Лоханка ты моя

2.8
Владел логаном полтора года, откатал 25 тысяч. Авто 2007 года фаза 1, 1,6 8 клапанов, пробег 65-90 т.км., комплектация с ГУРом, без кондея.

Пишу отзыв с юмором и сарказмом.

Если не хотите читать лирику, можете сразу открыть перечень мер по удешевлению авто произвотелем, с которым вам придется смириться.

Неоспоримые плюсы: цена и надежность и подвеска.

По подвеске: сзади старушка-балка на двух солидных сайлентблоках. Амортизатор с пружиной стоят по отдельности. Амортизатор может слететь с болта крепления к балке (решается простой шайбой)

Спереди классический подрамник, два рычага и стабилизатор. Сделано крепко, на века! Стойки амотризатора в логане газомасляные. Подвеска имеет хороший ход и энергоемкость, при этом не мягкая и не валкая. Настроена хорошо. Здесь ребятам респект.

Все остальное в ЛОГАНЕ идет с приставкой «НО»

КУЗОВ крепкий, но убогий. Дизайн – мрак. слишком высокий и короткий. Аэродинамика – ужас. При ветре кузов кренится. Когда едешь за фурой, кузов просто виляет. При этом, авто стоит на трассе нормально. На скорости после 90 появляются аэродинамический шумы. Двери сделаны так, что частично заходят на крышу и перекрывают стойку у лобового стекла, что способствует прибавке шума на скорости. Зимой, когда открываешь дверь, на сиденье падает снег с крыши. Желоб, который перекрывает это … решение, постоянно загрязняется. Под лобовым и под задним стеклами сделаны своеобразные бассейны, в которых вы всегда можете пополнить свои запасы воды (зимой льда). На боковые зеркала простых комплектаций без смеха не взглянешь. Замысел производителя был в том, чтобы сделать их одинаковыми справа и слева - сэкономить рублей 50. Но крепление-то у них все равно разное!!! Кроме того и видно через них мало.

Идем дальше. Площадь остекления большая, а мертвая зона все равно есть. Стойка за задней дверью просто огромна. В нормальных авто там есть стекло. Даже в ВАЗе есть. Особенно это мешает, когда смотришь в салонное зеркало. Шумоизоляция в логане минимальна. Прошумлен передок под торпедой и пол водителя. Под ковром у передних седоков лежит войлок и пенопласт толщиной сантиметра 3. Больше шумки в авто нет. Местами вы найдете кусочки видброспаста размером с ладошку, но это слезы. Под капотом вообще нет ничего! В багажнике тонюсенький коврик. В ВАЗе и то, шумки гораздо больше.

Короткая колесная база + короткие передачи. Этот коктейль заставляет авто сильно козлить. Все едут, люди, как люди, а ты на логане скачешь. Особенно в пробке.

ДВИГАТЕЛЬ надежный, архаичный 8 клапанный. Старый как наш ВАЗовский. Гидрокомпенсаторов нет, зато доступная регулировка клапанов есть. До кап.ремонта проезжает 200-300 т.км. Главное, во время менять расходники. Очень шумный на верхах, тяговитый на низах. Крутить его выше 3000 не хочется. Звенит вся машина. Это огромный минус, т.к. крутить приходится из-за коротких передач. Пытался делать шумку вибропластом и спленом: бесполезно. Масло от замены до замены не уходит. Менял раз в 10000. Сливал уже муть. Льется Ельф или Тотал. Уровень, вроде 2,7 литра. Масла хорошие, качественные, подделываются редко. Ремень ГРМ с одним роликом меняется раз в 60 т.км. Многие тянут до 80 т.км. Датчики и мозги довольно надежные. Если сдох какой-нибудь датчик, (кроме датчика коленвала) то мозги позволяют уверенно ехать без него. За это респект.

Коробка передач не воет, надежная, НО передачи очень короткие. Первая и вторая вообще бестолковые. Первая как пониженная, вторая как сильно растянутая первая. Быстро стартонуть довольно сложно. Заявленное время разгона – миф. Приора легко натягивает логана. Некоторые водители стартуют с третьей. Пятая, тоже коротковата, в салоне на скорости шум от двигателя. При обгоне все равно понижался до 4-й передачи. Первая и задняя передачи не имеют синхронизаторов, поэтому даже на скорости 10 км/ч не всегда втыкается первая, а задняя только с места и то не всегда с первого раза.

ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО удобней чем в ВАЗе. Здесь хотя бы руль прямо перед тобой, а не сбоку. Сиденья лучше ВАЗовских, но хуже любых иномарочных. Сверчком почти нет. Рычаг КПП длинноват, ходы рычага большие, относительно четкие. Регулировка печки расположена неудобно, кнопки стеклоподъемников и клаксон - это «фишка» авто. Про отсутствие дверных ручек в салоне первой фазы говорить не буду. Левую руку можно положить на обшивку двери, так удобней. Правая рука в воздухе. Подлокотник – редкость. В подстаканник вставляется реношная «опция» стакан с крышкой. Смех да и только.

Тормоза меня удивили. После ВАЗа они кажутся чуткими и хваткими. Спереди диски даже не вентилируемые. Сзади обычные барабашки.

Сцепление, как сцепление. Педаль газа довольно чуткая.

Расход топлива варьировался от 7-до 10 литров. С заводской прошивкой выгодней лить 95-й бензин. Логаны хорошо переделываются под газ. Это одна из причин, почему их любят в такси. Свесы кузова довольно короткие, машинка хорошо ползает по трудной местности. Главное аккуратно пользоваться газом. Иначе, можно зарыться.

Логан вяло продается. Желающих продать гораздо больше, чем желающих купить. Покупатели взыскательные и придирчивые. Мой экземпляр купили в такси.

В целом, логан оставил впечатление надежной машины, которой владеть НЕ хочется. Мне захотелось продать его уже через 3 месяца после покупки. Логан – авто для скупых людей, которых не интересует мнение окружающих. В нем полностью атрофировано стремление к прекрасному и красивому. Логан надежен, у него длинная жизнь, но эта жизнь очень скучна и не притягательна. Самое главное - это ЭКОНОМИЯ! Я постоянно чувствовал, что на мене ПЕРЕэкономили. Доходит до смешного. В доказательство несколько примеров абсурдной экономии конструкторов на комфорте и безопасности:

1) В логане всего одна лампочка индикации поворотников на торпеде.

2) Кнопки стеклоподъемников в оригинальном месте и не важно, что в нормальных авто они на двери водителя.

3) Индикация тахометра имеет черточки через 125 об./мин. Делать черточки каждые 100 об./мин.недопустимо дорого.

4) Фаза 1. Внутри салона вместо ручек закрывания двери – вырубки, за которые нужно цепляться пальцами.

5) Нормальное реле поворотников на не нужно. Водитель логана любит орудовать рычажком включения дворников. Особенно на трассе, когда темно и слякотно. Когда вы брызгаете омывайкой, вам приходится самим включать дворники, чтобы они почистили стекло, а потом, когда они закончат, самим их отключать.

6) Задним пассажирам логана музыка не нужна! В задней металлической полке выштампованы отверстия под динамики всего 125-130 мм. Нормальные блины не влезут вообще.

7) Дроссель логана крепится к впускному коллектору на одном единственном винте. Второй винт стоит очень дорого, а возможный подсос воздуха на месте стыка дросселя и коллектора – это фигня.

8) Крышка бачка омывателя должна быть убогой. В перчатках ее сложно открыть, а потом, нужно постараться достать ее, чтобы закрыть.

9) Владельцу логана без кондиционера не нужен салонный фильтр. Проем для фильтра дешевле заделать пластиком, чем вставить туда фильтр за 200 рублей.

10) Боковые зеркала нищебродских комплектаций логана имеют одинаковую форму, при том, что крепления все равно разные. Огромная экономия средств на форме для отлива пластика наверняка стоила этого. Сами зеркала убогие и неэффективные

11) На панели приборов есть индикация прогрева двигателя в черточках. Градация идет по две черточки. 0 черточек – холодно, 2 черточки – теплее, 4 четрочки – прогретый , 6 черточек – перегретый. Делать градацию каждой черточкой очень дорого.

12) Под капотом не нужно никакой шумо-теплоизоляции. Мало-ли что! Даже уплотнителя по кромке проема под капотом не нужно. Двигатель должен быть в говне! Владелец сам купит уплотнитель от девятки или газели за 150 рублей и наклеит его.

13) Вовсе не нужно красить автомобиль внутри. Там ведь все равно будут обшивки!

14) Пусть владельцы нормальных авто покупают детали т расходники по ВИНу! У логановцев иной путь. Гораздо надежней снять сломанную деталь (например, заднюю колодку) и пройтись с ней по магазинам.

15) Аэродинамика авто должна быть как у сапога. Так ощущения от езды более полные. И плевать, что внутри шумно, авто виляет и расход топлива выше.

16) Цоколь ламп головного света должны быть самым дешевым. Естественно Н4. Она на целых 10 рублей дешевле двух ламп Н1. Зато светит плохо. При дальнем свете у вас будут светить 2 лампы (только вдаль). Тогда как в нормальных авто – 4 (2 ближних + 2 дальних). А при перегорании одной из нитей вам все равно придется покупать новую лампу

17) Ставить двигатели с гидрокомпенсаторами – просто понты! И пускай на 40 т.км. клапана начинают стучать. Гидрики, слишком ненадежные и дорогие. А регулировку клапанов даже в ТО закладывать не нужно! Замену масла в коробке тоже не нужно закладывать в ТО!

18) Багажник должен крепиться к кузову гнутой профильной трубой 25*25 мм. Это дешево! Главное же, чтобы дешево было. И ничего страшного, что при закрытии эти профилины съедают много пространства. 510 литров объема все решают

19) В ваш багажник влезет всего 3 штатных колеса или 2 размером R15195х65. Остальные колеса поедут с комфортом, в салоне. Главное, помнить, что ваш багажник – один из самых больших в классе. Владелец фабии погрузит в свой малюсенький багажничек все 4 колеса, но это его проблемы.

20) Задние подголовники должны быть только в богатой комплектации. Для неимущих сойдет и без них.

21) Опять легендарный багажник. Чтобы провести длинномерный груз, вам всего-навсего понадобится снять заднюю сидушку, открутить 2 болта крепления спинки заднего дивана, снять ее, а затем открутить 4 болта металлической поперечины и снять ее. Пусть другие автоконцерны делают задние сиденья с подлокотниками или сидушки, открывающиеся в соотношении 60% на 40%. Владелец логана всегда может блеснуть своей рукастостью перед дамой.

22) Логан поставляется во многие страны и континенты, поэтому в нем должна стоять универсальная прошивка, подходящая сразу под двигатели 1,4 и 1,6, а также под любое октановое число бензина выше 91. Не страшно, что все логаны имеют из-за этого повышенный расход топлива. Каждый владелец сам прошьет авто под свой двигатель и свой бензин. Это выгодно для производителя.
Фото для полноты картины
Дополняю текст фотками. Летом ездил на колесах R15 195х65, зимой на R14 185х70. Эти размеры считаю наиболее оптимальными для лохана. Они нормально смотрятся в арках. А главное, что своим профилем колеса немного компенсируют короткие передачи коробки.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Надежность, Подвеска, Простор салона
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
98
Комментарии36
15 февраля 2014
молодец! лучшее, что я читал здесь!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Плюсую.
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Хороший отзыв,полностью от души,вменяемый. Не было у меня Логана никогда и наверное не будет.Но знаю точно.что если судьба сыграет со мной злую шутку и выбор авто будет стоять только так- Логан (Сандеро) или любой авто продукции ВАЗ(Приора,Калина,Гранта) - не задумываясь выберу Логан.Автору удачи!!
Нравится
Ответить
15 февраля 2014
Спасибо за отзыв, понял что моя шкода Фелиция 98г. отличное авто оказывается!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 февраля 2014
Покупать машину в кредит - уже лохотрон, а через интернет - верх безумства. Может Ваш комментарий кого-то остановит.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Вот авто ру продажные товарищи, про мошенников из ЕВРОЗАП комент удалили. и ветку с форума удалили , модератор это авто сайт и мы предупреждаем друг друга где можно попасть, не хорошо так делать.
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
@Максим
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
19) В ваш багажник влезет всего 3 штатных колеса или 2 размером R15195х65. Остальные колеса поедут с комфортом, в салоне.
Ну хз. В свой багажник при покупке автомобиля пихал 4 колеса R14.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Ну, а че ещё от Рено лохана ожидать?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
4 года в такси на них отпахал!Теперь даже нексия верхом совершенства после него кажется!))
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
ты узбек?
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Добрый день.Отзыв хороший,развёрнутый.Сам являюсь счастливым обладателем логана.Причём счастливым на самом деле.В плане оценки авто во многом согласен с автором,а во многом нет.С чем согласен:двигатель действительно слабоват,но не забывайте там 80 лошадей и 4 полудохлых пони и его приходится крутить до 3000-3500.Но есть и плюсы:надёжный и тянет отлично.Коробка и вправду спицифическая с короткими передачами я привык не сразу. Зимой, когда открываешь дверь, на сиденье падает снег с крыши это тоже минус.Ну а в остальном:кнопки стеклопод. меня устраивают и я не понимаю в чём неудобство.Рядом кнопки аварийки,подогрева стекла но про них не кто не пишет что они не удобные.Чёрточки на тахометре и темп.двигателя для вас это действительно так важно?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Соглашусь, что черточки - это мелочь, но из мелочей состоит весь автомобиль. И в каждой мелочи чувствуется, что производитель пытается сэкономить хоть 2 рубля. Это создает неприятное впечатление. Сколько они так экономят? тысяч 10 рублей? Я бы и 20 тысяч переплатил чтобы автомобиль стал лучше. Но лучше я переплачу 50-100 тысяч и куплю фокус, астру, солярий, поло или любую другую машину, которая изначально СДЕЛАНА ДЛЯ ЛЮДЕЙ
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Этот тоже для людей сделан. Машина надежная, едет нормально. Лично для меня комфорта достаточно. Я немало поездил на разных служебных иномарках, но своего Сандерика не променяю на более дорогую машину.
400 т.р. или 800 т.р - разница есть? Потому и сэкономили на мелочах.
Нравится
Ответить
16 февраля 2014
Шумка слабая это факт,но на мой взгляд это беда многих авто,причём более дорогих и пристижных.НА мой взгляд беда логана не в самой машине, а в людях которые её покупают,ожидая от неё сверх комфорта,мега неубиваемости забывая что изначально она создавалась для бедного населения развивающихся стран.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Не для бедного населения, а для практичных беспонтовых людей.
Нравится
Ответить
17 февраля 2014
Так и есть.Вы выразились более точно.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
В кашкае тоже шумки нет.
На крыше пара листов, которые в первый же год отклеиваются.
В новых авто до ляма мало где она есть.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Про владение логаном итнеделание его эксплуатации, верно замечено. Про головной свет враньё! Про Козлит тоже несоглашусь. Авто очень неоднозначное. Забыли упомянуть про пробку бензобака и кнопку багажника. Внешность авто для тех кому на всё пох...... й. Кто то тут его сравнил с узбеком..... Логан на порядок лучше по многим параметрам.
Очень хорошая проходимость.
Вывод. Авто для владельца, проживающего за городом,
такси, для тех кому важно доехать от точки А до точки Б, с минимальными затратами.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Большое спасибо за отзыв, теперь меня до конца убедили что ни логана, ни сандеро, ни степвей, брать для комфортной езды не надо!
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Сандеро - это шаг вперед, по сравнению с Лоханом!
Нравится
Ответить
21 февраля 2016
В чем? В том, что багажника нет? Больше вроде ничем не отличается, такой же страшный ))
Нравится
Ответить
12 октября 2018
@van
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Ставить двигатели с гидрокомпенсаторами – просто понты! )))))))
Это вы зря , гидрики пережиток прошлого , самый ненадёжный элемент ДВС.
Нравится
Ответить
18 февраля 2014
Абсолютно такие же эмоции были от владения Логаном. Всё слово в слово. Меня хватило на год. Хотя в целом очень неплохая машина, для определённых целей вообще без вариантов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
можно подробнее про прошивку?
Нравится
Ответить
В логане стоит универсальная прошивка под любой бенз и любой логановский движок. Производителю это удобно, потому что на всю линейку идут одни мозги. Экономия. Мне предложили прошить мой за 3000 р. К том моменту уже продавал авто, поэтому отказался. Прошивается авто под твой объем двигателя и под бензин, который ты сам выберешь (92, 95). Говорят, что в результате уменьшается расход 0,5-1 литр, авто плавней стартует и лучше ведет себя с включенным кондиционером. Насчет динамики не знаю.
Нравится
Ответить
19 марта 2014
я зря оставил свой отзыв, все уже рассказано.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Тс,ты полный и конченный.Просто интересно ,ты зачем Логан брал?Судя по твоему отношению к деньгам,потраченным на Логан и обсиранию данного авто,их у тебя не мерянно,либо ты дурак ,который покупает авто за тем, чтобы запостить своё мнение(Логан гавно Я разобрался),или просто ...
Тс,это лучший автомобиль для нашей страны где нет дорог,нет сервиса,нет запчастей для сервиса.Ты вообще в курсе, что самый востребованный авто в глубинке- это ЛОГАН,по причине своей не убиваемости и возможности обслуживания.
Такие мелкие и несущественные недостатки ,перечисленные тобой,не прокатывают ЦЕНА-КАЧЕСТВО.У меня зампотех копия ты.
МБ я не прав ,но имея не убиваемый Логан 2009 и до того имея ВАЗ ,я могу всем сказать,что ТС шел бы тестировать другие авто,но видимо денег нет.
Нравится
Ответить
Каждый имеет право на свое мнение, даже вы. Если считаете логан ЛУЧШИМ АВТОМОБИЛЕМ для нашей страны, то почему же миллионы людей ездят на фокусах, астрах, лачетиках и соляриях? Они могли взять логан и прилично сэкономить. А кто-то на крузаках и каенах ездит. Они, наверное, вообще дураки? Моя мысль заключается в том, что лучше заплатить на 50 тысяч больше и ездить как человек. Для глубинки логан сойдет, там каждый рубль на счету и комфорт не так важен.
Нравится
Ответить
25 сентября 2014
Автору респект за обстоятельность в раскрытии темы! Ржал до слез над черточками прогрева двигателя и про багажник тож! Молодец!
А Комменты просто добили! Моя машина Логан, ибо живу в глубинке развивающейся сраны, нищ, и все пох!
Нравится
Ответить
у меня логан.неубиваемый..конечно. есть машины лучше и по качеству и по дизайну. но цена! это главный фактор покупки для каждой социальной группы. .логан-это возможность иметь недорогое но огромное удовольствие для пенсионеров труболюбивых студентов и других граждан с невысокими доходами. логан дает нам возможность не бояться .что машина сломается в пути .не так дорого и сервисное ТО. 20 01 14 С уважением ДЕД.
Нравится
Ответить
24 марта 2015
написал всё точно. только у меня ещё постоянный треск от пластика по всему салону. и убогий звук от поворотника и аварийки просто раздражает. и экономия в подсветке бордочка
Нравится
Ответить
все машины этого класса не позволяют сказать что они идеальны, они все эконом вариант - для тех кто не может себе позволить "С" класс, у рено действительно плохая внешность( но есть и хуже черри ку-ку, шевролет кобальт, новый алмера тоже на большого любителя) шумка как у всех в этом классе - кому не нравиться идет ее улучшать(сам шумовал (был очень сильно удивлен когда на сервис пригнали новую камри у которой полоски шумки в арках, и где центральный тоннель, и где моторный отсек)плюс купил полку под колонки и проблемы с акустикой решил), управляемость на высоте (резина R16- 205-55 китайский мишлен - ночью лосинный тест на скорости 110 км/ч все четко (на дороге находилась покрышка от фуры), только на шиповке R15-195-65 данлоп машина плохо себя чувствует на колейности в сырую погоду) на скорости выше 140 по трассе идет как танк, а как себя чувствуют рио и солярис после 110 при проезде неровностей( некоторые даже в кювет улетали); двигатель конечно только для города ( я про 1,6 - 8 клапанов) после 120 он дальше нехотя разгоняется ( плюс сильно шумит), коробка хороша но постоянно заставляет искать 6 передачу, 1 передача в городе пользуюсь только для парковки и трогаться в горку; петли багажника у всех седанов скрадывают объём, про спинку дивана согласен - хотелось бы складную), я считаю что машина в целом хорошая для своих целей, за два года ни разу не подвела
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Петли багажника НЕ у всех седанов скрадывают объем: Лада Калина этим не грешит! ;-)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем