Хорошая машина

Вобщем нужна была мне машина для работы. А какая машина больше всего подходит для того чтоб по делам по городу мотаться?!Почемуто ответ сразу всплыл сам собой-ЛОГАН!И начались в марте поиски моего автомобиля. Искал я его гдето месяц. В итоге начал обзванивать диллеров и искать машины которые были в трейд-ине. Нашёл-поехал на другой конец города. Всё понравилось,было всё необходимое(кроме кондея), а именно стеклоподъёмники, сигналка, гур, музыка, и комплект летней резины на оригинальных дисках рено. До меня пенсионер какойто ездил. Накатал 40 000. Кузов в идеале(ну кроме вмятинок на дверях,которые видимо были поставлены неаккуратными соседями по стоянке при открывании дверей). Предыдущий хозяин видать старой закалки оказался, все стыки и места где метал с металлом труться мовилем промазал!)))Ну вобщем продавалась она за 270, но мне как сотруднику одной компании(не буду говорить какой) сделали скидку и взял я её за 260. На кануне предыдущий хозяин поменял колодки. Так залезли в историю(обслуживался автомобил там же где и брал) была ещё замена рулевых наконечников. Там же купили масла, ELF 5w30,долили и поехали ставить на учёт. Всё сделали за один день. На 43000 сделал ТО. Поменял масло, свечи(кстати оригинальные не дешёвые - 900р за комплект), в следующий раз нжк поставлю, фильтр воздушный. Хотел ещё топливный поменять,но для меня было откровением что оказывается на логанах с 2008ого года фильтр внешний не ставится. Только сеточка в бензонасосе.

Так я спокойно отъездил 2 месяца, машина радовала. Кстати несмотря на то что 84 силы очень резвая. На трассе конечно слабовата,скорость 120, мотор ревёт как бешеный, а машина не едет. А вот по городу самое то! Дальше пошли ремонты. на 43000 слетел ступичный подшипник. Внезапно!!!Заменил оба передних сразу, на SNR - 1050 за штуку + 1100 за работы итого 4300 за замену. В сервисе люди оказались не очень добросовестные и гаечку ступичную мне не докрутили. В итоге появились стуки. Пришлось всё доделывать самому. Далее прогорел резонатор. Заменил на нержавейку универсальную+переварили все крепления. За всё 4000. Так же каким то непонятным мне образом в одно прекрасное утро пропали задние тормоза...с чем это связано я не знаю. Спасла прокачка задних тормозов. Сейчас пробег 46300...опять..с№ка слетел подшипник ступичный передний. Толи подшипники палевные были, толи запресовали их некачественно, толи ступицу покоцали. Вобщем прожили они чуть больше 3х месяцев или 3000 пробега. Опять менять за замену 2700 с подшипником+ возможно 700р за ступицу. Так же уже подходят тормозные диски с колодками. В итогде планируется ближайшее время ремонта на 6-7 косарей. И это за 6300 км пробега

По бензину. Кто бы что не говорил. Машина на 92ом бензине НЕ ЕДЕТ, На холостых дёргается, расход увеличивается, и заводится плохо. Любит 95 бензин, причём качественный, с лукойла. Кушает у меня 8,2-8,5 по городу. Зимой чутка больше литрам к 10 ближе.

По комфорту. Всё впринципе устраивает. Салон большой, места многа. Что не нравиться так это отстуствие шумки. Штатная резина летняя оооочень шумная. И кондей не помешал бы. А во вспомнил!!!чё меня бесит так это рокот коробки...логановоды знают о чём я!!!!Никак не могу к нему привыкнуть!Так же есть косяк, то же у многих на логанах проявляется. Машина на горячую, после стояния в пробках при трогании дёргается. Это тоже напрягает.

А так. Машина ниразу не подвела. Всегда заводилась без проблем. Даже в -25. Управляется нормально, бензина ест не много. Вобщем отличная рабочкая лошадка. Недавно сделал мойку двигателя. Завелась потом без проблем. Мыл сам ибо жаль 480р диллеру отдавать непонятно за что. В планах делать тонировочку. ДА и вообще пришёл к выводу что логан проще самому обслуживать. Машина простая как палено. Расходники копеечные. Но всё таки думаю до 60 000 прокатать и продать ибо хочу машину с кондеем и побыстрее.
7 месяцев эксплуатации и 12 000 пробега.
Ну вот наступила осень. Что понадобилось сделать с последнего посещения сервиса. Выяснили причину быстрой кончины подшипников. Умники в сервисе в котором менял до этого, снимая обоймы старых подшипников запилили обе ступицы. Результат один умер через 3000 тысячи другой прожил почти 10 000. Заменили всё со ступицами. Итог - попал на 7000 из за неквалифицированного сервиса. Стал западать газ, заменили тросик. За всё удовольствие 800р. Так же отрегулировали углы колёс, а то при выставлении руля прямо, машину тянуло вправо это ещё 900. Лампочки ближнего дальнего и габариты. А так всё. А не!забыл....подтекать стал левый амортизатор. Впереди большое ТО с заменой всех ремней. В планах так же прочистить форсунки, и сеточку в бензонасосе. И ещё хочу разориться на шумку. Правда пока не решил самому делать или отдать специалистам. Склоняюсь к первому. Жаба счёт не подписывает никак)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота, Дешёвые расходники, Надёжность, Маленький расход
Минусы
Отсутствие кондея, Рокот коробки, Летят ступичные подшипники
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
17
Комментарии11
Проездил три года на служебном Логане (90000 км с нуля). Менял расходники (каждые 15000 км). Свечи ставил NGK. 95 бензин ни разу не заливал. Всегда заводился, всегда доезжал. На 50000 км поменял первый и единственный раз передние колодки (да и то ещё бы походили) . Задние ни разу не менял. На 60000 км поменял ремень ГРМ. Потел сальник коленвала - поменяли. Это ВСЁ! Тупеет летом при включении кондиционера. Зимой кушает в районе 10 по городу. Достойная проходимость, высокая надёжность. От автомобиля остались только приятные воспоминания. Настоящая рабочая лошадка без глупых понтов.
Нравится
Ответить
16 июля 2013
спидометр скручен однозначно, ступичные подшипники при таком пробеге, ну не знаю, у меня 100 тыс пробег и все ок, рокота коробки никакого нет, колодки задние еще нормальные передние менял на 40 почти новые были а так как разобрал поставил новые! Это все при том что двигатель 1,6 8 кл чипованый, поэтому мне кажется что дедушка не 40 тыс наездил)))!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Логан чуть подешевле, чуть покондовее и чуть понадёжнее.
Нравится
Ответить
Вот зачем брать Калину, когда есть Логан?
Нравится
Ответить
Солярис был подороже и менее надёжный. Но ключевое слово - подороже
Нравится
Ответить
29 июля 2013
Солярис и Логан - антиподы. Практичность - логан, дизайн - солярис. Был логан, кстати, у меня, 1.4, вот единственное в чем готов поспорить с автором отзыва - насчет экономичности. Жутко неэкономичный автомобиль если сравнивать с аналогичными мощностью или объемом, устаревший двигатель тому виной. Единственный экономичный режим у него - это 80-90 по трассе, 5 передача самый малый газ. Любой другой режим - расход вырастает с 6 литров до совершенно неприличных цифр. Если держать 150-160 на трассе, то расход получался под 14. В городском режиме поменьше, но все равно больше 10. Согласитесь - для такой машины это никак не похоже на экономию.
Нравится
Ответить
5 августа 2013
Помните рекламу? Два чувака в автосервисе, один на иномарке, ему говорят типа, запчасть придет через неделю, другой на на Тазовазе, попей чайку, сейчас заменим. Во первых я бы добавил еще одного на Логане, со словами попей чайку, сейчас заменим, а во вторых показал бы этот сервис через неделю, первый чел уезжает довольный на своей ино., кто на Логане того не показывают, а чувака на жиге опять приехал менять туже деталь. Мне таки кажется, что этот сюжет более соответствовал действительности.
А теперь о себе. Сейчас мучительно продаю Патриота, трудно идет, хотя машина не ушатаная. Да и многие жалуются кто на вторичке продает свои авто. Вот, приоритетный вариант покупки это Логан, поэтому я и здесь. Рассматриваю еще Альмеру классик.
На форумах регистрироваться не хочу, пока машину не куплю. А вопросы есть. Первый, что это за 16клапанные движители? Это какая то комплектация? Или их просто ставят с какого то года? И каковы плюсы и минусы этих двигателей?
И второй, помогает ли перепрошивка ЭБУ, что бы резвости прибавить? Грешу пристрастию к быстрому разгону. А если есть у кого ссылка на то где об этом почитать, скинте пожалста, буду благодарен.
Нравится
Ответить
Честно говоря об Альмере много не знаю. У соседей Альмера.По их рассказам в обслуге обходится чуть дороже чем логан. 16кл яб честно скажу не стал бы брать. Движка туповата на разгон. 8кл у них более удачный движетель. Насчёт прошивки не знаю, сам ближайшее время планирую заняться этим вопросом
Нравится
Ответить
8 августа 2013
Альмеру, ну может быть еще Лачу, буду рассматривать если только "конфетки" попадутся. БЛИН! Уже и Логана себе подобрал, 1,6л., 8 клапанов, 24т.км. на спидометре, цвет классный, вишневый. Никак Патрик не продается.
Как прошъешся, напиши осчусчения, можно в личку.
Нравится
Ответить
24 августа 2020
@Саня Бирин
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем