Как я логановодом стал

Логан был последним автомобилем, который бы я рассматривал в тот момент. Как и любому молодому парню, мне хотелось динамичный и молодёжный авто, а уж Логан с этим явно не ассоциировался. Неказистый, бюджетный и звёзд с неба не хватает. Мне хотелось найти форд фокус за вменяемые деньги, однако не было живого, как и среди Мазд 3. Немцы были старые, а корейцы просто не нравились в те деньги. С нашими машинами зарекся дел не иметь после 2115. До сих пор помню, что в нём было дико шумно, все гремело, а двиг совсем не вез автомобиль. У машины било руль (три сервиса так и не нашли причину), барабан лопнул после простоя на ручнике. На извилистой дороге, где всего 2 полосы движения, фура могла надолго заставить тебя выжидать момент обгона и когда он наступал, то ты давишь гашетку, 4 передача, а ничего не происходт. 50 км пути и у меня затекала нога. Помню на ходу сломался хлипкий рычаг поворотника. Ну и вечные поломки, конечно же.
Не найдя машину мечты, я решил дать шанс логану и нашёл экземпляр с настоящим пробегом в 65 тысяч км, да ещё и в родном окрасе. Была обслужена, поменян грм и на всё есть заказ наряды.
Удивило, что даже с кондеем, Логану хватает динамики для обгона, а уж без него, так едет очень даже вменяемо. Разгон равномерный и спокойно идёт до 140 и выше, без проседаний. 5 передача тут тоже вполне даёт разгоняться (привет 2115) .
Купив авто в 20 году, я поменял свое мнение. Я до сих пор езжу на нём и очень доволен. За 5 лет, в подвеске я был лишь один раз (тяги менял и наконечники) . В двигателе только ролики вспомогательных агрегатов и ремень (масла и жидкости считать не буду, тут только из регламента замены) .
Также менял выхлоп, так как предыдущий владелец менял резонатор и в сервисе посчитали, что стоит просто отрезать старый, а новый просто на хомуты оцинкованные посадить в местах, где отрезали. Хомуты отгнили и приехал я в мск с отвалившимся глушаком по пути))
Поменял сразу в МСК в сервисе по глушителям. Теперь лучше нового)
Хорошо, когда машина не становится постоянной причиной расходов и временных затрат. Несколько раз ездил с Твери до Чебоксар и Казани (более 1000 км только в одну сторону), а ещё и по областям их. Машина ни разу не подвела. Что удивительно, но водительское сиденье комфортное и нога не затекает даже после 400 км пути.
Да, хочется больше комфорта, да не хватает фишек типа круиза, да уже возраст проявляется и начинает коррозия по чуть чуть лезть в разных местах, да и внешность прям на любителя (куда лучше первого поколения), салон, конечно, не казист и своеобразен по французски, однако - я доволен.
Мне хватает динамики обгонять фуры даже имея небольшой запас расстояния, мне очень нравится высокая крыша заднего ряда (в солярисе голова упирается) , мне нравится проходимость и главное - стоимость обслуживания и надежность. Логан стал мне надёжным другом и хоть многие к нему предвзяты, как раньше и я, но это наверное один из лучших бюджетных авто, что вообще выпускались.
Двиг чугун и очень надежен, а потому 101 т пробега - это только обкатка)
Всем хороших дорог и оригинальных запчастей)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, динамика, обзорность, вместительность, проходимость, стоимость обслуживания, наличие запчастей, простота, проходимость
Минусы
Дизайн на любителя, расположение клавиш, расположение воздушного фильтра и дросселя, управляемость, парусность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии6
18 апреля 2025
Хорошая машина!
Нравится
Ответить
2
18 апреля 2025
Будет время, напишу свою историю,как я пересел на Логасик а после Ауди и не пожалел..
Нравится
Ответить
2
Александр, будет интересно почитать!)
Нравится
Ответить
Не знаю, может людям не везет с АвтоВАЗом. Я отъездел на 21150 4 года, после своего друга, который отездил на ней 9 лет. Там по минимуму была сделана шумка. И произведён небольшой чип тюнинг. Мотор 1.5 литра. Ехала гораздо быстрее Логана 1, который на стандартной прошивке, на котором я езжу последние три года. Разгонялся на ней до 180 км/ч. И на этой скорости она ехала довольно тихо, очень уверенно и абсолютно ровно по трассе. Заводилась она с пол оборота всегда. Единственной поломкой был, только термостат. Ну и сцепление в итоге сгорело от скоростей выше 150. Логан также замечательный автомобиль. Но на моём - первом, все три года мечтаю о шумке. ездить больше 90 на нём мне уже не комфортно)
Нравится
Ответить
5
Шукалин Никита Дмитриевич, вот очень вероятно, что мне такой экземпляр неудачный попался. Всю душу вытряс за несколько лет владения. Там еще короткоходная кулиса была, но чипа не было. С братом вместе взяли ее на пополам и столько с ней боли было))
То там сломается, то предохранитель сгорит, то ремень проскочил и зубья съело, то гена аккум заряжать перестал. Стабильного качества деталей не хватало, так как наши были 50/50, либо китай на выбор)
По - крайней мере у меня в городе. Сейчас то маркетплейсов хватает и деталей на любой вкус, а тогда только местные магазинчики)
Нравится
Ответить
6
Зиновьев Михаил, Ого, сколько проблем... Никогда бы не подумал такого о пятнашке... Да, если с запчастями оригинальными проблема, это очень печально. Ещё, если прошлый владелец мучил технику, то она конечно очень уставшая. Я до этого 5 лет ездил на Иж Ода. На него запчастей нормальных вообще не существовало. В итоге у меня реактивные тяги рвались после нескольких поездок на дачу летом...) И всякие мелкие приколюшки. например кулачки в трамблёре каждые 500 км изнашивались) Развлекался тоже как мог. Но несмотря на это машина мне очень понравились. И после оды, пятнашка была для меня как иномарка. Но друг ухаживал за ней. наверное по этому и она радовала меня. Потом отдал ее бате друга. Так он до сих пор еще на ней ездит. Машине в этом году 19 лет исполнилось...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем