Как я логановодом стал
Логан был последним автомобилем, который бы я рассматривал в тот момент. Как и любому молодому парню, мне хотелось динамичный и молодёжный авто, а уж Логан с этим явно не ассоциировался. Неказистый, бюджетный и звёзд с неба не хватает. Мне хотелось найти форд фокус за вменяемые деньги, однако не было живого, как и среди Мазд 3. Немцы были старые, а корейцы просто не нравились в те деньги. С нашими машинами зарекся дел не иметь после 2115. До сих пор помню, что в нём было дико шумно, все гремело, а двиг совсем не вез автомобиль. У машины било руль (три сервиса так и не нашли причину), барабан лопнул после простоя на ручнике. На извилистой дороге, где всего 2 полосы движения, фура могла надолго заставить тебя выжидать момент обгона и когда он наступал, то ты давишь гашетку, 4 передача, а ничего не происходт. 50 км пути и у меня затекала нога. Помню на ходу сломался хлипкий рычаг поворотника. Ну и вечные поломки, конечно же.
Не найдя машину мечты, я решил дать шанс логану и нашёл экземпляр с настоящим пробегом в 65 тысяч км, да ещё и в родном окрасе. Была обслужена, поменян грм и на всё есть заказ наряды.
Удивило, что даже с кондеем, Логану хватает динамики для обгона, а уж без него, так едет очень даже вменяемо. Разгон равномерный и спокойно идёт до 140 и выше, без проседаний. 5 передача тут тоже вполне даёт разгоняться (привет 2115) .
Купив авто в 20 году, я поменял свое мнение. Я до сих пор езжу на нём и очень доволен. За 5 лет, в подвеске я был лишь один раз (тяги менял и наконечники) . В двигателе только ролики вспомогательных агрегатов и ремень (масла и жидкости считать не буду, тут только из регламента замены) .
Также менял выхлоп, так как предыдущий владелец менял резонатор и в сервисе посчитали, что стоит просто отрезать старый, а новый просто на хомуты оцинкованные посадить в местах, где отрезали. Хомуты отгнили и приехал я в мск с отвалившимся глушаком по пути))
Поменял сразу в МСК в сервисе по глушителям. Теперь лучше нового)
Хорошо, когда машина не становится постоянной причиной расходов и временных затрат. Несколько раз ездил с Твери до Чебоксар и Казани (более 1000 км только в одну сторону), а ещё и по областям их. Машина ни разу не подвела. Что удивительно, но водительское сиденье комфортное и нога не затекает даже после 400 км пути.
Да, хочется больше комфорта, да не хватает фишек типа круиза, да уже возраст проявляется и начинает коррозия по чуть чуть лезть в разных местах, да и внешность прям на любителя (куда лучше первого поколения), салон, конечно, не казист и своеобразен по французски, однако - я доволен.
Мне хватает динамики обгонять фуры даже имея небольшой запас расстояния, мне очень нравится высокая крыша заднего ряда (в солярисе голова упирается) , мне нравится проходимость и главное - стоимость обслуживания и надежность. Логан стал мне надёжным другом и хоть многие к нему предвзяты, как раньше и я, но это наверное один из лучших бюджетных авто, что вообще выпускались.
Двиг чугун и очень надежен, а потому 101 т пробега - это только обкатка)
Всем хороших дорог и оригинальных запчастей)
Плюсы
Надёжность, динамика, обзорность, вместительность, проходимость, стоимость обслуживания, наличие запчастей, простота, проходимость
Минусы
Дизайн на любителя, расположение клавиш, расположение воздушного фильтра и дросселя, управляемость, парусность
Все плюсы и минусы модели