Два года на Логане
Всем привет 😎
До Логана владел Матизом 2008 года выпуска, купленным за 90 тысяч и за полтора года сожравшем ещё 150. После того, как в пробке в Москве из мотора вылилось масло и антифриз, а под капотом что-то загорелось, Матиз уехал в трейд-ин за 10000 рублей. Взамен взял Логан. Там же, в КорсАвто в Коломне. Матиз хоть и трепал нервы, но я его любил. Как-никак, первая машина в 19 лет тогда казалась космосом. Она ехала ведь! А сел в Логан, вообще был в восторге от наличия кондиционера, динамики и подвески. После Матиза казалось, что выше уже некуда 🤣
Немного обо мне. 22 года, езжу с 18, работаю сейчас генеральным директором, тогда, на момент покупки машины, бизнес только начинался, и хотелось, чтобы авто возило, куда нужно и сколько нужно раз и не доставляло особых проблем.
Взял с пробегом 142000 после одного владельца. Продал со 192000 на одометре. За почти два года проехал 50000 километров.
После покупки машина была обслужена, поменял все жидкости, колодки и началась ежедневная эксплуатация. Ушло в районе 7000 рублей.
Проезжала везде, не особо много ела бензина, не страшно было заезжать на бордюры из-за высокого клиренса, да и в принципе в первый год эмоции были только положительные.
В феврале 2019 выхожу из дома (машина была заведена с автозапуска и грелась минут 10 точно), а печка дует холодным. Сначала приговорили прокладку головки блока, потом выяснилось, что просто куда-то уходит антифриз. Место утечки не нашли. Так и ездил и раз в месяц где-то подливал до момента продажи. В сервисе говорили, что, вероятно, испаряется 🙃. Попутно поменяли ремень ГРМ и помпу, а также свечи на иридиевые. Примерно 12000 с работой.
В апреле перед поездкой в Питер перетряхнул подвеску, заменили ступичные, рулевые тяги и наконечники, тормозные диски и барабаны, сделали сход-развал. Потратил 20000.
Затем в меня въезжает чувак на 2110 и скрывается. Треснул бампер, рассыпался задний фонарь и вылетел светоотражатель. Чинить в сервисе не стал, бампер выправил рукой, фонарь поменял во дворе, подкрасил царапины и ездил дальше.
Затем до нового года катался без проблем. Только замена масла. Ну и в кондее попутно обновил хладагент.
Под новый год еду в Москву. Не знаю, как так получилось, но видимость была почти нулевой и я, перестраиваясь, въехал в Ленд Крузер. У меня царапина на фаре, у него замята водительская дверь, задняя в царапинах. Вышел похожий на бандита мужик и начал меня убивать 😅. Вот тут я на себе ощутил отношении окружающих к таким машинам. Когда я (а мы договорились разойтись мирно) ему переводил 50000 на карту, мужик стоял с раскрытыми глазами и даже тон голоса сменил.
После того случая машина посыпалась. Началось с детской болячки – пыльника левого ШРУСа. Заметив следы масла на снегу, погнал в сервис, ШРУС поменяли. Где-то 6000. В коробке масла почти не осталось, видимо, поздно я спохватился. Поэтому не затягивайте с такой проблемой и всегда смотрите на следы под машиной.
Почти умер аккумулятор. Точнее я ему помог. Ушёл, а свет оставил включённым. Отделались малой кровью.
Застучала подвеска. Под замену амортизаторы (родные, потом, когда осматривал уже снятые, не работали вообще. Шток просто заело), пружины, опорные подшипники. Попутно заметили течь масла из сальника двигателя, поменяли вместе с ГРМ, потому что ремень был в масле. Отдал где-то тысяч 36-38. Точно не помню уже.
Прогорел глушитель, сначала несильно урчал, потом зазвенел, да так, что задницей ощущалось. Подняли – он гнилой весь. Временно залатали герметиком, через неделю поменяли. Недорого, тысячи 3 с работой.
После зимней аварии заметил, что сильно потеет фара. Хотел поменять, но что-то мне уже так надоела эта машина, что руки уже не лежали. Начал присматривать новую. Ездил на тест KIA Ceed, все понравилось, но в итоге взял Nissan Teana с небольшим пробегом. Даже не взял, мне сам владелец ее привёз, перебросил за день номера, помыл и отдал. Я только деньги перевёл. Поездив на Теане три дня, поехал сдавать Логан в трейд-ин. По дороге понял, что, после Теаны он не рулится, не едет и не тормозит. До этого жил с осознанием, что машина меня полностью устраивает. Продаётся она теперь на 50 тысяч дороже, чем я покупал ее два года назад. Цены 🥺. Сдал сознательно, потому что не было времени и желания продавать самому. Дали хорошую цену, сделали все быстро, я дилерскому центру за это очень благодарен.
Из моих допов на Логан:
- автозапуск (Старлайн, 23000 с работой);
- подлокотник (3500 с озона);
- шторки магнитные на окна, летом очень спасали (2500 за комплект, тоже озон);
- перетяжка руля и ручки коробки кожей (8000).
Резюме: приятная, относительно надёжная машина за не очень большие деньги. Даже если сломается, все равно доедет куда угодно своим ходом. Не подводила ни разу. Разве что в последние месяцы начала огорчать немного. С ней я объездил почти все Подмосковье, Тульскую, Рязанскую и Ленинградскую области. И мог развиваться, не отвлекаясь на капризность машины.
Новую за ее стоимость смысла покупать нет. А вот немного б/у – отличный вариант. Если пересаживаться с чего-то попроще, вообще огонь! Я первое время после Матиза только с эмоциями и ходил). Мне казалось, она огромная и крутая 🙃. Но после машины другого класса возвращаться уже не хочется.
Цены привёл для справки, обслуживаюсь в одном сервисе, потому что мне там нравится. Дешевых запчастей не покупал и ни с кем не торговался. Хотя кто-то говорит мне, что это дорого… может быть. Я просто ездил туда, где мне хорошо 😌.
Будут вопросы – я тут 😜
Фото несчастного Матиза тоже добавлю 😎
204000 пробег , полет нормальный
Кто их выпускает на дороги?
Сегодня, по окончании смены и в ожидании развозки, разглядывал новый Shacman X3000 с манипулятором в кузове. Всего один вопрос. Как эта машина прошла сертификацию, и кто разрешил её использовать на до...
Автомобиль лада веста
Владею машиной более 5 лет, показала себя отлично, обслуживание не дорогое, на трассе машина ведёт себя очень отлично правда лошадок бы побольше, а так все устраивает, по ходовой части проблем нет, пр...
BAIC BJ40c
Китайский патриот🫠 Рамный полноприводный внедорожник
Тут у нас фаркоп и лебедка
2020 год
2 литра, полный привод
Пробег 73 т. км Из интересного:
Подогревы передних сидений, подогрев руля
Раздатка
Двух...
#Покупка
Honda Civic 220 Turbo
Доставил турбо пушку на механике из Китая нашему клиенту Анастасии🏴 Это Honda Civic
2021 год
1.5 литра турбо, бензин
МКПП
Пробег 29 т. км Благодарю за обращение и доверие!
#Покупка
Обзор BMW 5 Series 2022: бизнес-седан на заднем приводе
BMW 5 Series 2022 года — представительский седан с акцентом на комфорт и управляемость. Задний привод и бензиновый двигатель делают эту версию подходящей для уверенного движения как в городе, так и на...
#Покупка
Brabus Crawler: 900 л.с. чистого бездорожного адреналина
Вы уже слышали о 900 лошадиных силах? А как насчет 1250 Нм крутящего момента? Инженеры Brabus полностью модернизировали 4,5-литровый V8 Biturbo, установленный в Crawler. Двигатель получил ряд эксклюзи...
Audi A6. Интервью с клиентом.
Добрый день, дорогие друзья! Сегодня предлагаем вашему вниманию интервью с клиентом Максимом, которому привезли Audi A6 из Южной Кореи. Обсудили самые острые вопросы и страхи перед покупкой автомобиля...
#Покупка
Всем привет ,и хотел бы что бы люди приобретая опыт вождения и обслуживания автомобиля . Научились не только хотеть какой то тот особенный авто как смотря где то по городу или по экрану видев его заве...
#Покупка
Лучший за свою цену (параллельный импорт)
При своей цене за китайскую версию очень даже хорошая машина. Есть конечно незначительные детские болячки, но все устранимо. Из неприятного только высокий налог, и стоимость обслуживания. Что касает...
#Отзыв
Как вам такое?
Обратите внимание на фонари. 1 — Lamborghini Espada 2 — Alfa Romeo 1750
Отзыв Санта фе
Владею автомобилем больше года могу сказать, что выйдет из строя за более чем 10 лет эксплуатации:полный привод, шрусы передние, рулевая рейка, интеркулер, радиатор хлаждения, шкиф колен вала , лобово...
Chevrolet Lacceti
Владею данным авто чуть больше года. Большой салон, много места и спереди и сзади. Багажник - отдельная история. В машину влазит абсолютно всё, куда бы я не собрался ехать. Управляемость навысоте. Мне...
#Отзыв
Лада веста вариатор 1.8 122 лс. Плюсы, минусы.
В сентябре 2024 года приобрел Весту вариатор 1.8 122 л.с. купил по программе господдержки+ была скидка на вариатор. Новая машина всегда+ потому что есть гарантия. Двигатель Работает достаточно тихо,...
Лучшее за вменяемые деньги!
Один из лучших автомобилей за свою цену и качества все работает отлично полет нормальный обслуживание не бьет по карману и приятная за рулем и музыка сковка и тд много много могу писать об этой машине...
#Отзыв
хороший автомобиль по габаритам и надежности и внешности
и так владел два года ,потом пересел на фокус 3 с мотором 2.0 на паур шифте так у этой машины достойно просторный салон,рулежка ,магнитола ,надежность,расход топлива,минус низкий свес ,плюс много зам...
#Отзыв
Фокус при использование
поменял я мондео 4 на фокус 3 седан вроде по оснащению прикольно маленький юркий и быстрый. Но столкнулся в жару с проблемой ,что температура норм,но при жаре 29 он не греет мотор греет коробку и нача...
#Отзыв
Вот так неожиданно немного, но довольно «скоропостижно» сменил свой LX на по сути «другой лагерь» - GEELY MONJARO.
Немного покатаюсь и напишу первые впечатления. Если совсем про самые первые 😁 то они...
Hyundai Custo 2021: семейный минивэн с расширенным комфортом
Hyundai Custo 2021 года — современный минивэн с акцентом на удобство пассажиров. Передний привод и бензиновый двигатель делают его подходящим для повседневной эксплуатации, особенно в городских и приг...
#Покупка
Нейросеть часть 2
А это летающий Range Rover 😅. Извините за логотип, просто ИИ не может поставить на машину нормальный значок. Как вам? 🔥-прикольно 😡-ерунда