Немного для злопыхателей

3.2
18 декабря 2011
10 078
Почитал отзывы о Логане (особенно некоторых "подменных" Мадам и Таксистов "-за 2 года 50 тыс."). Сам сейчас работаю в такси за год накатываю примерно 120 000 км.

1. Не надо сравнивать рабочий авто с бизнес классом (опу с пальцем) - разная цена, разные предназначения;

2. Радетелям автохлама из германии и японии - это ваш диагноз и Вам с ним бороться - хочется за выжимной подшибник на 545-ю 97-го года отдавать 60 000 - ваше право (каждый ...рочет как он хочет);

3. На логанах накатал более 100 000 км. - перепробовал все комплектации: 1,4 - по городу самое оно расход 6-8 на сотню, но на трассе тяжеловато, а если с кондеем - то беда, 1,6- оптимал. - да это не гоночный авто (Скалик), не любимое кресло (Тахо, Навигатор) и даже не древние немцы и японцы, которые - "самолеты, супернадежные и низкой стоимостью" - со средним расходом 30 -40 литров 98-го.

Логан нормальный рабочий агрегат. Цена завышена тыр. на 70. Из недостатков - неудачная конструкция передних дверей - когда открываешь в непогоду -всё летит на сиденья. Лампочки ближнего света - болезнь. Родные дворники - ниочем - оставляют полосы именно в точке просмотра, сразу меняются на силиконовые. Да пластик салона уступает даже китайцам и приорам, однако, в отличие от них даже после 267 000км не скрипит и не жужжит. Единственный существенный недостаток - бензонасос - не уследил летом за бензином - жди замены. О плюсах писать не буду - кто рассматривает данный авто для покупки и кто на нем ездил - знают, а те кто хает - либо нахватался верхушек из отзывов (я профессиАНАЛ в такси за 2 года 50!!!! тысяч.), либо пишут заказ (дали подмену за 500 000).

Я лоханом вполне доволен, высоко, проходимо, в потоке нормально, при желании можно и быдляк на светофоре на место поставить (после 5 000 - второе дыхание), багажник здоровый и втроём на заднем не тесно. Реальный рабочий, относительно бюджетный авто который полностью отрабатывает свою стоимость. А по- поводу ВАЗ - делаешь одно, ломается другое, - и это уже диагноз!!!!!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
НАДЕЖЕН, вместителен, экономичен
Минусы
ВНЕШНИЙ ВИД, Цена завышена, не престижен
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии182
Комментарий удален
"при желании можно и быдляк на светофоре на место поставить (после 5 000 - второе дыхание)"
только вот у быдляка (это наверное про ТАЗы) почему-то уже на 4500 открывается то самое второе дыхание и лохан он разрывает на светофоре. Ну это так для сведения. А вообще машина реально по сравнению с Тазами гораздо лучше (лишь по соотношению цена-качество и не более). Но я бы такую никогда не купил.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Ну 6-8 по городу вы завернули. Не правда! Не меньше 10, а зимой с учетом прогрева может быть 12. Знаю о чем говорю бензиновый Логан 1,4 есть у соседа постоянно общаемся.
6 по городу - это дизель.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Неплохой отзыв, на самом деле плохого про Логан не слышал ничего, хотя себе бы не взял - просто не нравится совсем, ездил на 1.6 пару раз.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
18 декабря 2011
А я выбирал между гужевой повозкой или Логаном.
Тоже выбрал Логан что бы быдляк со светофора делать, а то совсем распоясались негодяи.
Логан это стиль жизни.
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
"за год накатываю примерно 120 000 км. "
" накатал более 100 000 км"
Я че-то не понял, это автор, получается 10 месяцев "катает", что-ли?
По поводу "второго дыхания после 5000"- зачетный юмор))) Может он у вас до 7-8 тысяч крутится?)))
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
Нэразу нэбит, нэкрашен савсэм свэжий!!!!
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
О авторе сложилось мнение: "Быдляк на Логане" ("Быдляк" - это автор, если кто не понял).
Нравится
Ответить
18 декабря 2011
"хочется за выжимной подшибник на 545-ю 97-го года отдавать 60 000" Дяденька в 1997 году 545 модели БМВ не было, пошли они с 2003
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем