надо шоб на трактор. Хотя, понимаю, берут же некоторые Хаммеры, - ну чем не К700 с культиватором? А ежели денег на Хаммера нету, так тока Логан, других альтернатив нет! Куда ж денешься, - зов природы! К родной свиноферме... туда где вырос и возмужал... Здесь без Логана ну никак не обойтись. Молодцы все же румыны, такую этакую штуковину изобрели – легковой трактор седан! Медаль им за это на жопу! И надо ж какой дизайн брутальный завернули... оно и при дневном свете ошарашивает до кончиков пяток, а ночью лучше его не видеть! А народ любит такой креатив, шоб так пробирало, как с хорошей махры или первача, ох как любит, в очередь на него пишется. Главно что? Чтоб пипикалка на рычаге, и вот, самый кайф, - кромешный мрак в бардачке! Да одно только это стоит уплаченных за него денег!
А у тебя видимо это место очень мохнатое. А может стать лохматым (порвут на лохмотья) и пойдёшь ты питаться на помойки. Никакие деньги быдло в человека не переделывают.
Испания. Ценники на Логан:
Седан - от 4900 евро
Универсал - от 7250 евро.
Правда это Дации. Если ввезти и растаможить как раз по нашим ценам будет. Тока не пойму почему? Получается как будто машины российской сборки в России проданные тоже пошлиной облагаются, как ввезенные? Так что ли?
Про подтекающий сальник коленвала очень невесёлые статьи у Логана ... конструктивная недоработка ... настолько невесёлая, что на хрен он нужен, скоро Хёндай Соларис появися ... И внешне лучше во сто крат и стоит только чуть дороже ...
Привед домкратыч (Cossword-Ренолюбитель-Кеша...)!
Как тама твая кангу живет эсчо? Или с Логаном в комплекте ушла? Ниссан так Енотик? (чета Кеша нахваливал где-то).
Ссылочка не моя, а к примеру (ну не дундук же я свою ссылку тут засвечивать). Мой Сценик дешевле малость и черный (три штуки на выбор).
Уже не являясь владельцем данного аппарата, по-прежнему считаю Логан(а теперь и Сандеро) отменным автомобилем, в соотношении цена-качество, для рядового обывателя, который и голосует за это длиннючими очередями ожидания.
Рынок же ино б/у является всёж неким замкнутым в своём кругу, т.е. для приближённых пригоним шедевр за ничтожные бабки, а пришлым лохам впарим мама-не-горюй. Потому и нет доверия от обывателя, готового и очередь отстоять и авто сгрести втридорога, да ещё в голой комплектухе.
Так что Выхль, не скоро наступит на твоём вторье праздник, покуда цивилизованным не станет(и доверие обретёт).
Хороший отзыв, хорошая, надёжная бюджетная машинка. Только страшная... Да и цена высоковата.
Правильно пишут, что за эти деньги огромный выбор мало/б/у, причём классом выше. Только брать надо не у перекупов, а у реальных владельцев.
У меня новая Альмерка(и один ник). Люблю красивые классические седаны, пусть и не из дорогих!
А всяких енотов и выхухлей не люблю, как и прочих фабий, модусов и пиканто. А для перевозки грузов у меня рабочий, легковой фургончик(тож надёжный оказался).
Домкратыч - "Люблю красивые классические седаны, пусть и не из дорогих!". Эта страсть у тебя после Логана образовалась? Понимаю, после него даже Альмерка - красивый классический седан!
Вот в этом, Домкратыч, я с тобой полностью согласен: "а пришлым ЛОХАМ впарим мама-не-горюй. Потому и нет доверия от обывателя, готового и очередь отстоять и авто сгрести втридорога, да ещё в голой комплектухе". Так сказать, сводный портрет логановода (или автопортрет?).
Было несколько поездок на 700км, проезжал за 8-9часов , ни спина, ни плечи, ни шея не болели, хотя мне уже за50. После100 шумно но не напрягает, 130-140 нормально, а по прямой и 170 не в тягость. У меня ЛОГАН 2008 года.
Итак выпал первый снег... А значит можно испытать тормоза!(предупрежден-значит вооружен)... Резину поставил новую-Continental ContiIceContact R15. Резина из премиум сегмента,одна из самых дорогих и лучших по тестам... С удивлением для себя обнаружил,что тормозов у меня нет)))) А вот так!! сам удивился))) АБС стрекочет даже при самом легком торможении... Направление сохраняется, машину в сторону не уходит,но и не тормозит совсем... По моим воспоминаниям предыдущая 2114 тормозила гораздо активнее(((
Есть у вас мысли на этот счет!? На сухом асфальте претензий нет-отлично тормозит!
Тут как всегда очень весело.
А серьезно я бы скорее Нексию взял бы.
Вы уж не обижайтесь, но разницы между неё и Логаном как то мне лично не видно. А Нексия всего-то 240-300 стоит. Как я понимаю для потенциальных покупателей машин типа Логана цена имеет большое значение.
Ребята, я случайно и временно попал в "Логановоды". Командировка заканчивается отдаю сменщику.
Хочу просто обратить ваше внимание на разницу в автомобилях разной сборки.
Три коротких передачи позволяют быстро и без проблем набрать 90-100 км, а четвертая работает до 160.
Кнопка звукового сигнала на левом рычаге , вместе с поворотами удобнейшая вешь, потому как левая рука постоянно находится на руле и именно в этом месте (правая может гулять где угодно, в зависимости от ситуации).Обгоняя, действительно, лучше притормозить, и не пугать народ неадекватным поведением, сопровождаемым звуковым сигналом.
"Шумка" холодного 1.4 особо не отличается от прогретого.
Не знаю, отличается ли "конструктивно" румынская сборка от российской, но вибраций на педалях и рычаге коробки нет. А лабуда "сервисменов" про" конструктивные особенности, это всего лишь оправдание собственной безграмотности и лени.
"Рокочущее" сцепление это "преимущества" НАШЕПРОМА(из серии про "сервисменов"). В нормальной сборке, звуков нет и не может быть.
С таким дизайном и центром тяжести, конечно она будет крениться, но машина широкая и что бы перевернуть(особенно если есть пригруз), надо постараться. Шумка конечно никакая.
По поводу подгонки дверей, см. ролик "плачущие немцы на "АвтоФрамосе". У меня под наблюдением три "логана": свой и два у украинцев, с дверями никаких проблем.
Багажник удобно открывается за блестящую полосу приделанную внизу крышки багажника............
Ну и лампочка есть у меня в бардачке, хотя, комплектация , по моему, самая пустая: кондёр и музыка штатная. И на потолке, по моему, три лампочки.
Всем удачи!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств