Хорошая машина
Вобщем нужна была мне машина для работы. А какая машина больше всего подходит для того чтоб по делам по городу мотаться?!Почемуто ответ сразу всплыл сам собой-ЛОГАН!И начались в марте поиски моего автомобиля. Искал я его гдето месяц. В итоге начал обзванивать диллеров и искать машины которые были в трейд-ине. Нашёл-поехал на другой конец города. Всё понравилось,было всё необходимое(кроме кондея), а именно стеклоподъёмники, сигналка, гур, музыка, и комплект летней резины на оригинальных дисках рено. До меня пенсионер какойто ездил. Накатал 40 000. Кузов в идеале(ну кроме вмятинок на дверях,которые видимо были поставлены неаккуратными соседями по стоянке при открывании дверей). Предыдущий хозяин видать старой закалки оказался, все стыки и места где метал с металлом труться мовилем промазал!)))Ну вобщем продавалась она за 270, но мне как сотруднику одной компании(не буду говорить какой) сделали скидку и взял я её за 260. На кануне предыдущий хозяин поменял колодки. Так залезли в историю(обслуживался автомобил там же где и брал) была ещё замена рулевых наконечников. Там же купили масла, ELF 5w30,долили и поехали ставить на учёт. Всё сделали за один день. На 43000 сделал ТО. Поменял масло, свечи(кстати оригинальные не дешёвые - 900р за комплект), в следующий раз нжк поставлю, фильтр воздушный. Хотел ещё топливный поменять,но для меня было откровением что оказывается на логанах с 2008ого года фильтр внешний не ставится. Только сеточка в бензонасосе.
Так я спокойно отъездил 2 месяца, машина радовала. Кстати несмотря на то что 84 силы очень резвая. На трассе конечно слабовата,скорость 120, мотор ревёт как бешеный, а машина не едет. А вот по городу самое то! Дальше пошли ремонты. на 43000 слетел ступичный подшипник. Внезапно!!!Заменил оба передних сразу, на SNR - 1050 за штуку + 1100 за работы итого 4300 за замену. В сервисе люди оказались не очень добросовестные и гаечку ступичную мне не докрутили. В итоге появились стуки. Пришлось всё доделывать самому. Далее прогорел резонатор. Заменил на нержавейку универсальную+переварили все крепления. За всё 4000. Так же каким то непонятным мне образом в одно прекрасное утро пропали задние тормоза...с чем это связано я не знаю. Спасла прокачка задних тормозов. Сейчас пробег 46300...опять..с№ка слетел подшипник ступичный передний. Толи подшипники палевные были, толи запресовали их некачественно, толи ступицу покоцали. Вобщем прожили они чуть больше 3х месяцев или 3000 пробега. Опять менять за замену 2700 с подшипником+ возможно 700р за ступицу. Так же уже подходят тормозные диски с колодками. В итогде планируется ближайшее время ремонта на 6-7 косарей. И это за 6300 км пробега
По бензину. Кто бы что не говорил. Машина на 92ом бензине НЕ ЕДЕТ, На холостых дёргается, расход увеличивается, и заводится плохо. Любит 95 бензин, причём качественный, с лукойла. Кушает у меня 8,2-8,5 по городу. Зимой чутка больше литрам к 10 ближе.
По комфорту. Всё впринципе устраивает. Салон большой, места многа. Что не нравиться так это отстуствие шумки. Штатная резина летняя оооочень шумная. И кондей не помешал бы. А во вспомнил!!!чё меня бесит так это рокот коробки...логановоды знают о чём я!!!!Никак не могу к нему привыкнуть!Так же есть косяк, то же у многих на логанах проявляется. Машина на горячую, после стояния в пробках при трогании дёргается. Это тоже напрягает.
А так. Машина ниразу не подвела. Всегда заводилась без проблем. Даже в -25. Управляется нормально, бензина ест не много. Вобщем отличная рабочкая лошадка. Недавно сделал мойку двигателя. Завелась потом без проблем. Мыл сам ибо жаль 480р диллеру отдавать непонятно за что. В планах делать тонировочку. ДА и вообще пришёл к выводу что логан проще самому обслуживать. Машина простая как палено. Расходники копеечные. Но всё таки думаю до 60 000 прокатать и продать ибо хочу машину с кондеем и побыстрее.
7 месяцев эксплуатации и 12 000 пробега.
Ну вот наступила осень. Что понадобилось сделать с последнего посещения сервиса. Выяснили причину быстрой кончины подшипников. Умники в сервисе в котором менял до этого, снимая обоймы старых подшипников запилили обе ступицы. Результат один умер через 3000 тысячи другой прожил почти 10 000. Заменили всё со ступицами. Итог - попал на 7000 из за неквалифицированного сервиса. Стал западать газ, заменили тросик. За всё удовольствие 800р. Так же отрегулировали углы колёс, а то при выставлении руля прямо, машину тянуло вправо это ещё 900. Лампочки ближнего дальнего и габариты. А так всё. А не!забыл....подтекать стал левый амортизатор. Впереди большое ТО с заменой всех ремней. В планах так же прочистить форсунки, и сеточку в бензонасосе. И ещё хочу разориться на шумку. Правда пока не решил самому делать или отдать специалистам. Склоняюсь к первому. Жаба счёт не подписывает никак)
Плюсы
Простота, Дешёвые расходники, Надёжность, Маленький расход
Минусы
Отсутствие кондея, Рокот коробки, Летят ступичные подшипники
Все плюсы и минусы модели